Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
13:55
4393
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторТе артефакты, которых не хватает
В нашей империи почему то не любят кинжалы: на производствах только один, и то не первого качества :(
"Ущемлён" охотник: 8 артов - маленькие уровни там наверное со скуки умирают, даже разнообразия никакого нет
У маленьких уровней вообще одина разновидность вооружения: боевая...
А маги? - набирающие в армию гарг и големов ходят в ранние бои даже без меча, потому что он не нужен (но я почему то ходил (в прошлом маг))...
В общем я тут предлагаю все артефакты, которых так не хватает империи...
==============================================================
Кинжалы или оружие в правую руку
--------------------------------------------------------------
Кинжал мести: есть такой, на 3 уровне - вещь только на 3 уровень - потом без смысла покупать...
Длинный кинжал: 5 уровень; + 2 нападения 1% инициативы; 50-75 золота/ бой;
Кинжал наёмников: 8 уровень; + 2 нападения 3% инициативы 1 защита; 100-150 золота/ бой;
Рубиновый кинжал: 12 уровень; + 4 нападения +3% урона в ближнем бою; 200-240 золота/ бой;
Кинжал Хранителя: 16 уровень; + 3 нападения 1 защита; 120-150 золота/ бой;
Кинжал Сумерек (первый кинжал, на силу магии - будет выглядеть достаточно смешно): 18 уровень; + 3 нападения 1 СМ 4% инициативы;
180-270 золота/ бой;
--------------------------------------------------------------
Прошу заметить, что любой кинжал хуже по характеристикам соответствующего щита на данном уровне. Зачем вообще они нужны?: гильдии, в турнирах особенно атакерным фракциям и пр.
==============================================================
Теперь немного госа:
--------------------------------------------------------------
Посох ученика мага: 3 уровень + 1 СМ; 60 золота/ бой - все начинающие маги ликуют!
Роба ученика мага: 3 уровень + 1 СМ; 85 золота/ бой - дважды все начинающие маги ликуют!
Малая шпага: 4 уровень + 2 атаки 2% инициативы; 70-90 золота/ бой - а это вы спросите что? - просто меч направленный не на защиту, а на инициативу;
Кольцо благородства: 12 уровень + 1 БД 1 атака 2% инициативы; 150-250 золота/ бой - ну а это что? - а это альтернатива тем колечкам, которых так не хватает на высоких уровнях;
Кольцо некроманта: 12 уровень + 1 удача 1 СМ - 2 БД; 200-300 золота; - видите, о них я тоже не забыл;
------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------
Пока что всё: пойду пить чаёк, свои предложения записываем, критикуем, потом допишу, что хотел...
Кинжал мести: есть такой, на 3 уровне - вещь только на 3 уровень - потом без смысла покупать...
Длинный кинжал: 5 уровень; + 2 нападения 1% инициативы; 50-75 золота/ бой;
Кинжал наёмников: 8 уровень; + 2 нападения 3% инициативы 1 защита; 100-150 золота/ бой;
Рубиновый кинжал: 12 уровень; + 4 нападения +3% урона в ближнем бою; 200-240 золота/ бой;
Кинжал Хранителя: 16 уровень; + 3 нападения 1 защита; 120-150 золота/ бой;
Кинжал Сумерек (первый кинжал, на силу магии - будет выглядеть достаточно смешно): 18 уровень; + 3 нападения 1 СМ 4% инициативы;
180-270 золота/ бой;


Вполне интересно, но камикадзе напротив будут напрягать.

Теперь немного госа:
--------------------------------------------------------------
Посох ученика мага: 3 уровень + 1 СМ; 60 золота/ бой - все начинающие маги ликуют!
Роба ученика мага: 3 уровень + 1 СМ; 85 золота/ бой - дважды все начинающие маги ликуют!
Малая шпага: 4 уровень + 2 атаки 2% инициативы; 70-90 золота/ бой - а это вы спросите что? - просто меч направленный не на защиту, а на инициативу;
Кольцо благородства: 12 уровень + 1 БД 1 атака 2% инициативы; 150-250 золота/ бой - ну а это что? - а это альтернатива тем колечкам, которых так не хватает на высоких уровнях;
Кольцо некроманта: 12 уровень + 1 удача 1 СМ - 2 БД; 200-300 золота; - видите, о них я тоже не забыл;


Упаси меня такой гос для демонов и некров...
Так: артефакты охотника;
Что мы там имеем?: фиговенький тесак, 3 решета в виде шапки, ботинок и рубахи, перчатки, щит, лук, в котором нет разницы с госом, амулет, который сто лет ненужен и вроде всё...
------------------------------------------------------------
Сабля охотника: 4 уровень + 2 атака 1% инициативы - сабля мастера покруче конечно, но это ведь для пониже уровнем;
Шлем охотника: 4 уровень + 1 защита и + 3% урона стрелкам (специфично, зато прикольно);
Куртка охотника (не удивляемся, понятие довольно старое) + 1 защита; 3 уровень;
Амулет силы охотника; 4 уровень + 1 атака 1% инициативы;
Плащ охотника; 4 уровень 7% защиты от стрелковых атак 1% инициативы;
Кожаные сапоги охотника; 4 уровень + 1 защита 1% инициативы;
Кольцо ловкости охотника; + 2% инициативы +1% урона в ближнем бою;
Охотничий кинжал + 1 нападение 1% инициативы;
Бонусы остаются теже...
Сумарный бонус комплекта: 4 атаки; 5 защиты; 9% инициативы; 2% силы в ближнем бою; 3% стрелкам; 7% от стрелков;
Гос в тот момент даёт (от колец силы): 4 атаки; 9 защиты; 1 удача + 5% от стрелков/ стрелкам...
--------------------------------------------------
Юуду потихоньку добавлять...
Упаси меня такой гос для демонов и некров... - у демонов на 3 уровне есть магия? - у некров там как бы всё равно: полный стек скелов, привов и без СМ, ну или +-2 зомба;
Кольца на БД нужны не только демонам....
+2 СМ некрам - не такой и большой плюс...
Всо норм=) +
Идея хорошая, плюсую
+2 см магам на третьем уровне это ж ппц
+2 см магам на третьем уровне это ж ппц
Всё продумано: + 8 на кулачке
Нет, а вот про магов вы думать не хотите...
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM