Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:55
4249
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->

АвторТактика для квеста.(рыцари)
Вот провел боечек( https://mirror.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=3123350 ) против большой тушки латника,у которого чуть больше 2к жизней, после первых ударов понял , что он мну натянет по самое нехачу, и уже безнадежно начал бить , а потом заметил что латник бьет мало совсем я 3-6 ударов по нему(был тока с пехами и ополченцамим) он по мне 1. получаеться завалил ету тушку железную тока за счет того, что у пехов и ополченцев был оглушающий удар, и получалось что 2 юнита довольно часто били оглушающий удар, и за счет етого консервная банка стояла бревном часть боя, ну а потом победа =). .......
Ето я рассказал поподробнее чтобы некоторые игроки поняли суть идеи.Сама мысль:
Большинство игроков в курсе, что когда идет оглушающий удар, то юнит теряет инициативу хода(то есть ходит позже)+к етому неотвечает на удар(даже если есть бесконечный отпор),собственно вопрос: если поставить 7 стеков юнитов с оглушающим ударом(то есть пехи+ополченцы) прокатит ли такой номер, что даже если каждый 2-3-й удар будет оглушающим, за счет потери инициативы, тушка бота будет стоять бревном весь бой?
не совсем.
Насколько я помню, вероятность срабатывания оглушающего удара, помимо всего прочего, зависит и от суммарного хп атакующего отряда. Т.е. у 50 ополченцев шанс оглушить куда больше, чем у 1 ополченца.
А как нам, Эльфам быть?
1
против латников или пехов такая тактика ещё прокатит, а вот против инициативных существ нет, не хватит оглушения чтобы 2 раза ходить подряд, тем более чем меньше стек тем меньше вероятность срабатывания

3
читай сабж
1.
Я, да и не только я наверно, заметил, что против чернобыльцев глушаки идут хоть куда, чуть ли не больше половины ударов:

https://mirror.heroeswm.ru/warlog.php?warid=3048962
https://mirror.heroeswm.ru/warlog.php?warid=3087142
https://mirror.heroeswm.ru/warlog.php?warid=3118241

Насчет быстрых и иницыативных отрядов:

https://mirror.heroeswm.ru/warlog.php?warid=3123461

Проиграл только из-за того что стрелы кончились(((
АП

все таки моя идея дала свои плоды =))) за весь бой померло тока 2 грифа https://mirror.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=3145419 при его инициативе в 14 как по мне, ето самая оптимальная тактика против одиночных монстров =) однако против существ у которых бесконечный отпор непрокатит.
Против боевых грифов-мутантов никакой глушак не поможет =(((.
При глушаке и пр. мутанты просчитываются как обычные униты, т.е. как будто у латника 25 (или скоко там жизней)
7. Самы гавнистве это стальные големы.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM