Автор | Гильдия охотников(артефакты). |
Предлагаю админам ввести возможность поднять оружие или броню с 1% шансом с которым ходят существа на охоте.
Прочность артефактов зависит от гильдии охотников.
То есть например пошел на охоту на огров. Выиграл и существует шанс поднять дубину огра. |
А с гарпий что?Перья?
Идея недодумана,ставлю - |
для Latnik KC:
А почему бы и нет, перо поэта например. |
Идея недодумана...
арты там итак выпадают, а чьи они и кто в них ходит фик его знает)) |
с гарпий перья, с гаргулий камень, с элементалей ничего.
гоги - шарик огня
демоны- клык и тд |
давайте раритеты поднимать в ГО. Может лучше сразу с крафтом?)) |
Мой предыдущий пост был просто балдежом. Рары они и есть рары. Идейке минус. |
для G_L_H_F:
Да чего уже там мелочится!Давай сразу раритетные крафтосеты на 24%! |
для isenkopf:
твоей идее +)) |
если выпадать будут артефакты из магазина и без крафта - я не против.
прочность будет зависеть от уровня гильдии, т.е при ГО=5 - артефкт выпадет с прочностью 5/5 без права продажи и ремонта, но с правом сдачи в гос за 1 золотой=) |
для Львиное Сердце:
если выпадать будут артефакты из магазина и без крафта
+ приплюсовываю))) |
в ГО интереснее ввести после 6го уровня возможность ловить дандевых мобов.
Например 2 или 3 стека разных мобов, которые будут защищать например сундуки - а в них арты с мин прочкой, элементы ГН, рары с мин прочкай и умка.
как то так. вот было бы интереснее. |