Автор | Больше разнообразных тактик в гильдии охотников |
+ Игрок забанен смотрителем Кофе до 2013-05-03 00:19:01 // п.8 лок. правил ИиП |
Что касается сложности реализации, то, скорее всего, реализовать такие смешанные охоты трудностей админам не составит. Площадки есть, скрипты расстановки есть, скрипты подсчета количества мобов есть, все берется из совместных охот и удаляется второй охотник. Остается написать скрипт смешивания мобов с учетом возрастания количества существ и обновить второе сообщение об охоте. |
кто-то еще охотится ради умки??? архаично |
Главная идея - добавить больше боев без таймера. Чтобы можно было играть с плохим интернетом.
Если отменят слив по 5 пропускам хода, а заменят пропуски на ходы ИИ, то можно будет и с плохим интернетом играть в ПвП. |
Лучше бы ввели больше существ из 2,3,4 героев. Вот вам и разнообразие будет. |
Ну вот опять отсутствие выбора в охоте при наличии альтернативы:
http://dcdn.heroeswm.ru/photo-catalog/0001237/301.jpg |
Вы узнали где собираются Вампиры 18 930 и Крестьяне 290 845
Ломайте крафтофул, только вы НЕ попадете в рекорды (ибо 2 вида существ), вы НЕ получите очки ГО (хз почему), вы ПОЛУЧИТЕ 20 тонн опыта и 0.5 умки. Круто |
плюсище ! за любое разнообразие в бессмысленном мободроче. |
вы НЕ получите очки ГО
Ну, возможно с очками гильдии я погорячился. Двойная охота - все-таки охота, значит и очки гильдии должны быть.
Итак, суть предложения в следующем:
Мобов два вида, как в совместной охоте, а игрок один.
Количество существ - с начальных значений
Умелки 0,5
Опыта сколько набьет,
Очков гильдии за победу - 1.
Расстановка мобов - как в совместной охоте,
Игрок снизу или сверху - по рандому.
Прирост существ - как на обычных охотах
Комбинаций существ - по рандому, а значит очень много.
Очень сильные не смешиваются с очень слабыми. Смешиваются сначала только слабые, когда прошел первый прирост, смешиваются 2-го прироста, потом 3-го и так далее, но рандомно.
Сообщение об охоте - вместо второго сообщения об охоте.
Золота и ресурсов - как за одиночную охоту. |
троль |
+ Очень хорошо но пусть тогда будут и ограничения : к примеру с 5 БУ и АО в 2 раза больше чем в обычной охоте |
Лучше бы ввели больше существ из 2,3,4 героев. Вот вам и разнообразие будет.
Чтобы ввести новое существо в охоту - нужно создать модельки, запрограммировать умения, создать ИИ.
А для создания двойных охот достаточно чуть подправить скрипты и сразу добавляется 50% новых охот, начинающихся с начала (с малых значений численности армий), из которых 25-30% проходимы с минОА. |
А потом из-за таких умников остальным сыпят опыт. У нас ПВП ориентированый проект, (по крайней мере так админ сказал). Не мешайте другим. |
Сори, не так понял. Начиная с низкой численности, тогда халява, "-" |
Хм... Не вижу смысла. |
для Джена28:
что ты всех критикуешь, сначала раскачайся, а потом и говори:-)
про тему..
я за, но это никогда не в видут:-( |
тема закрыта by Кро_шка_777 (2013-05-07 13:10:22) |
---|