Форумы-->Творчество--> 1|2|3
Автор | Десять дней, или Письмо к себе. |
6
Здравствуйте, я снова вернулся. Сегодня меня ждет большое погружение. Сейчас я уже готов к нему, хоть вынести это так тяжело и больно.
Тело начинает раскачиваться, его крутит, вертит. Создается вихрь, который затягивает меня в воронку. Я проваливаюсь в бесконечную бездну, вечную, как весь наш мир.
Я поступаю так не потому, что мне это нравится. Нет. Просто сейчас я не могу по-другому. Это необходимость, вынужденная мера. Ведь я очень хочу жить, но чтобы жить, нужно умереть. А так жить, как я живу сейчас, просто невыносимо. Поэтому я смиренно выбираю смерть.
Крутое падение вниз. Мой меч я вонзаю себе в темя. Невидимая сила помогает мне, вбивая его все глубже и глубже в тело. Раскаленный жар железа жжет. Создается огромное вращательное движение. Я верчусь, как на вертеле. Тело снизу вверх начинают опутывать холодные железные цепи. Меня швыряет на огромную наковальню. Сверху находится молот. Четкими ритмичными ударами он начинает бить меня. Чувств нет. Во мне присутствуют лишь беспорядочные мысли. Молот бьет и бьет. Это продолжается до тех пор, пока на наковальне не остается, закованный в цепи меч, с повисшими на нем шипящими и молящими кусками окровавленного мяса.
Довольно? Нет! Молот продолжает бить. Скрежет железа нарастает. Еще, еще! Сильнее. Мощнее. Меч начинает раздваиваться. Он превращается в двухлучевые ножницы. Со страшным скрежетом обнаженные лучи обоюдоострых лезвий мечей, медленно двигаясь, начинают кромсать стальные цепи. Постепенно под ударами молота ножницы превращаются во вращающееся крестовое колесо. Остатки кровавых цепей улетают вниз - в бездну вечного, в никуда.
Теперь мечи крепко держат руки невидимого меня. Клинки горят как факелы, освещая дорогу.
Впереди появляется огромная белая кобра. Она пытается схватить силу невидимого меня, но ее броски проходят насквозь, не причиняя мне вреда. Мечи же ранят ее. Она извивается, но бросается снова и снова, пытаясь ужалить. Ее злые глаза сверкают, из пасти зияет, похожий на коготь, черный язык. Но силы кобры вскоре иссякают. Ее попытки бесплодны, ведь еще никому не удавалось поймать невидимого меня таким образом. Мне жаль кобру, прекрасную ранее, но я знаю, что если она не умрет, я никогда не смогу стать живым.
Мечи резкими движениями довершают дело. Схватка закончена. Изрубленный труп змеи бьется в смертных судорогах. Ее тело холодеет, а кровь, вытекая, уходит в землю. В этой схватке побеждает сильнейший. Такова судьба воина. Я любил ее, но закон, как и правила игры, для всех ныне и вовек останется непоколебимо постоянным и одинаковым.
И только кажется, что из правил есть исключения. Только кажется, что черное не может быть белым. Только кажется, что человек бессмертен или смертен. Ведь только кажется, что ты живешь или умираешь. Только кажется, что ты любишь или ненавидишь. Ведь любовь - это принятие человека таким, каков он есть. И только кажется, что можно найти формулу любви или счастья. 1 + 1 = 1 = 2 = 3 = 7 =  = 0. Только кажется, что мир иллюзорен и непостоянен. Все перетекает из одного в другое. Только кажется, что во тьме есть свет, а в свете тьма. И только кажется, что мы что-то теряем, кажется, что ничего потерять или найти нельзя. Ведь только кажется, что жизнь бессмысленна. Только кажется, что мир нельзя постичь. И только кажется. Все только кажется. Только кажется... | 1 + 1 = 1 = 2 = 3 = 7 = БЕСКОНЕЧНОСТЬ = 0 | 7
Привет. Ну, вот, я снова с вами. Поймав это мгновенье за ушки, оказалось, что зафиксировать свои действия не так уж сложно. Чтобы не попасть в ловушку, я не буду отвечать себе на вопрос о том, куда я направлюсь сегодня. Лучше немного расслабиться и подождать, повесив ноги на перекладину стола или куда-нибудь еще.
Ищи его, ищи себя. Воспроизвести будущее не так легко. Странник знает многое. Если ты захочешь, он поведает тебе об этом. И узнав ЭТО, ты никогда об этом не пожалеешь. Кому нужна жалость? Все уже происшедшее становится прошедшим прошлым, вне зависимости от того каким было событие с вашей точки зрения - плохим или хорошим. Реальность прошлого не вернуть. Нужно только извлекать истину, брать уроки у прошлого, а жить сегодняшним в будущее.
