Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:32
4370
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторПрогнозированные шаги
Ранее уже пытался поднять эту тему, не получив поддержки попытаюсь опять.
У каждого из нас в бою из человеком, периодически возникает желание ускорить процесс боя. Кто-то заснул, кто-то долго думает, а иногда вообще по ленте инициативы ждать своего хода долго.
Наведу сразу пример, чтобы было понятно.
У меня в армии есть скелеты со щитом, которые стоят и защищают рядом стоящие юниты. Им не надо ходить, не надо бить, не надо передвигать. По инициативной ленте я их вижу, они ходят через 4 юнита соперника, и следующий мой юнит, будет ходить опять же не скоро. Что происходить сейчас. Я сижу, жду… Жду и жду… Чтобы нажать оборону, и дальше сидеть и ждать своей очереди.
Или же второй вариант, у меня есть луки, у врага есть луки. Своими луками я буду стрелять по врагу 100% (что бы не произошло). Но мне так же приходиться сидеть и ждать чтобы сделать итак понятный ход.
Предлагаю, сделать возможным выбор своего юнита на инициативной ленте, спрогнозировать ему ход и зафиксировать это. Если во время проведения боя, что-то мешает данному ходу, делая его невозможным (к лукам кто-то стал рядом, или же моя жертва уже мертва, или если это просто ход, то возникновения каких либо препятствий) то прогнозируемый ход отменяется и ожидаем ход человека.
Зачем? Для ускорения процесса боя и для возможности сходить в туалет вовремя боя.
Спасибо.
Да бывает такое дело,жизненно - плюсую
Звучит разумно. +
так же + данной инновация мог бы помочь тем, у кого слабый и-нет. Ты свой ход спрогнозировал, и даже если сильно глючит (а бывает что пока загрузиться то уже показывает 5 секунд и просто не успеваешь походить), сервер твой ход уже получил. да вероятность что он произойдёт не 100% (уже говорил что могут быть помехи) но в тоже время если это ход героя (и его выбор удар магией, или баф) то это будет 100%
Да и вконце боя когда уже и так ясно кто победит, но остались войска с малой интой на другом конце поля, тоже как-то надо ускорить
ага...давайте еще до боя укажем каждому стеку его главную цель...а что мучится в бой заходить? итак все понятно) фура-ящер-мин-гидра...
это моментально "перегрузит" бой
для Гэндальф Серый:
Это не будет массовым. Лишь один из вариантов хода. Вить зачастую мои дествия, зависят от действий моего соперника, но не всегда. Вот для этих случаев и предлогаю сделать
Своими луками я буду стрелять по врагу 100% (что бы не произошло)

Даже если их блокируют или убьют? ты на писал 100%, т.е. уверен, что глупость несусветная
для Йопсель:
ну если у рыцаря 100 латов, и он им хочет дать баф, но до этого ходят 2 стека зомби (с другого конца карты) и 3 героя соперницов... То что бы не произошло латы живими остануться.
Для тех кто не понял или против, хотелось бы уточнить, что для Вас ничего не меняется. Вы как контролировали свое войско на протяжении всего боя так и продолжайте. Вас никто не сможет заставить делать хода в слепую, или просчитывать наперёд, напрягая мозг. Нет. Это лишь малый бонус для тех, кто и так знает что ему делать, для тех кто просто сидит и ждёт.
для Негромансер:
и 3 героя соперников... не скажи...) а если маги?)

по 11 посту

может нас никто и не заставляет, но видеть лаги не хотелось бы(что бы ты не говорил это нагрузка на ВЕСЬ бой...ты же не отдельно от сервера играешь)
Я в этом не очень-то разбираюсь, но сомневаюсь, что нагрузка на сервер будет велика.
Вот с реализацией, да, вполне могут быть проблемы...
Я в этом не очень-то разбираюсь, но сомневаюсь, что нагрузка на сервер будет велика.
Вот с реализацией, да, вполне могут быть проблемы...
Огромный + ... Бывает просто надо отойти, а времени ждать хода нет)
Идея сырая.
Время ожидания позволяет всем участникам боя успеть походить незвисимо от интернета.
Ускорение ходов игроков приведет лишь к бОльшему пропуску ходов игроков либо со слабым интернетом, либо со слабым сигнелом с игрвого сервера.
При достаточно высоких БУ ситуация в игре сильно меняется от хода к ходу, тут заранее спрогнозировать ход малореально.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM