Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
9:06
3633
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторУсиление магии в го
Так как уже много идей было на это тему, предлагаю сделать у всех фракций навык усиляющий магию в го,гн (кроме магов) У магов будет плюс в том что не надо брать его.Стоимость 10 очков
У варваров увеличивать урон героем по формуле уровень+умение*на обычный урон героя У степных увеличивать эффективность кличей на уровень*0.1
СЭ, некр, гном, рыц, дем, степа... нафиг им это?!

- надо поощрять ПВП, а не упрощать ПВЕ.
для Я_Котя:
Поддерживаю, устроим ТЭ-шкам праздник.
У магов и так магия усиливается в охотах;)
Поддерживаю, устроим ТЭ-шкам праздник.

все равно атакерами ходить будут)
Мм, а некрам куда плюс пойдет, в травителя?
А рыцарь получит надзор с 3хкратным уроном?
А СЭ - ливень из стрел х3?
И это слишком сильно поднимет гномов и демонов - хаосников. Они и так имбуют в рвут все, кроме магомагов. Еще и в ПвЕ их усиливать, бред.
все равно атакерами ходить будут)
я бы в таком случае магом а не атакёром был. Так что не говори за других.
для Аз_Есмь:
Дак у рыцов баф усилять у демов дебаф у сэ хаос будет такчтодля Аз_Есмь:
баланс... ну хотя бы тень его присутсвует в лесу- Сэ и Тэ гнут=)
https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2014165
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM