Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:03
4437
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторТурнир "Царь горы"
карта такая.
Кругового характера (понятно что квадратики, но форма круга арена)
6 игроков расположеные по кругу. с маленькими стенами (можно и без них - для пущего мяса)

И самая прикольная фича. Почему надо переть в центр? =)
Потому что в центре регенерация а на краях круга разложением (естественно не как заклятье, чтобы маг защита действовала, а константа).

С каждой клеткой к центру урон становиться меньше, а уже на подходе к центру начинаеться регенрация и даже возраждение.

Поэтому все рвут когти к центру. И там начинается сущая мясорубка. Огненные шары, кучу войск рубящихся не на жизнь, а на смерть ради "Центра"


Цель: Сделать динамичные бои, а не как в ТТ отсиделся и 1е место.
Розовые мечты рацарей, кошмарные сны магов :)
вечные бои)
остались двое и по очереди регенятся в "центре" часа через 4 один проиграет, а умки... вагон)
вечные бои)
остались двое и по очереди регенятся в "центре" часа через 4 один проиграет, а умки... вагон)


а вот и нет =)
С каждым ходом урон по краям и ближе к центру растет, а регена все меньше =)

А гарги извинете в танке в центре тоже хорошо (реген с воскресом на всех дейстовать будет) простоят раз
стенки огня вокруг два
или цепными вокруг. Так что не надо ляля =)
А латам извини те еще топать надо к центру а попути еще биться. а гарге один ход.
я за любой кипеш кроме голодовки) +
Плюха атакерам, большой минус хаосу. Как ТЭ-хаосист против такого турнира.
а вот и нет =)
то же самое говорили про ТТ. Так что хрень.
Договорные бои не истребимы.
А гарги извинете в танке в центре тоже хорошо (реген с воскресом на всех дейстовать будет) простоят раз
стенки огня вокруг два
или цепными вокруг. Так что не надо ляля =)

Поиграй хаосистом и пойми, что это через чур. Атакер огром или пехом нас за 2 хода снесет без удачи, а его жарить долго надо.
Поиграй хаосистом и пойми, что это через чур. Атакер огром или пехом нас за 2 хода снесет без удачи, а его жарить долго надо.


В центре вообще то все 6 игроков будут.
Поясняю: стоит лат и огр. очень близко. Ой а если огр то потом сходит лату же хана. Да в.... гаргу стукну огра.

Вы не догоняете, что это будет реальная мясорубка! И будут ли на вашу гаргу смотреть, когда рядом страшные другие стеки.
то же самое говорили про ТТ. Так что хрень.
Договорные бои не истребимы.


В том то и факт. Что в ТТ жутко все долго. И большенство отсидеться хотят, что еще дольше заятгивает все.

А тут будет реальный экшен в центре. Отсидеться не получиться.
Вы не догоняете, что это будет реальная мясорубка! И будут ли на вашу гаргу смотреть, когда рядом страшные другие стеки.
Я всегда за мясорубку, но ТЭ как побеждать в таких боях? Если ты атакер - твоя фура/беста сдохла от чумы. Если ты хаосист, то стоишь в центре минотавром с гидрой и ждешь, пока их сольет подошедший огр/пех. И я думаю гаргу, как и другие юниты хаосистов, сольют при первой возможности, так как с маленькой атакой они не могут дать сдачи, в отличии от того же огра. Если есть выбор гарга с отпором или огр с отпором я бы вдарил гарге. Как и все.
Если есть выбор гарга с отпором или огр с отпором я бы вдарил гарге. Как и все.

и потом бы от огра сдох. маг гарги еще не факт, что по тебе будет бить. А огр который видит мощного противника в лице лата уж точно его долбанет. Так как кто первые дал, то уже полдела сделал, чтобы выжить. А гаргу и потом можно грохнуть (вот только потом обычно не наступает, такак месиво подразумевает множество неслабых юнитов)
для Largon:
Да ,кстати хаоситов на сливают при первой же возможности...
Хотя ,теме +
да и вообще маг можеть от дефа оооочнь хорошо играть, так что не надо его так принижать.
А огр который видит мощного противника в лице лата и гаргу с мощным магом, уж точно гаргу сольет.
Класная идея Но к сожилению администрация игры против это факт
Но я за!!!!Класно было бы
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM