Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:46
1169
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторБольше разнообразных тактик в гильдии охотников
+
Игрок забанен смотрителем Кофе до 2013-05-03 00:19:01 // п.8 лок. правил ИиП
Что касается сложности реализации, то, скорее всего, реализовать такие смешанные охоты трудностей админам не составит. Площадки есть, скрипты расстановки есть, скрипты подсчета количества мобов есть, все берется из совместных охот и удаляется второй охотник. Остается написать скрипт смешивания мобов с учетом возрастания количества существ и обновить второе сообщение об охоте.
кто-то еще охотится ради умки??? архаично
Главная идея - добавить больше боев без таймера. Чтобы можно было играть с плохим интернетом.

Если отменят слив по 5 пропускам хода, а заменят пропуски на ходы ИИ, то можно будет и с плохим интернетом играть в ПвП.
Лучше бы ввели больше существ из 2,3,4 героев. Вот вам и разнообразие будет.
Ну вот опять отсутствие выбора в охоте при наличии альтернативы:

http://dcdn.heroeswm.ru/photo-catalog/0001237/301.jpg
Вы узнали где собираются Вампиры 18 930 и Крестьяне 290 845
Ломайте крафтофул, только вы НЕ попадете в рекорды (ибо 2 вида существ), вы НЕ получите очки ГО (хз почему), вы ПОЛУЧИТЕ 20 тонн опыта и 0.5 умки. Круто
плюсище ! за любое разнообразие в бессмысленном мободроче.
вы НЕ получите очки ГО

Ну, возможно с очками гильдии я погорячился. Двойная охота - все-таки охота, значит и очки гильдии должны быть.

Итак, суть предложения в следующем:

Мобов два вида, как в совместной охоте, а игрок один.
Количество существ - с начальных значений
Умелки 0,5
Опыта сколько набьет,
Очков гильдии за победу - 1.
Расстановка мобов - как в совместной охоте,
Игрок снизу или сверху - по рандому.
Прирост существ - как на обычных охотах
Комбинаций существ - по рандому, а значит очень много.
Очень сильные не смешиваются с очень слабыми. Смешиваются сначала только слабые, когда прошел первый прирост, смешиваются 2-го прироста, потом 3-го и так далее, но рандомно.
Сообщение об охоте - вместо второго сообщения об охоте.
Золота и ресурсов - как за одиночную охоту.
троль
+ Очень хорошо но пусть тогда будут и ограничения : к примеру с 5 БУ и АО в 2 раза больше чем в обычной охоте
Лучше бы ввели больше существ из 2,3,4 героев. Вот вам и разнообразие будет.

Чтобы ввести новое существо в охоту - нужно создать модельки, запрограммировать умения, создать ИИ.

А для создания двойных охот достаточно чуть подправить скрипты и сразу добавляется 50% новых охот, начинающихся с начала (с малых значений численности армий), из которых 25-30% проходимы с минОА.
А потом из-за таких умников остальным сыпят опыт. У нас ПВП ориентированый проект, (по крайней мере так админ сказал). Не мешайте другим.
Сори, не так понял. Начиная с низкой численности, тогда халява, "-"
Хм... Не вижу смысла.
для Джена28:
что ты всех критикуешь, сначала раскачайся, а потом и говори:-)

про тему..
я за, но это никогда не в видут:-(
тема закрыта by Кро_шка_777 (2013-05-07 13:10:22)
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM