Форумы-->Форум для внеигровых тем--> <<|<|6|7|8|9|10|11|12|13|14|15|16
Автор | Зачем дьяволу души? |
Св. Феофан Затворник:
"Недоумеваю, - говорит, - как согласить можно вечные муки с благостию Божиею, с беспредельным Божиим милосердием. Ведь страсть какие муки указываются! Огнь неугасающий, червь неусыпающий, тьма кромешная, скрежет зубов! Господи мой батюшка! - Как благоутробный Господь будет смотреть на такие истязания?! Господь нам заповедал прощать. Сам ли не простит? Он молился на Кресте за согрешивших против Него страшнейшим согрешением, - таким, больше которого нет уже и быть не может. Неужели нельзя Ему простить и в будущей жизни?"
"Что же скажем мы такому недоумению?! Ты стоишь за благость и милосердие Божие. Но речь твоя имела бы смысл, если бы вечность мук определили люди, - безжалостные и неумолимые ригористы. Тогда резонно было бы возразить им: ваше положение не может быть принято, потому что оно противно благости Божией. Но когда такое определение постановил Сам Господь, - всеблагий и всемилостивый, то уместно ли как бы в лицо говорить Ему: быть не может, это противно Твоей благости? - как будто бы Он говорил неизвестно что? Разве Он переставал быть благим, когда изрек сие? - Конечно, нет. А если не переставал быть благим, то нет сомнения, что такое определение совершенно согласно с Его благостию. Ибо Бог никогда ничего не делает и не говорит, что было бы противно Его свойствам. Для детской веры этого объяснения совершенно достаточно. И я на нем покоюсь более, нежели на каких-либо других разъяснениях, - что и вам советую. " | для Берзз:
Ты сам! Твои поступки совершенные свободой воли, ответственность за которые ты несешь потом.
О!
ну вот это хоть кое что!
а то, ты, понимаешь, считаешь себя экспертом по-вопросу, по которому просто не может быть точного мнения, поскольку точно не выявлено предмета спора. )
к тому же опираешься на книгу одной из множества религий
в чём тут дело с книгами?
если ты её хорошо знаешь и усвоил эти знания - то это должно давать тебе преимущество
а вместо этого ты отсылаешь к ней как к авторитету
если уж лучше всех знаешь Библию - то используй знания, а не прикрывайся как щитом
Понимаешь?
счас попрбую усвоить чё там святые наговорили )) | для Берзз:
296
Ну и отлично: адское состояние души - то есть в моих силах его изменить и ад мне не страшен.
тогда сразу вопрос:
алское состояние - это угрызения совести за содеянное
таким образом чем человек совестливее - тем больше он подвергает себя адским мукам
если он безнравственен, или наивен как ребёнок - то и искренне считает свои любые поступки правильными - у него в душе Рай? и ни какого Ада, ни каких адских мук. | для Берзз: 297
Преп. Макария Великий:
преподобные любят навести тень на плетень
всё в этом мире принадлежит Богу
и с кем бы ты не был ты всегда с Богом
свет или тьма - всё есть божий умысел
свет - его любовь
а тьма - его испытание
любовь - благодать божья ею он награждает людей, изгоняя тьму
потому любовь любезна ему
и кого бы ты не любил - Бог останется в твоём сердце
и чем больше Любви - тем больше Бога
если же ты изгонишь любовь из сердца обратясь к одному Богу
ты исгоняешь и его из сердца обращаясь к пустоте и пустоту же оставляешь в сердце, заменяя истинного Бога миражом. | делает свою работу, забейте. не впадайте в сатанизм и уважайте его. этот факт будет учтен | Души у дьявола, как экспириенс, набирает, и получает лвлап, все просто. | ну как выяснили таки зачем?
имхо, они ему вообще не нужны)
ибо какой прок от товара сомнительной свежести? | для Akron:
Да сколько таких было, которые утверждали, что с ними говорил то Иисус, то ангел, то сам бог лично. Так чего верить надо именно Иоанну, чем он более особенный, чем другие?
вообще-то этот Иоанн один из 12 апостолов, и любимый ученик Иисуса. Откровение Иоанна входит в канон Нового Завета, разве мало? Оно есть в древних кодексах 4-5 века Синайском, Александрийском, Ватиканском. Церковный историк, Евсевий Кесарийский, живший в 3-4 веке, перечисляет книги читавшиеся в то время в церквях, среди них и Откровение Иоанна. | Чтоб ответить на этот явно риторический вопрос, наверное сперва нужно найти ответ на следующее: "Зачем Путину Украина?" | для МаркизПомидор:
Я отсылаю к книгам потому, что смысла объяснять нет. Каждый думает что он прав, вот и приходится отсылать к источникам, что бы читали нормально а не к верх ногами. | Я знаю, зачем Шэдоу Филду души. Они дамаг увеличивают. | для МаркизПомидор:
алское состояние - это угрызения совести за содеянное
Почти так, только ты уже несешь ответственность за содеянное, согрешил, теперь будь добр ответить за это!
таким образом чем человек совестливее - тем больше он подвергает себя адским мукам
Нет, человек был создан святым. Но посредством своего ослушания внес в мир грех. Я немного отвлекусь, проблема первородного греха, или иными словами положение человека в нашем мире было проблемой богословских дискуссий, особенно на западе, начиная со времен Блаженного Авгестина. Ключевым текстом этой проблемы считается послание Апстола Павла к римлянам. (5,12), причем это единственное упоминание в Новом Завете которая имеет отношение к первородному греху. В Русском Синодальном переводе эти слова звучат так:" Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.(Рим.5,12.)Однако здесь туманно выражается Апостол.
если он безнравственен, или наивен как ребёнок - то и искренне считает свои любые поступки правильными - у него в душе Рай? и ни какого Ада, ни каких адских мук.
нет, вернемся теперь к Григорию Нисскому. Обсуждая природу человека он, прежде всего настаивал на превосходстве человека над всем животным миром. Причем идея эта сродна греческому пониманию микрокосмоса. Григорий соглашается с тем, что человек заключает в себе все сущее. Причем в отличии от греческих философов, что он создан " по образу и подобию Божию". В этом теоцентричность антропологии святого Григория Нисского.
Возникает вопрос, каким образом человек, смертный, атраждущий и недолговечный, может отражать Того, Кто бессмертен, бесстрастен и вечносуш. И что значит Быть созданным по образу и подобию Божию. -Человек был создан бессмертным, -отвечает Григорий Нисский.
"... посему-то украшен он жизнью, и словом, и мудростью, и всеми поголепными благами, чтобы, по причине каждого из сих даров, иметь вожделение свойственного. Поелику же в числе благ, свойственных естеству Божию, находится и вечность, то надлежало, без сомнения, естеству нашему устройству своему не быть лишенным удела и в сем, но иметь в себе бессмертие, что бы по врожденной ему силе могло познавать превысшее Существо и вожделевать вечности Божией.(Большой катехизис",5)
Таким образом, изначально человек был создан для участия в Боге, для жизни в Боге, был наполнен божественными благам. Все это он потерял,когда пал грехом, и поэтому нынешнее состояние человека, по мнению Григория, является не только тварным, но и падшим. Описать природу человека невозможно безотносительно к его божественному Прообразу. Никакая совокупность внешних атрибутов в сумме не будет адекватна человеку. Святой Иреней писал, что человек состоит из тела, души и Святого Духа. Причем есть книга Святителя Луки Войно-Ясинецкого, "Дух, душа и тело". В учении Григория Нисского основным содержанием этой богоустремленности человека является свобода и способность творчества. | Наверно что бы не чувствовать себя одиноким :D | для Берзз:
Я отсылаю к книгам потому, что смысла объяснять нет. Каждый думает что он прав, вот и приходится отсылать к источникам, что бы читали нормально а не к верх ногами.
и кто будет читать целую книгу, если ты даже не объяснил из неё простейшего? )
Почти так, только ты уже несешь ответственность за содеянное, согрешил, теперь будь добр ответить за это!
зачем?
и кто согрешил?
ведь по-твоему сознание греха - внутри - это состояние души
а если кто то не осознаёт, считает это нормальным - он и не страдает - его душа спокойна.
Вель он сделал всё правильно.
Нет, человек был создан святым. Но посредством своего ослушания внес в мир грех.
Да ладно: святым - то откуда грех и ослушание?
и что есть грех?
что есть ослушание?
и пример с "первородным грехом" очень показателен:
богословы спорят и придумывают проблемы для паствы
а те, кто их не слышал, или не слушал, просто не забивают себе голову,
а потому не устраивают себе Ад.
Правильно?
нет, вернемся теперь к Григорию Нисскому
Зачем?
ты ведь совершенно не объяснил в этих цитатах:
если он безнравственен, или наивен как ребёнок - то и искренне считает свои любые поступки правильными - у него в душе Рай? и ни какого Ада, ни каких адских мук.
когда человек не чувствует греха - он остаётся безгрешен и чувствует себя в раю
Ведь Ад и Рай в его душе.
А у тебя все цитаты о божественной сущности человека.
Якобы он потерял эту сущность начав грешить.
А что есть грех если в душе он не чувствует греха?
Т.е. считая свои поступки правильными, безгрешными, человек остаётся подобен Богу.
как только он подвергает себя сомнениям - он чувствует себя грешным и падшим.
та какой смысл задумываться о грехах?
считай свои поступки правильными и в твоей душе будет Рай.
Вот и всё. | там вроде Вельзевул души покупает они будут с ним воевать при Армагедоне , а Сатана жарит грешников ну ему в каиф наверно |
<<|<|6|7|8|9|10|11|12|13|14|15|16К списку тем
|