Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:54
3973
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

АвторНовые Гильдии!
Давненько у нас не было новых гильдий! А надо!
Предлагаю ввести две новые гильдии для разнообразия игрового процесса... так называемые мирные профессии итак:

1. Гильдия Чародеев.
Смысл гильдии таков: пусть она будет доступна например с 10 уровня, во избежание чрезмерной массовости. За брюли (к примеру 50 брюлей)строится в замке некая постройка - аналог кузницы. В ней герой может создавать госарты с использованием простейших ресурсов. К примеру, имея уровень гильдии 1, он может создавать арты с ОА = 1, но с повышенной прочностью, к примеру 5 дерева = 1 деревянный меч или щит. Арт делается сутки, чтобы небыло избытка продукции, арт создается рендомом, т.е. заранее нельзя предугадать что получится, с ростом гильдии, можно создавать госарты с более высоким ОА, но и соответсвенно ресурсов будет больше требоваться. За каждый полученный уровень гильдии, идет бонус, арт чародея и один параметр в силу магии. С хорошо прокачанной гильдией можно создавать госарт с повышенной прочкой, что будет пользоваться спросом на рынке.

Плюсы: новая гильдия, новый комплект артов ориентированный на магию, принуждаемая прокачка силы магии, по аналогу принуждаемой прокачкой атаки, защиты, что заставит игроков больше пользоваться магией, а не бросать все параметры в атаку как сейчас, отток простейщих ресурсов которые накапливаются в игре... остальное придумайте сами,-)

2. Гильдия Алхимиков. Смысл гильдии в том что за простейщие ресурсы можно создавать элементы и сложные ресурсы, смысл прокачки тот же, уровень гильдии низкий = делаем ресурс простой, высокий сложные элементы на выходе. Срок изготовления сутки, делается также в отдельном здании, можно в том же что и арты куешь. Соответсвенно за каждый уровень гильдии бонус арт комплекта алхимика, и параметр в знание.

Плюсы: очевидны,-) новая гильдия, новый комплект артов ориентированный на знания, принуждаемая прокачка знаний, по аналогу принуждаемой прокачкой атаки, защиты, что заставит игроков больше пользоваться магией, а не бросать все параметры в атаку как сейчас, отток простейщих ресурсов которые накапливаются в игре...

Думаю общий принцип понятен... Голосуем
Закономерный вопрос возникнет у Вас, а как же варвар?
Отвечу: Давно пора боевые кличи ввести, хотя бы простейшие,-)
2. Боевые кличи будут для степных варваров
Правда неясно, когда будут степные варвары...но одмены грозятся ввести после гномов (наверно около двух лет ждать...)
Тема перенесена из форума "Идеи и предложения" в "Творчество".
Мда, видимо действительно сказку написал, раз непохоже не на идею не на предложение,-)
Мда, видимо действительно сказку написал, раз непохоже не на идею не на предложение,-) +1))
Закономерный вопрос возникнет у Вас, а как же варвар?
Отвечу: Давно пора боевые кличи ввести, хотя бы простейшие,-)


Во-во, Только о себе думаете, думаеш арты не хочется варварам клепать? Уж если кому и клепать арты то Светлым Эльфам и Гномам. Так как во всех книгах и легендах они кузнецы и заговорщики оружия.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM