Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
13:17
3730
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторУникальные умения фракций и альтклассы
Альтклассы на корню губят уникальные умения фракций и создают массу проблем.
Уникальное умение фракции есть ее отличительная черта, потому ДТ который не открывает врата - это уже как бы и не демон а совершенно другая фракция. Аналогично и для других. С одной стороны разнообразие, но с другой стороны теряется колорит и уникальность фракций.

В будущем же могут при вводе новых альтклассов могут возникнуть и другие проблемы: например некромант тьмы. По идее он не должен уступать ДТ, т.е. ему нужно поднять магию тьмы. И вот две разные фракции - демон и некр обладают одним и тем же УНИКАЛЬНЫМ умением по усилению магии тьмы. Придумать же как по другому усилить магию тьмы проблематично, хотя можно конечно. Но опять таки - у некров потеряется их основное умение - некромантия. А без луков и с малым числом скелетов-воинов для баланса эта фракция фактически будет обладать тренировкой рыцаря (мясом более сильных юнитов).

Выход из ситуации видится таким: фракция обладает своим уникальным умением в любом случае. Т.е. ДТ может открывать врата ада, у РС есть тренировки. Но альткласс обладает ослабленным эффектом уникального умения основной фракции + эффект от класса. Например, ДТ открывает врата ада не по формуле 20% +4%*умелка, а скажем просто 0%+4%*умелка. Усиление тьмы, возможно, также сделать менее эффективным. Все это в целом отбалансировать, возможно и мясом.

Для РС проще - у них мяса достаточно, так что можно считать что ослабленные тренировки таки действуют уже сейчас.

В общем какова мысль всего этого вкратце:
чтобы сохранить калорит и уникальность фракций с вводом альтклассов сохранять уникальное умение фракции (пусть и в ослабленном виде) и для класса добавлять некоторые эффекты в зависимости от класса (усиление света-тьмы и т.д.) При этом альтклассы будут обладать одинаковыми эффектами класса для всех фракций. Например РС и гном света будут иметь одинаковое усиление света, но у рыцаря будут ослабленные тренировки, у гнома - ослабленные руны (например, за весь бой можно использовать лишь 2 руны).
Лучше сделать новые уникальные умения, не так сложно же. +-
Альтклассы на то и альтклассы, чтобы были другие уникальные умения и центроперки. Никто не запрещает взять центроперком, альтнекрам, например, баньши из 5 героев и придумать другое умение. Это не обязательно должно быть усиление магии...
бред...ничем не будут отличаться от классики.
Оставим одну рассу и балансы не нужны и уникальное умение сохраниться.
Зачем? Все и так неплохо. + кто сказал, что будет некр тьмы?
да и если так - можно увеличивать площадь кастов, а не силу
Некра обещали сделать поднимателем.
А вообще, неужели ТС считает, что а разработчиков так мало фантазии?

Ну и ИиП п.6
Некр должен быть боевым я так думаю, как и маг, с соответствующими перками.
Иначе разнообразия не будет в этих классах.
ДТ открывает врата ада не по формуле 20% +4%*умелка, а скажем просто 0%+4%*умелка.
Поржал спасибо. Никто даже париться не будет открывать врата с 0%+4%*умелка.
Думать надо прежде чем писать. И идеи надо предлагать а не давать пищю для размышления.
0%+4% c 10 умелкой это уже 40%. А для дебаффера который пока не задебафит играет от защиты - ему как раз самое то. А вообще балансить нужно - это к примеру цифры - все зависит от баланса.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM