Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:57
4140
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

АвторЛитературные части к ПЛГ "Погоня за интересом"
Работа губиска на баттл за роль графа Дрезуольского:

В одном далеком предалеком царстве жил злобный король. И больше всего этот король жаждал золота. И вот однажды услышал он волшебной улитке, которая исполняет желания. И призвал он своего лучшего рыцаря - Эльдрига фон Беурга. И сказал он рыцарю следующее:
- Достань мне волшебную улитку или голову с плеч сниму!
Ничего не осталось рыцарю кроме как согласиться и ехать искать эту улитку.
Ехал он долго ли коротко ли, но подъехал к лесу. И вдруг из леса маленький человечек в зеленом выбежал, а за ним гнался Варг. Схватил рыцарь меч и разрубил Варга. И спрашивает человечка кто он и откуда. А человечек и отвечает, что он якобы лепрекон Дззин и направлялся он в лес за волшебной улиткой, так как все золото лепреконов дает она. И что захватил ее злой волшебник Валерик со своей армией Варгов. Ну, рыцарь и ответил, что он Эльдриг фон Беург и не боится никаких Варгов. И что послал его король за улиткой. И добавил, что он будет очень признателен, если лепрекон проводит его к этому волшебнику. Долго ли коротко ли они шли, но пришли к черным воротам, которые охранял злой одноглазый великан Ксайтр. Увидал их великан и побежал за ними, но наши герои не растерялись и побежали к пропасти и на самом краю остановились. А великан не смог вовремя остановиться и сверзился на острые скалы. И отправились наши герои дальше. Шли они, шли и дошли наконец до замка злого волшебника. И увидели, что вокруг замка Варги лежат, похрапывают, и нет им числа. И тут слышат они, что кто-то сзади шуршит. Оглянулись и видят, что в траве кролик возится. Заметил их кролик и спросил, мол, кто они такие и что им надо. И ответили они ему, что им в замок надо попасть, что бы злого Валерика убить и волшебную улитку заполучить. И сказал кролик им, что если в соседних кустах немного раскопать землю, то увидеть можно люк. И когда в него пролезть, то попасть можно в туннель, а по нему уже добраться до самого замка. Нашли наши герои туннель и добрались до замка. Идут герои по замку и подходят к самим дверям покоев волшебника и видят, что перед ними стоит страж. Сам страж из камня, а в руках меч железный. «Вы не пройдете!» сказал страж, на что рыцарь ответил: «Пройдем». Взмахнул рыцарь мечом и срубил голову стражу. Прошел рыцарь в покои мага, а он его дожидается. Ударил маг молнией по рыцарю, но, видно, сам рыцарь был магом: не подействовала та молния. Взмахнул рыцарь мечом и разрубил врага напополам. Тут же морок рассеялся, и оказались рыцарь с лепреконом на поляне, а посередине поляны той лежал камень, а на нем улитка.
И сказала улитка рыцарю: «Храбро ты сражался и меня спас, за это отблагодарю тебя». И как только она это сказала, рыцарь очутился дома, но без улитки. И пошел он к королю с повинной, но король тот злой исчез куда-то, а так как наследников у него не было, королем избрали рыцаря и правил он мудро и справедливо до конца своих дней.
Работа Двергара на баттл за роль графа Дрезуольского:

Эльдриг фон Беург на своем верном чалом жеребце, будучи погружен в думы свои, не следил, куда он едет. Да он и не видел в этом смысла – в этом немалом лесу все тропки были на одно лицо, и шанс выехать по ним к лепрекону был одинаково низок. Если верить народной молве, оный жил и живет где-то в этом лесу. А причин не верить не было - согласно оной же, из леса многие выходили с золотом за пазухой.
Вот только найти лепрекона оказалось вовсе не пустяцким делом – фон Беург уже несколько часов кружил по лесу в поисках. Оттого и погрузился в думы свои, и заметил странное существо лишь в нескольких шагах, когда оно само окликнуло его.
Существо это было до крайности похоже на обычную улитку, разве только куда больший размер и легкое свечение указывали на её явно неестественное происхождение. Как бы то ни было, улитка произнесла:
- Посторонитесь, молодой человек!
Доблестный муж в замешательстве натянул поводья. Молодым его уже мало кто считал – все-таки четвертый десяток пошел.
- Разъездились тут всякие… Пройти не дают… - бормотала улитка, переползая тропинку. Она уже исчезала из поля зрения, когда рыцарь вышел из ступора:
- Постойте, уважаемая!
Улитка остановилась и, развернув стебельки, осмотрела Эльдрига.
- Чего вам, молодой человек?
- Где я могу найти лепрекона?
- Это Дззин который? Ох, говорила я ему, чтоб не ставил дом так близко к опушке. Света ему, видите ли, хоцца… Постоянно к нему теперь эти верзилы ходют – он и минуты свободной не имеет… Всем, видите ли, золота хоцца…
- Так как его найти-то, сударыня?
- Да по этой тропинке дальше езжай, молодой человек, там и найдешь… Очередной проситель выискался…
Рыцарь, не слушая улитку, пришпорил своего чахлого жеребца. Побитая кольчуга позвякивала, оттеняя бормотание улитки в пустоту. Он был уже далеко, когда существо обнаружило исчезновение собеседника. Пробормотав «Ох, грехи мои тяжкие...Даже не попрощался...И кто современную молодежь воспитывает?..», оно исчезла в кустах.
И да...Огромная просьба: никому и ничего здесь не писать. Спасибо заранее. Если хотите: пишите в теме ПЛГ "Погоня за интересом" по ссылке: https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1993465
Мм...Оказалось, что Ричард все же прислал работу. Поэтому выкладываю:

Битва была жестокая...
Настоящая сечь прошла между армией Черного креста и превосходящими их в несколько раз силами нежити. Где-то на краю местности, где проходило сражение, уже слетелись вороны, дабы полакомиться падалью.
Ричард, командир отряда храмовников, а также два его соратника, Голиафус и Годрик, единственные из рыцарей, кто выжил. Все трое оказались окружены ордой нечисти, которая, взяв воинов в кольцо, стояла неподвижно. Пустые глаза мертвых слуг некроманта следили за рыцарями, не выражая никаких чувств, символизируя абсолютное повиновение воле хозяина. Между рядами похрустывающих от движения скелетов и гниющими, сутулыми зомби в ржавой броне, полупрозрачно парили призраки, чьи леденящие руки, высасывающие жизнь из жертв, сегодня отправили на тот свет много крестоносцев. Казалось, битва была действительно окончена. Именно так и надлежит встретить смерть рыцарю-храмовнику, в бою с врагом. В воздухе повисло гробовое молчание. Нежить не атаковала без приказа, а воины, в последние минуты своей жизни, встали спина к спине, в центре образовавшегося круга. Тяжелое дыхание командира Ричарда отдавалось скрипом его окровавленных доспехов.
Внезапно, толпа нечисти расступилась, дабы пропустить своего хозяина – некроманта Аревера. Он неспеша выехал из тени, на костлявой, уродливой лошади. Ее кости выпирали, местами была разложена плоть, видимо, некромант поскупился даже на живую кобылу. На повелителе мертвых был черный узорчатый доспех, слегка поблескивающий на солнце, который скрывал в том числе и лицо хозяина.
- Смертный… - произнес он вдруг не то шипящим, не то хриплым голосом, обращаясь, по видимому, к Ричарду и протянул бледную, даже серую руку, - смертный, я даю тебе шанс-с… Вы, люди, так хотите жизни и так за нее цепляетесь… это не рационально, это делает вас слабыми…
Воины молчали. Некромант продолжил:
- Однако тебе, мой друг, безмерно повезло. Я дам тебе право на жизнь, пока ты не умрешь сам… но не спеши… Уйдя отсюда живым, ты должен оставить своих воинов, которые сослужат мне славную службу…мертвыми. Ну, человек? Заманчиво, верно? Ты ведь хочешь жить? А за отказом… - он не договорил, ожидая реакции храмовников.
Все трое стояли неподвижно. Закралась ли тень сомнений в каждого из них? Безусловно. Эту черту людей не изменить. Однако лицо Ричарда по прежнему не выражало ни тени сомнений. Как вдруг..
- Ты силен, - ухмыльнулся рыцарь, опустив меч и сделав шаг в направлении некроманта, - как сильна и твоя армия. В открытом бою у нас нет шансов, а я в самом деле хочу жить…
Голиафус, наиболее молодой храмовник, впервые за весь бой оказался напуган. В его глазах вдруг отразился страх и ужас, неужели командир оказался таким подлым предателем? За секунду разочарование сменил гнев, он, было, дернулся, но Годрикус, заметивший это, положил руку на плечо Голиафуса. Тот удивленно обернулся, но как только увидел это уверенное, не выражающее сомнений лицо старого и более опытного соратника, не стал что-либо предпринимать.
Некромант заметил это, но, будучи опьяненным своей победой и самодовольством, не придал этому значения. Ему хотелось верить в то, что он сломил дух врагов.
Черту вечных сомнений и размышлений человека просто не изменить и это факт. Но это не изменить так же, как не изменить и веру человека, веру в высшее предназначение, идею, цель за которую стоит умереть, чтобы не умирали другие.
- …я в самом деле желяю жить. Но сохранить жизнь нужно не только мне. А ради братьев…- рыцарь сам не ожидал, что будет растроган своими словами и мыслями, он сделал паузу, - а ради братьев я готов пренебречь желанием!
Некромант, конечно, предвидел это, и уже было дернулся, дабы отдать приказ к атаке, как вдруг… рыцарь с криком разбежался и со всей силы метнул свой бастард прямо в повелителя нежити. Голиафус и Годрикус в тот же момент опустили забрала и ринулись на врагов, дабы погибнуть как храмовники.
Метание меча…Какие шансы могут быть на попадание
Метание меча…Какие шансы могут быть на попадание у этого броска? Совершенно мизерные, если это вообще возможно. И все об этом знали, но сдаваться не собирались. Это их бой, это то, к чему их готовила жизнь, и им есть, за что умирать…
События на первый ход:

В деревне №3 происходит сезонная ярмарка. Нынче она уже в самом разгаре. Продлится она, если ничего не изменится, вплоть до третьего хода.

Краткая информация по местности:

В деревне №1 - около 500 жителей, №2 - около 3к жителей, №3 - около 3к жителей. Толстые белые полосы на карте - дороги, мелкие, еле заметные - тропы. Площадь сектора с Пещерами Крови - около 25 км квадратных.

З.Ы.: остальная информация - по дополнительным запросам.
События на второй ход:

В деревне №3 паника: прошел слух, что в деревне прячутся оборотни. Изза этого ярмарка окончится к концу второго хода ибо торгаши стремятся спасти свою шкуру и сбежать побыстрее. Для борьбы с оборотнями прибыли Дивные Рыцари во главе с отцом Владимиром. Староста обьявил, что когда оборотни будут уничтожены, пройдет внеочередная ярмарка. Но это не помешало панике расти буйным цветом: то тут, то там происходили драки изза того, что кто-то не так на кого-то глянул, кто-то кому-то что-то сделал. Вспоминались старые обиды...Из добровольцев были набраны усиленные патрули, которые отныне дежурили по деревне и днём, и ночью, успокаивая особо буянивших. Рыцари также охраняли порядок в деревне, но по ночам и от оборотней. Впрочем, никого так и не поймали пока...

На дороге из столицы в деревню №3 показался крайне крупный для этих мест караван. Кто там, что и почему - пока неизвестно. Прибудут после обеда.

В деревне №2 люди достаточно радушно приняли приехавшего к ним погостить императора Архея Владыку с свитой, пообещавшего за неделю, на которую его и людей под его руководством обеспечат жильем и провиантом, лишить деревню платить обязательный налог в казну империи в течении 5 лет. Особо заинтересованные семьи уже подсуетились и могли хвастаться грамотой, подтверждающей это, чем, собственно, и занимались в свободное время.

Также в деревне №2 был убит один из местных. Убит достаточно просто - разорван на куски. Шаман, который заглядывал в деревню с учениками в это время, сказал: "Сие месть духов и проявление их гнева...Кто-то разозлил лесных духов и они не успокоятся, пока не найдут всех виновных". Также им и его последователями было вылечено десятка два люду и семь голов крупной скотины от разных мелких хворей, в том числе - единственный сын местного старосты, что поспособствовало отношению местных к нему.

Опытные охотники, жившие в сторожках в лесу рядом с Пещерами и заглянувшие на ярмарку, чтоб продать меха и шкуры, заметили, что нынче хищники расплодились. Следует нынче быть осторожными, коль ходишь по лесам, да безоружному в них не гулять, а лучше - лишь большой компанией.
Карты ближе к вечеру обновлю и разошлю. Когда вернусь после занятий...
События третьего хода:

Ярмарка в деревне №3 разьехалась. Под шумок умудрились убить купца Али ибн Хоттаба. Двух неудачливых убийц толпа растоптала...

Во всех деревнях паника: колодцы начали подавать воду, от которой все больше и больше хочется пить...Но внезапно животные стали приносить свежие продукты из лесу, заполняя амбары и склады местных жителей едва ли не до потолков.

В деревне №2 хорошая и плохая новости: паладинами случайно была поймана банда из 10 человек (хорошая) и было найдено три трупа, из которых была высосана кровь (плохая). Все женщины деревни, в том числе двоюродная сестра старосты со слезами на глазах умоляли отца Владимира не бросать их в беде и избавить местных жителей от нечисти.
Извиняюсь, очепятался: последнее событие относится к деревне №3. Паладины именно там расположены...
События на четвертый ход:

В деревне №3 паладины тайно казнили всю пойманую на днях банду. Головы были вывешены на показ...Такие категоричные действия несколько охладили пыл у самых ретивых и успокоили паникующую деревню. Впрочем, по рыцарям кто-то стрелял из арбалетов и, кажется, даже ранил, возможно убил...Это неизвестно ибо товарищи сразу унесли обстреляных в дом, а за убийцами погнался сразу десяток паладинов. Погоня, видимо, продолжается...

В деревне №2 начали создаваться отряды охотников за головами, поддерживаемые агитаторами императора, натравливающие их на главаря бандитов.

Поздним вечером со стороны Пещер Крови начал дуть неожиданно сильный для этого сезона ветер. Свежий ветер и, возможно, новая опасность для местных жителей заставила деревенских прийти в себя...Пошли различные слухи...
События на пятый ход:

По деревням от Пещер ветры еще больше усилились. С чем это связано - неизвестно, но люди начали потихоньку, мимоходом проклинать чужаков, которые пришли и потревожили их относительно мирные до сей поры земли.

Деревня №3 с этого хода - под строгим контролем паладинов. Раненые неизвестными убийцами вернулись в строй.

Бродячий цирк, шедший из деревни №2 в деревню №3, принес нерадостные вести: разбойники принялись беспредельничать...Перекопали дороги...

З.Ы.: приметка автора: теперь из деревни №2 в деревню №3 пусть усложнен, путь считается словно по пересеченной местности.
З.З.Ы.: дедлайн - в воскресенье.
События на шестой ход:

Ветра пока не усиляются более, но и не прекращаются ни на миг, что явно выглядит неестественно. Вот только до сих пор непонятно, что за сила спровоцировала их и какими способностями эта сила должна обладать, чтоб уже третий день подряд управлять ветрами...

Охотники нашли в лесах десятки тел, разорванных хищниками. Судя по всему это тела людей купца, который был убит в деревне №2.

З.Ы.: дедлайн в пятницу.
События на седьмой ход:

Ветер...Хотя чего уж там - торнадо прошлись по деревням от Пещер. Дома, имущество, люди поднимались в воздух и улетали десятками...И лишь единицы возвращались назад. Наиболее целой осталась деревня №3. Судя по всему - благодаря четким и быстрым действиям рыцарей. Дома, конечно, были разнесены в пух и прах, но большая часть людей решила переждать буйство стихии в подвалах. Благо, только прошла ярмарка, продуктов на всех хватало. Но удивительнее было другое: те, кто умудрялся вернуться, обнаруживали за собой редкий и опасный дар: возможность управлять одной из стихий. Некоторые из них, потеряв контроль над собой, были в прямом и переносном значении поглощены стихией, тогда как большая часть смогла научиться контролю, после чего приложила максимум усилий, чтоб защитить родных и близких от торнадо: "воздушники" пытались сдержать порывы ветра, "земляные" создавали подземные ходы между подвалами, тоннели, "водяные" обеспечивали пресной водой, "огненные" обогревали жилища, помогали готовить пищу...А ведь всё это - лишь малая доля их возможностей. Впрочем, куда занятнее было наблюдать за животными, получавшими сверхспособности...

З.Ы.: дедлайн - среда. Есть желание до следующего воскресенья провести восьмой ход. Учитывайте это.
События восьмого хода и итоги игры, собственно:

Многочисленные отряды охотников, искушенные заказами императора таки разрушили до основания все найденные бандитские логова, а сама группировка каторжанина по прозвищу Стрелок уничтожена: частично члены группировки заблудились в горном массиве на территории сектора Пещер Крови, частично были истреблены отрядами "охотников за головами".

В Метназзе, главном храме ордена Дивных Рыцарей кровавые ритуалы всё же принесли свои плоды: во время одного из ритуалов случайно была создана химера, чудовище с совершенно новыми, невиданными возможностями...В итоге орден за вычетом нескольких отрядов, которые размещались на окраинах Империи, хоть и уничтожил быстро распространяющуюся заразу, но и погиб практически в полном составе.

Император с спецротой, купец со своими караванами, шаман с учениками, а также граф-приключенец с командой авантюристов...Про них ни слуху, ни духу. Разве что рота гренадер вскоре почти в полном составе вернулась в столицу, в которой через десяток лет прошла волна кровавых убийств. Более того: через 24 года после событий у Пещер Крови на пост Императора посел...вернее, стала Императрицей дочь командира роты гренадер, девушка, устлавшая телами дворец и близлежащие дома. Тифания Дорстрон. Как стало известно позже из слухов, она была живорожденным вампиром. Империя под её руководством существовала долго...161 год. Пока в Мир не вернулся Демиург и не сломал некогда свою любимую игрушку...

И так никто не узнал, что Пещеры Крови действительно были альфой и омегой цивилизации Мира. Никто так и не узнал, что глубоко под Пещерами хранилась капля крови Демиурга, которая давала жизнь всем живущим. Никто так и не узнал, что книга, которую искали все, на самом деле была шуткой Демиурга. Шуткой и шансом цивилизации Мира на продолжение своего существования. Никто не захотел идти до конца изза тоскливых лабиринтов и не поддающихся решению ловушек, о которых стало известно благодаря мемуарам полукровки-телепата, ставшего величайшим архимагом Мира, Энтони Диллиана. Он погиб в сражениях с собственным альтер-эго, вышедшим из-под контроля...

Выжил лишь Дух Пещер. Выжил и вернулся к своему Создателю, став снова его частицей...
тема закрыта by Алко_Форевер (2013-05-18 17:19:56)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM