Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
12:20
4288
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторИдея по поводу охоты
Все мы знаем что охота это весело и интересно, многие ее любят, но рано или поздно наступает такой момент когда гильдия просто нереально задирается и ее уже тяжело проходить даже с напарником, а только если оба в раросете. Так в чем же идея? Ну предложить я хотел следующее:
1.Вариант Сделать так же как с караванами ГВ: проиграл - ослабил.
2.Вариант Если админам уж так не хочется уменьшать количество существ в ГО после поражения можно просто ослаблять армию каким либо образом, к примеру вешать на нее проклятие отнимающие какие либо параметры(скорость, атака, защита, урон).

Идея сыровата, но мне кажется более менее понятна для игроков и главное полезна.
Жду ваших За и Против.
Дин. балансировка в охоте+++
1.Вот человек старался, задирал моба, ломал крафтозверя, потом пошел на рекорд и проиграл, а потом армия моба уменьшается и до рекорда снова нужно будет этого моба задирать.
Минус-
2.Халявы не будет
для гном-в-доспехах:
Да согласен с рекордами надо еще подумать.
давно это на 9-м уровне охоты так задраны?, мне на 15 с 8-й ГО вполне комфортно на охотах, в крайнем случае можно пропустить, ниочем идея, 10000 крестьян раз 10 пропустил и вот тебе-1 шт,
и как ослабляться будут охоты с 2-мя целями?

итог: огромный и жирный "-"
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM