Автор | Магия природы |
я предлагаю сделать еше в магии природы огненные ловушки |
Есть огнестены чего те не хватает? |
Вах-вах-вах, как все расписано...
Где же урон от ловушки, их-кол-во, где знание правил ИиП`а? |
ну огненные стены это не то огненные ловушки их не видно а количество пусть придумают разработчики а урон будет от сила магии как от любой другой магии |
как от роя) |
так как они дейсвуют, выглядят??? |
А я предлагаю дать сотню, другую гидр для ТЭшек. |
для ВООООООООДКА:
Вот, поддерживаю!=) |
для ВООООООООДКА:
и пару тысяч латов рыцам |
А я предлагаю дать сотню, другую гидр для ТЭшек.
для ВООООООООДКА:
Вот, поддерживаю!=)
для ВООООООООДКА:
и пару тысяч латов рыцам
А некрам просто в резерв вампиров в 100 раз больше, чем сейчас скелетов.
И все баланс. |
ну огненные ловушки выглядят как огненые ловушки на которых наступают они взрываются и наносят урон а выглядят примерно как огненные прыщики на земле ахахахахахах |
и они должны быть видно только тому игроку который их поставил ну как у траперов капканы |
для Марджери:
Fire Trap (Огненная ловушка)
Кладет несколько магических взрывоопасных мин на поле боя в области 5х5 клеток. Мины остаются невидимыми для врага. Каждая мина наносит урон, равный 50+10*SP.
Количество мин:
[None]: 2 мины
[Basic]: 4 мины
Arcane Crystal (Кристалл тайного)
Создает кристалл на выбранном участке поля, который блокирует путь до тех пор, пока его не уничтожат или не закончится сражение. Кристалл имеет 1 HP и Защиту = 0. При разрушении взрывается, нанося урон всем отрядам на соседних клетках.
Эффект на уровнях:
[None]: урон=40+8*SP
[Basic]: урон=60+12*SP
[Advanced]: урон=80+16*SP
[Expert]: урон=100+20*SP
Blade Barrier (Стена мечей)
Возводит стену длиной в три клетки на выбранном участке поля боя. Стена получает только 25% урона от стрелковых и магических атак. Атакующему ее в ближнем бою возвращается физический урон, равный числу потерянных единиц здоровья. Каждая клетка этой 3-клетчатой стены считается независимым существом со своим запасом единиц здоровья.
Эффект на уровнях:
[None]: Здоровье (HP) = 20+5*SP
[Basic]: Здоровье (HP) = 40+8*SP
[Advanced]: Здоровье (HP) = 60+10*SP
[Expert]: Здоровье (HP) = 96+12*SP
Summon Hive (Перенос улья)
Материализует осиный улей на выбранном месте поля боя. В начале своего хода осиный улей атакует ближайший вражеский отряд. Так будет до конца сражения или пока улей не будет уничтожен. Улей не станет атаковать нежить, элементалей и механических существ. Улей применяет заклинания Wasp Swarm на уровне Expert. При применении Wasp Swarm расходуется мана героя, вызвашего рой. Защита = 1*[Уровень_Героя]. Обладает иммунитетом к магии.
Эффект на уровнях:
[None]: Здоровье=10, Инициатива=2+0.25*SP
[Basic]: Здоровье=25, Инициатива=5+0.25*SP
[Advanced]: Здоровье=50, Инициатива=5+0.25*SP
[Expert]: Здоровье=100, Инициатива=10+0.25*SP |
да
ловушка 1шк
кристал 3шк
улей 4шк |
для --SAV--:
харошая идея нужно внести бы в игру |
А я предлагаю дать сотню, другую гидр для ТЭшек.
для ВООООООООДКА:
Вот, поддерживаю!=)
для ВООООООООДКА:
и пару тысяч латов рыцам
А некрам просто в резерв вампиров в 100 раз больше, чем сейчас скелетов.
И все баланс.
Окай.
Красным демонам тогда гейт на 10000% при нулевой умке и обязательно нужно будет убить гейт, чтобы демон погиб.
ДТ дебаф весь на 100% и рушка с слабостью на -500 и атака с защитой может быть меньше нуля...
Вот так баланс... |
А я предлагаю дать сотню, другую гидр для ТЭшек.
для ВООООООООДКА:
Вот, поддерживаю!=)
для ВООООООООДКА:
и пару тысяч латов рыцам
А некрам просто в резерв вампиров в 100 раз больше, чем сейчас скелетов.
И все баланс.
Окай.
Красным демонам тогда гейт на 10000% при нулевой умке и обязательно нужно будет убить гейт, чтобы демон погиб.
ДТ дебаф весь на 100% и рушка с слабостью на -500 и атака с защитой может быть меньше нуля...
Вот так баланс...
А барбам эдак 2000 огров и 4000 орков на 8 лвл, ах-да со 30000 налетчиками на волках либо с лямом хобов, ну и естественно эдак 100 роков, и все станет хорошо) |
как удалить то что написали эти идиоты, которые не знают куда надо писать |
для Марджери:Попросить смотрителей удалить собщения по причине "Просьба ТС" А по теме-нафиг ловушки, и кроме того-тогда демонам к примеру придется накинуть мяса-у них нет магии природы, и вообще всем фракам без этой магии придется накинуть мяса, это будет куча дел у админов и почти никакого результата |
для Чичер:
магией природы почти никто не пользуется кроме воскресителей и то только для воскрешения и слабых кулаков со стенками вот почему бы не мешало бы еше добавить ловушки |
тема закрыта by Марджери (2013-06-21 14:31:20) |
---|