Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:29
1727
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторДинамическая балпнсировка атак на предприятия.
Еще 1 предложение.

1) Для каждой новой атаки (2-хчасового промежутка по захвату) сбарсывать коэффициент на 1, чтоб не надо было СЛИВАТЬСЯ в левых атаках. Естественно прийдется держать несколько переменных, если игрок пошел в следующую атаку, а предидущая не закончилась.

2) Во время атаки не понижать коэффициент в результате слива ниже 1 (пусть если и будут выгодны быстрые сливы, тов середине 2-хчасового промежутка)
И снова в заголовке ДБ, а в теме нечто иное %)

сбарсывать коэффициент на 1, чтоб не надо было СЛИВАТЬСЯ
Странные запросы. Посидел без дела - всё сбросилось. Хоть в мине бегай =) Какой-то кланвар для ленивых получается...

не понижать коэффициент в результате слива ниже 1
Ниже базы он и не понижается)
1. Политика администрации такова - свисти кол-во предприятий, находящихся под контролем какого либо клана к минимуму. Поэтому можно не рассчитывать на 10+ предприятий ;)
Исходя из этого, администрация врятли пойдет на уступки.
2. А коэфф. разве понижается ниже 1?
Странные запросы. Посидел без дела - всё сбросилось. Хоть в мине бегай =) Какой-то кланвар для ленивых получается...

А досливать в недо фулле на неважных, это не бред???

Начинается рост на какждую серию атак. там можно иподкрутить коэффициентики.

2. А коэфф. разве понижается ниже 1?


У кого то из фортуновцев совсем смешные армии были на момент начала раша.

Вчера пересматривал бои.
для Crag_Hack:
Все опускаем до того пока в мине взыграть можно;)

А так теме + самому лень сливать по 10 раз
А досливать в недо фулле на неважных, это не бред???
В глобальном плане такой "бред" во всех аспектах игры) Вряд ли бы кто-то отказался ждать 2 часа, чтобы всегда пинать 25 крестьян в ГО. То же самое и с другими гильдиями =)
для Crag_Hack:
+
+
Вот почему действительно дельные темы так быстро падают?
А всякий бред висит на первых страницах.

+
для Crag_Hack:

у вашего клана 5 територий - это очень много. Отдайте 2-3 и играйте в свое удовольствие.
Речь, как бы идет не о защите,а о "сливной подговтоке" к атаке.

Зачем нужны "обязательные сливы"???
тупая идея.
подготовка к атаке должна иметь преимущество перед слепым прорывом.
Подготовка к атаке = сливы на других атаках.

Охренезная логика.

Подготовка = наличие шмота на 14 боев (прочка/запасной шмот) согласование 3-ек, выпитые напитки удачи в таверне и.т.д...
сливы проще и изящнее. есть время - рули. нет - плати.
Сливы хороши при ограничении боев.

А тут, это просто ненужный способ и так усугубить дикий мободроч.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM