Автор | Маркетинг, менеджмент |
Вопрос к тем, кто как-либо с этим связан.
Надо ли говорить о недостатках предоставляемых товаров и услуг? И почему. |
Лучше промолчать, потому что отпугивает потенциальных клиентов, хотя всё зависит от ситуации. |
выражение "всякая хрень" не в полной мере выражает ассортимент нашего магазина) |
если недостатки обнаружит сам клиент, то хорошо от этого никому не будет. главное правильно преподнести |
а зачем?))Конкуренты это сами за вас скажут) |
Зависит от недостатков, подачи информации, необходимости завоевания доверия клиента, его "многоразовость" и прочее. |
для Насечка:
нужно говорить, но нужно преподнести так, что бы потенциальный потребитель видел, что плюсы с лихвой перекрывают минусы. |
Надо ли говорить о недостатках предоставляемых товаров и услуг?
когда работать начнешь, то спроси об этом у руководителя отдела продаж |
Надо ли говорить о недостатках предоставляемых товаров и услуг? И почему.
надо. Т.к. потом возвраты замучают |
Заголовок темы: Маркетинг, менеджмент
менеджмент-тип управления ориентированный на рыночную экономику.
Маркетинг-продвижение товара/услуг
Чё хочу сказать то..-это не одно и тоже короче) |
если речь идет об адекватных клиентах и серьезных покупках то да. Показать что минусы хоть и есть но немного, плюсы перекрывают. Ну и репутация соответствующая. А если ширпотреб то логичного объяснения многим ненадо и не подействует, возьмут рядом где громче свое расхваливают. |
для Demonesus:
Поумничали? Легче стало? |
12
а зачем хамить то?я просто дал информационную справку на счёт данной терминологии.Только и всего. |
Надо.
Во-первых их отсутствие может вызвваать подозрение.
Да и вообще - так честнее будет. |
для Lucky_Cat:
Да и вообще - так честнее будет.
Маркетинг - и честнее? Ты ничего не путаешь? |
Ни в коем случае!
Весь смысл заключается в том чтобы поскорее спихнуть товар (втюрить услугу).
Пусть потом потребитель сам разбирается с косяками.
Главное поиметь бабло на карман. |