Автор | способ достижения "идеального баланса" |
Что-то в этом есть.
Но проблему баланса это, думаю, не решит.
У разных существ разные абилки и разный дамаг.
У эльфийских лучников хп 10, но они имбуют.
Представь себе на 3-ем уровне эльф с 35 эльфолуками О_о.
Идее -.
Но идею можно усовершенствовать.
К примеру, есть в King's Bounty такой параметр, как лидерство.
Чем больше у героя лидерства, тем больше отрядов он может набрать в свою армию.
Если установить адекватное значение лидерства для каждого из отрядов, то тогда эта идея имеет право на жизнь. |
для BiG___HeRo:
вообще-то возможность взять 1 стек грифа не означает, что все только 1 стеком будут скакать. можно будет взять 10 грифов и арбов+латов на остаток. может просто 4 стека арбов поставишь и лата для прикрытия. суть в том, что напротив в армии будет столько же ХП, сколько и у твоей при любом наборе.
для Max-zulik: еще раз пардон, гриф 4йлвл... у альтапа лата 23
https://mirror.heroeswm.ru/army_info.php?name=vindicator
так что все верно- больше хп у ТЭ |
- 100%,т.к рыцы будут в минусе полном,а имбой полной будут сэ и тэ,имея большой урон и хп как у рыца они его порвут влет)рыц берет количеством и редко сильным уроном |
мой воспаленный бессонницей мозг родил
соня, проснись, в пвп хоть походи что ли... |
для Sayaka-san:
а 43 прива напротив в 4 стека по 10 и 3 по 1? и хана эльфолукам...
хотя в доработке нуждается и ограничение на хождение одним стеком, пожалуй, нужно |
Одинаковое ХП говоришь? - ладно: Степные, Демоны и Эльфы в плюсе, а Рыцари из-за консерв сидят чёрти где...
БРЕД!!!
У кого-то на 12 хп урона больше, чем у кого то на 26 (догадайтесь о ком я)... |
самое время пойти поспать |
для Старый друг: с учетом распределения параметров в атаку у степных, эльфов и демонов и их низкой защитой рыцари будут наносить аналогичный урон, а атаки вышеуказанных будут ниже за счет высокого уровня защиты у рыцарей |
для vlastelinseti:
минотавры и гидрвы это исключение. их редко будут брать так как медлительны малоинициативны и с их хп много не возьмёшь. |
Иди выспись. |
для Max-zulik:
кинь ссылку на одноуровневых существ с нескольких фракций в подтверждение. пара бестии-зомби не в счет. зомби на 2м уровне самый толстый юнит, если не ошибаюсь. |
1 2013-05-25 15:03:44
Бред -
как известно, в настоящее время армии различных фракций имеют разное количество ХП(суммарная жизнь всех существ в армии) в связи с чем одни имеют очевидное преимущество над другими изначально, без учета умений, прокачки, тактики и др...
если всем фракциям сделать одинаковое количество ХП армии в пределах уровня, то, наиболее вероятно, это решит прблемы с "балансом" во всяком случае, "имбовать" за счет избытка армии никто не будет)))
а Вот
так же можно расширить возможности выбора одних существ за счет других до полного обнуления отряда. это разнообразит игровой процесс. (главное чтобы количество ХП у армии от этих перестановок не менялось)
Плюсую! |
Читал, смеялся. |