Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Изменение интерфейса городов (унификация) |
Основное предложение:
Изменение интерфейса городов (унификация) и перенос клановых предприятий из городов на новые территории.
Цель:
1) разгрузка интерфейса Столицы (уменьшение количества объектов и, соответственно, ссылок на них),
2) придание городам (Солнечный Город, Портовый Город, Замок Королевства) особого статуса: для начала, сделать в них государственные (а не клановые) предприятия, в дальнейшем, добавлять какие-то муниципальные службы (как в Столице: библиотеки и т.п.).
Попутно добавилось еще несколько предложений, каждое из которых может быть исключено из списка без особого вреда для основной идеи, возможный список изменений после реализации (лол, конечно) в полном виде:
1. Добавление трех новых территорий.
2. Добавление в игру нескольких новых юнитов (ящеры).
3. Мини-ивент по завоеванию территорий.
4. Перенос клановых предприятий из городов на новые территории.
5. Распределение гос.предприятий, расположенных в Столице, по всем городам.
6. Сокращение рабочих мест на гос.предприятиях с целью уменьшения количества "лишних" ресурсов в игре, добавление аналогичного количества рабочих мест на предприятиях нового типа (без производства товаров).
7. Изменение интерфейса городов (сокращение вкладок [Добыча] [Обработка] [Производство], добавление вкладки [Муниципалитет]).
8. Транспортное сообщение между городами (дирижабли).
Подробнее:
1. Между Солнечным Городом и Замком Королевства появляются 3 новые территории.
2. Новые территории населяются ящерами (гноллы, змейки и прочие василиски). Т.к. не предполагается ввода полноценной фракции, то не обязательно вводить полный комплект существ и приводить их в соответствие со стандартами HMM5 и ГВД (добавлять активируемые способности и т.п.), балансировка также не обязательна.
После ивента новые существа появляются в ГО и ГН.
3. Мини-ивент по завоеванию новых территорий, по аналогии с ивентом по расчистке тоннелей, без перераспределения территорий между кланами. Можно сделать ивент в три этапа, с небольшими перерывами.
4. Клановые предприятия из городов переносятся на новые территории (один в один).
5. Гос.предприятия, расположенные в Столице, распределяются по всем городам.
6. Количество рабочих мест на гос.предприятиях (в первую очередь, касается шахт) резко сокращается (в случае необходимости увеличения количества ресурсов в игре, можно будет изменить количество рабочих мест, не трогая клановые предприятия).
Для восстановления общего количества рабочих мест появляются предприятия нового типа, без кнопки "Купить". Это могут быть, например, предприятия по производству продуктов питания, которые (якобы) распределяются между игроками, строительство деревень, дорог и т.п. (опять же, якобы), предприятия по добыче/производству магических кристаллов для всеми любимого Абу-Бекра.
Смысл данных предприятий в возможности регулирования общего количества рабочих мест без воздействия на другие аспекты игры (в отличие от предлагаемых игроками вариантов с производством подарочных артов и т.п.).
7. Т.к. количество предприятий в городах уменьшается, можно сократить количество вкладок (вместо трех [Добыча] [Обработка] [Производство] сделать одну или две).
На освободившееся место добавляется вкладка [Муниципалитет] (название условное). Сюда переносится часть служб из раздела [Дома]: ЗАГС, Регистрация кланов, Библиотека (в первую очередь, касается Столицы).
Сюда же можно добавить какую-то справочную информацию, например, ссылки на официальные кланы, персонажей представителей Администрации и т.п.
8. Транспортное сообщение между городами (например, дирижабли), по аналогии с Порталами.
Данное предложение технически не связано с предыдущими, но можно логически увязать возможность строительства причалов для дирижаблей с освобождением территорий, занимаемых предприятиями.
P.S. И эльфам накинуть по паре дубов, куда уж без этого. | Много буковок. Но идея хорошая +
P.S. И эльфам накинуть по паре дубов, куда уж без этого.
И ДТ. А ТЭ порезать | Естественно, половину пропустил:
9. Аукцион неслыханной щедрости домиков на новых территориях, давно не было. |
К списку тем
|