Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Прогнозированные шаги |
Ранее уже пытался поднять эту тему, не получив поддержки попытаюсь опять.
У каждого из нас в бою из человеком, периодически возникает желание ускорить процесс боя. Кто-то заснул, кто-то долго думает, а иногда вообще по ленте инициативы ждать своего хода долго.
Наведу сразу пример, чтобы было понятно.
У меня в армии есть скелеты со щитом, которые стоят и защищают рядом стоящие юниты. Им не надо ходить, не надо бить, не надо передвигать. По инициативной ленте я их вижу, они ходят через 4 юнита соперника, и следующий мой юнит, будет ходить опять же не скоро. Что происходить сейчас. Я сижу, жду… Жду и жду… Чтобы нажать оборону, и дальше сидеть и ждать своей очереди.
Или же второй вариант, у меня есть луки, у врага есть луки. Своими луками я буду стрелять по врагу 100% (что бы не произошло). Но мне так же приходиться сидеть и ждать чтобы сделать итак понятный ход.
Предлагаю, сделать возможным выбор своего юнита на инициативной ленте, спрогнозировать ему ход и зафиксировать это. Если во время проведения боя, что-то мешает данному ходу, делая его невозможным (к лукам кто-то стал рядом, или же моя жертва уже мертва, или если это просто ход, то возникновения каких либо препятствий) то прогнозируемый ход отменяется и ожидаем ход человека.
Зачем? Для ускорения процесса боя и для возможности сходить в туалет вовремя боя.
Спасибо. | Да бывает такое дело,жизненно - плюсую | Звучит разумно. + | так же + данной инновация мог бы помочь тем, у кого слабый и-нет. Ты свой ход спрогнозировал, и даже если сильно глючит (а бывает что пока загрузиться то уже показывает 5 секунд и просто не успеваешь походить), сервер твой ход уже получил. да вероятность что он произойдёт не 100% (уже говорил что могут быть помехи) но в тоже время если это ход героя (и его выбор удар магией, или баф) то это будет 100% | Да и вконце боя когда уже и так ясно кто победит, но остались войска с малой интой на другом конце поля, тоже как-то надо ускорить | ага...давайте еще до боя укажем каждому стеку его главную цель...а что мучится в бой заходить? итак все понятно) фура-ящер-мин-гидра... | это моментально "перегрузит" бой | для Гэндальф Серый:
Это не будет массовым. Лишь один из вариантов хода. Вить зачастую мои дествия, зависят от действий моего соперника, но не всегда. Вот для этих случаев и предлогаю сделать | Своими луками я буду стрелять по врагу 100% (что бы не произошло)
Даже если их блокируют или убьют? ты на писал 100%, т.е. уверен, что глупость несусветная | для Йопсель:
ну если у рыцаря 100 латов, и он им хочет дать баф, но до этого ходят 2 стека зомби (с другого конца карты) и 3 героя соперницов... То что бы не произошло латы живими остануться. | Для тех кто не понял или против, хотелось бы уточнить, что для Вас ничего не меняется. Вы как контролировали свое войско на протяжении всего боя так и продолжайте. Вас никто не сможет заставить делать хода в слепую, или просчитывать наперёд, напрягая мозг. Нет. Это лишь малый бонус для тех, кто и так знает что ему делать, для тех кто просто сидит и ждёт. | для Негромансер:
и 3 героя соперников... не скажи...) а если маги?)
по 11 посту
может нас никто и не заставляет, но видеть лаги не хотелось бы(что бы ты не говорил это нагрузка на ВЕСЬ бой...ты же не отдельно от сервера играешь) | Я в этом не очень-то разбираюсь, но сомневаюсь, что нагрузка на сервер будет велика.
Вот с реализацией, да, вполне могут быть проблемы... | Я в этом не очень-то разбираюсь, но сомневаюсь, что нагрузка на сервер будет велика.
Вот с реализацией, да, вполне могут быть проблемы... | Огромный + ... Бывает просто надо отойти, а времени ждать хода нет) | Идея сырая.
Время ожидания позволяет всем участникам боя успеть походить незвисимо от интернета.
Ускорение ходов игроков приведет лишь к бОльшему пропуску ходов игроков либо со слабым интернетом, либо со слабым сигнелом с игрвого сервера.
При достаточно высоких БУ ситуация в игре сильно меняется от хода к ходу, тут заранее спрогнозировать ход малореально. |
К списку тем
|