Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
22:51
3671
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторБалансировка совсем по новому
Идея отличная, только как она повлияет на наличие в Империи 16-17 БУ и Бои довольно типовые (устроился на работу, сбегал ГВ, пошел в турнир и сдох от перекача)
для ххАграилхх:
идея бред. сказал 13 уровень небось еще и двух лет не поигравший. На 16 почувствуете...
для Лемман:
Ну перекачей можно будет убивать более умными билдами)Да и ГТ оживет имхо.
Если проделать работу грамотно, присвоить адекватное количество очков для каждого существа и навыка, то идея станет культовой.
100%.

Остается лишь открытым вопрос про строения существ в замке.
Если у нас не будет ограничения по фракциям, то, по сути, мы сможем набрать, к примеру, магу привов, равно как и големов.
Необходимо ли будет переходить для этого на некра, строить привов, а потом возвращаться обратно на родную фраку?
Или можно сделать комплексное строение, позволяющее нанимать сразу всех существ определенного уровня (на 3, 5, 8, 11, 14 лвл соответственно) и такое же аповое строение (на 5, 8, 10, 12, 14, 16, 18 лвл), позволяющее нанимать апы существ того же уровня уровня.
Также можно дать доступ к колесу перков с 3 уровня.
Так как перки, думаю, будут стоить намного дороже, чем армия, то можно будет поэкспериментировать в боях с маленькой армией и несколькими абилками.
для Sayaka-san:
Не ну замок надо будет отстраивать само собой) Ибо халявы не будет)
для Kenarius20:
как ты себе это представляешь? т.е. вот хочет гном 18 уровня набрать себе высших ангелов, ему нужно построить:
Небесный алтарь: 100к, 155 дерево. Но он требует алтарь света.
Алтарь света: 120к, 300 руды. Но он требует рыцарскую арену.
Рыцарская арена: 50к, 20 дерево, 20 кристаллы.
Итого 270к, 175 дерева, 300 руды, 20 кристаллы. Или в золоте: 270,000+(175+300)*180+20*360=362,700
В итоге гном подумает и решит что идея в данной концепции - зло.
для Alcarin:
В итоге гном подумает и решит что идея в данной концепции - зло.У гнома 18 левла замки по идее уже отстроены. Как вариант можно цену строений чутка опустить или без отстройки давать нанимать тоже но дороже по очкам распределения :) Много вариантов решения проблемы)
1) Брать можно только существ на которых отстроен замок (или нанимать дороже?)
2) Стоимость существ других фракций на 50% (или на 20%, или на 100%) больше номинала
3) Существ одного уровня, но разных фракций брать нельзя (или можно?)
4) Может до кучи ещё "замок нейтралов" отстроить?
5) Перки можно брать только своеё фракции (или не только?)
6) Фракционное умение действует только на войска своей фракции (или на всех?)
7) Минимальное количество типов существ 4 (или 3, или 5, или 6?)
8) Количество фракций неограниченно (не более 2, не более 3?)
9) Приблизительный удельный вес уже есть. Подкорректировать несложно.
10) Ввести всю эту фигню уровня с 12-го (с 5-го, с 10-го, с 15-го, с 20-го?), а остальные пусть играют, как играли.
всеравно, тут проблему кнб не решить. идея интересная но сама по себе.
можно было бы ввести увеличение/уменьшение урона фракой по фраке, но заточки останутся. в общей массе было бы можно ввести индивидуальный счетчик, за победы урон падает но появляются плюшки умки или денег. но опять таки, в одном конкретном бою все так же будет рулить рандом.

могу расписать как сделать к примеру в одном турнире вообще без кнб, но это будет значительно дольше для игроков. и придется много думать. бонус силы против бонуса информации
идее-
для спасиб за бой:
развернуто и обоснованно :))
Ну хотя б ивенты тогда почаще временные)
как инвент раз в 3-6 месяцев, нормально. А вот на постоянной основе лучше бы сделать альтклассы не с уклоном в тьму, свет и т.п., как сейчас, а создать 3-4 альта каждой фраки, где каждый альт пригоден для определенного типа боев. И балансировать альты не все между собой, а ПВЕ альты с ПВЕ, ПВП ГБФК с такими же, ПВП КБО с такими же (может тогда и останусь некром).
идея бред.
Очередной тупой бой без шансов показывает что нужно что то менять... и балансировка мясом не поможет.. ..
проблеме, поставленной в теме. +
Решение проблемы - маразм.
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM