Автор | Chevrolet Lanos 1.5 VS Lifan Breez VS ЗАЗ Chance 1.5 |
смотри 16клапанную
Не соглашусь.
16-клапанная нексия часто убивается в пробках от перегрева (это уже не родной опелевский движок), 8-клапанный убить - надо ОЧЕНЬ постараться, мне такие "таланты" не попадались. :)
Провал мощности с включенным кондеем на 8-клапанной терпим, если салон пассажирами под завяз не набит. |
За 7 лет даже на небитой выгнивает кузов (сначала начинают пышно цвести арки и край капота),
на старых моделях да, на новых вроде говорят получше |
Провал мощности с включенным кондеем на 8-клапанной терпим, если салон пассажирами под завяз не набит.
терпим, но неприятен, особенно в городе в режиме старт-стоп. |
на старых моделях да, на новых вроде говорят получше
Да та же хрень. У товарища сервис разбор по нексиям - наблюдает постоянно.
Дополню, что еще часто летит на Нексии (из чувствительного, если полетит)
-- датчики (холостого хода, скорости) - для дальних поездок с собой надо возить комплект
-- блок предохранителей (часто выгорает зона с предохранителем обогрева заднего стекла и мегнитолы)
-- закисает трапеция
-- дохнут релешки - наблюдали несколько раз, как заклинивало в режиме постоянной работы дворники.
-- ремни (опять же вози комплект)
-- в минус 25 примерно начинаются проблемы с заводом
-- дверные замки часто промерзают несмотря на обработку (зато вскрывается нексия крючком из проволоки легко - поднмаешь у стекла двери резинку, подсовываешь крючок и тянешь тросик - 1 минута и открыл)
-- слабые: передняя подвеска и задние несущие пружины (обычно потом ставят или на проставках, или от espero)
ездил поначалу лет 6, сбагрил к чертям - не жалею.
терпим, но неприятен, особенно в городе в режиме старт-стоп.
ну да. с учетом того, что машинка рвет с низов хорошо, ощутимо.
но поездишь на медленно "раскачивающихся" французах - привыкаешь. )) |
ладно, надо на выходных покататься на нексии, посмотрим...
всем спасибо за помощь! |
-- в минус 25 примерно начинаются проблемы с заводом
в -30 заводил с пол-тычка, видимо потому-что ещё свежая. |
Вы какие-то страсти тут пишете
За 4 года эксплуатации нексии 1.5 16клапанов, 85 л.с. 2003 г. ( с 2007 по 2011)
Поменял ремень ГРМ, оба задних цилиндра, аккумулятор, тросик стояночного тормоза, бензонасос, заправил кондей, всё.(расходники не в счет)
Начала скрипеть рейка - побрызгал ВДшкой и всё прошло.
Продал из-за прогнивших до дыр дверей |
Дык тут лотерея. Повезло. :)
Вы какие-то страсти тут пишете
это не страсти, а обычная надоедливая мелочевка, типичная для дешевых моделей.
Из "страстей" с нексиями припоминаю лишь один случай, посмотреть на который все слесари сбежались: бракованная ГБЦ треснула внизу, от нее отвалился кусок и завалился в ремни. Водитель быстро заметил - масло вышло мигом. Потому и доехал (с прорезанными продольно в сопли ремнями).
)) |
за 240к можно внедорожник купить 12 года с полным фаршем а шевролетов и опелей не рекомендую у меня мерива сейчас а был ланос и пикап покупалось на мурманской короче в сервисе у мастеров руки из опы растут диск сцепления выжимной на изитронике прошли 75к сейчас 137 тысяч на спидометре а роботу пиндец пришел не считая замены твин порта и остальной фигни это только по Опелю. А шевтолет и пикап через пол года продала проблема с чеком не устранялась ни у одной ни у второй . Сборка одинаковая |
за 240к можно внедорожник купить 12 года с полным фаршем а шевролетов и опелей не рекомендую у меня мерива сейчас а был ланос и пикап покупалось на мурманской короче в сервисе у мастеров руки из опы растут диск сцепления выжимной на изитронике прошли 75к сейчас 137 тысяч на спидометре а роботу пиндец пришел не считая замены твин порта и остальной фигни это только по Опелю. А шевтолет и пикап через пол года продала проблема с чеком не устранялась ни у одной ни у второй . Сборка одинаковая
Это просто наказание какое-то, а не пост) |
Бери Ланос, машинка надежная и рабочая лошадка вполне. Я ездил лет 5 и ни одной поломки. Только масло менять вовремя и все дела. |
ща поехал к знакомому, поездил на нексии, вроде ниче так, тока к габаритам привыкнуть надо, особенно к багажнику =)
на выходных на ланьке попробую... после выходных уже что-нибудь возьму |
для sinkh:
багажник вообще здоровский в нексии))
за 240к можно внедорожник купить 12 года с полным фаршем а шевролетов и опелей не рекомендую у меня мерива сейчас а был ланос и пикап покупалось на мурманской короче в сервисе у мастеров руки из опы растут диск сцепления выжимной на изитронике прошли 75к сейчас 137 тысяч на спидометре а роботу пиндец пришел не считая замены твин порта и остальной фигни это только по Опелю. А шевтолет и пикап через пол года продала проблема с чеком не устранялась ни у одной ни у второй . Сборка одинаковая
1912ого года, или это ЛУАЗ-овский внедорожник? |
Ничего из перечисленного не взял бы. Когда у меня было столько денег я вообще ничего не покупал и ходил пешком, чуть подсобирал и купил нормальный японский пруль. Сейчас у меня уже другая машина - побольше, помощнее, новая, но Лансер до сих пор живой, и из ремонта за 5 лет только расходники.
А если по теме - с китайцами вообще не связывался бы. Они себя зарекомендовали так, что сначала красиво и вроде бы ничего, а потом обязательно какая-то гадость проявится. Продать через 2 года будет сложно, так как китаец б/у - это даже не новый китаец. Ну и с безопасностью у них проблемы, на сколько я знаю. Значит остаётся Шанс с Ланосом. Для меня это одно и то же.
Хотя, мне прошлой зимой и Мерс В-класс 2008г. с небольшим пробегом за 210000 попался. Через 15 минут после подачи объявления позвонил - уже продан. |