Я смотрю в небо. Там темно. Идет дождь, скучнонеприятно. Скоро начнется гроза. Волосы становятся мокрыми. Меня заливает холодными густыми струями. Вдруг раздается хлопок и с неба стремительно опускается белая гудящая лестница. Я стремительно прыгаю на ее гладкую светящуюся плоскость. Столб белого и прозрачного огня разворачивает ступени веером и разрастается до размеров, не осязаемых глазным зрением. Пространство сжимается, гудение усиливается. Снова раздается хлопок и я, быстро взлетев по лентообразному серпантину, оказываюсь среди темного леса.
Впереди меж дерев тянется тропинка. Странно, что я могу ее видеть в кромешной тьме. Подошвами ног я ощущаю дорогу, которая ведет меня сквозь лес. Вскоре мне преграждает путь ручей. Рядом с ним в воздухе висит чья-то отрубленная голова. Поток спокойный, - значит можно двигаться дальше. Сереет. Впереди густой слой тумана, скрывающий поляну. Вот уже виден старый дом. Возле дома, как всегда, меня встречает Мусик-Кусик - маленький веселый человечек, который легко помещается у меня на ладони. Поприветствовав друг друга, мы, открыв легкую скрипящую дверь дома, входим. На полу под ковром находится канализационный люк. Открыв крышку, мы опускаемся в него. Здесь нас уже поджидает старая знакомая - большая черная змея, с искрящимися добрыми огненными глазами и сверкающей золотой коронкой на голове. Ее зовут Кудалини. Она всегда вытаскивает меня из различных передряг. Чудесная змея обитает в пространстве туннелей и вагонеток. Живет она в темном озере, над которым светит очень тусклое желто-оранжевое солнце.
Кудалини прекрасно умеет танцевать. Сидя на скамейке на берегу, я люблю наблюдать за ее извивающимися движениями, возвышающимися над всегда предельно чистой и тихой гладью темного озера. Иногда, когда змея, улыбаясь мне, открывает свой рот, я замечаю между ее зубов маленькую голубую звездочку. Изящные нежные зубы, как лепестки белого лотоса, вечно хранят ее.
Мы вылезаем из канализационного люка, плотно прикрывая его. Мусик-Кусик ловко запрыгивает мне на левое плечо, а Кудалини взбирается мне на спину и сворачивается там калачиком. Я поднимаюсь по лестнице на крышу. Оттуда, вежливо пообщавшись с милым крылатым дракончиком, мы отправляемся по белому лучу на сторожевую башню, чтобы узнать свой сегодняшний путь.
Во время движения Мусик-Кусик что-то нашептывает мне в правое, а Кудалини - в левое ухо. Я приятно расслабляюсь. Вскоре показывается высокая каменная сторожевая башня, старая, но не тронутая разрушением времени. Ее подножья не видно из-за тумана. Над ней высится темный шпиль с древним узорчатым флюгером, который окружают остроконечные зубчатые своды. Луч опускается на верх стены башни и мы по ступеням спускаемся внутрь. Здесь мы встречаем старика с длинной седой бородой, одетого в серый холстяной халат, который доходит ему почти до | самых пят. Мы приветствуем его и просим объяснить нам дальнейший путь. Он, ехидно щурясь, указывает дорогу. На прощанье старик, достав из своей сумы хрустальное колесо, дарит его мне на удачу. Колесо сверкает своими чудесными предельно точными гранями. Я одеваю его на запястье правой руки, поблагодарив старика. Он остается доволен, ведь я сегодня не задавал ему своих вопросов. Прощаясь, старик предупреждает меня о том, чтобы я ни в коем случае не потерял колесо.
Со сторожевой башни существует множество путей. Это и путь в преисподнюю - к Сарту, это дорога в мир каменных статуй к шатру мастера Мао Лу, путь на широкие поля зеленых трав и красных маков, где живут шумные зеленые драконы, тропа в мир собрания вод, где текут прекрасные реки, а с гор падают великие водопады и много-много других, еще не изведанных мною.
Поднявшись на стену башни, я со своими спутниками ступаю на другой светящийся белый луч и иду по нему вверх. Вокруг нас окружает тусклый серый унылый пейзаж с миражами, изображающими искаженные ржавчиной скрюченные металлические фигуры. Путь длинен и опасен.
Мы поднимаемся на какую-то площадку, похожую на гигантский трамплин. Впереди виднеется каньон, рассеченный надвое высохшей рекой. На его дне лежат огромные камни, обточенные когда-то текшей здесь водой. Пройдя каньон, мы видим гору с вершиной, уходящей высоко в небо. Где-то там, в глубинах этого каменного изваяния, мы должны отыскать пещеру, один из ходов которой выводит к канатному мосту.
Мои спутники снова принялись нашептывать мне что-то. Я впал в полубессознательное состояние. Перед глазами мелькали камни, подземные туннели и переходы. Когда я пришел в себя, то ясно увидел перед собой канатный мост. Впереди простиралось абсолютно безмолвное белое пространство. Только белая снежная белизна. Мост ведет в никуда. Меня пронзает дикий звериный страх, я страшно боюсь бесконечности. Что будет, если я уже никогда не вернусь отсюда? Меня бьет дрожь. Впереди нет ни мыслей, ни слов. Лишь белая пустота. Я начинаю сходить с ума.
Как ужаленный, выкрикивая что-то непонятное, устремляюсь вперед по мосту, который качается, пружиня под ногами. Продолжая бег, внезапно замечаю, что остался один. Это безумие! В этот момент мост рушится, обрываясь, и я падаю в абсолютно белую бездну... | Очнувшись и открыв глаза, которые старик приказывал никогда не закрывать полностью, обнаруживаю, что вишу в белом пространстве на тонкой черной нити, зацепленной за колесо на запястье. Счастье мое, Кудалини, она спасла меня! Подтянув меня вверх, змея усадила меня на абсолютно белой площадке скалы. Рядом улыбался Мусик-Кусик. Как хорошо, что ко мне вернулось чувство, что я - это действительно я. Скала была полупрозрачной, едва различаемая взглядом, но твердой, ощущаемой на ощупь.
Отдохнув, мы пошли по тропе, которая тянулась вдоль скалы. Затем камни расступились, и пред нами возникло белое озеро. На его берегу меня ждала белая лодка. Дальше я отправляюсь один. Сев в лодку, я оставляю Кудалини и Мусика-Кусика на берегу. Лодка, ведомая неизвестной силой, переправляет меня на другую сторону. Появляется белый человек. Он, омыв меня прозрачной чистой водой, достает золотую розу. Он протягивает ее мне. Роза превращается в два звенящих золотых шара. Белый человек вкладывает их мне в открытые к верху ладони. Я благодарю его за это и, прижав шары к груди, попрощавшись, удаляюсь, не оглядываясь.
Лодка перевозит меня обратно к друзьям. Кудалини устраивается на моей спине, а Мусик-Кусик - на плече. Вскоре мы находим в скале просторное углубление. Прыгнув в него, оно оказывается трубой, ведущей вниз. Труба несет нас сквозь пространство и время. Наконец спуск заканчивается и мы оказываемся на крыше нашего старого дома. Здесь никогда не возвращаешься дорогой, по которой двигался в начале.
Мы спускаемся с крыши, открываем люк. Кудалини заползает в него. Я благодарю ее. Ну, как можно не любить это животное! Змея улыбается в ответ и исчезает в глубине. Плотно задвинув крышку, мы с Мусиком-Кусиком покидаем дом, закрывая двери. Он остается на поляне возле дома, махая мне рукой. Спасибо тебе, спасибо. Я оставляю своего маленького друга и бегу по тропинке через лес. Пора домой. Позади остается прохладный ручей.
Свет. Вот я и дома. Устало протягивая руки, кладу их на стол. Спасибо вам всем. Как, все-таки, прекрасен и необычен наш мир.
Я гляжу на стол, а на нем искрятся в солнечных лучах два чудесных золотых шара... | Больше никто ничего не желает спросить? | Ну почему-же всё время хочется что-нибудь спросить. Например. А что будет дальше? Недаром-же народ ходит к гадалкам-предсказательницам. Или, что такое умудрились создать динозавры, что их удалили с планеты Земля? И вообще, о чём можно спросить? Хотя есть вопрос. Что такое сон для человека? Одни без него не могут, а другие - легко обходятся. Что такое? | Сон - состояние сознания, когда подключаешься к бессознательному. И погружаешься в него в полном объеме. К коллективному бессознательному и индивидуальному бессознательному. Информация поступает напрямую. Нужно уметь эти символы и образы расшифровывать.
Гадалки и предсказатели часто выдают желаемое за действительное. Однако люди суггестируются и притягивают события сами.
По поводу динозавров - раньше кислорода было больше на Земле. Были все гигантского роста. После планетарной катастрофы Земля потеряла часть атмосферы и гитанты вымерли. В том числе и деревья огромные погибли.
А рептилоиды не вымерли. Они живут в параллельных мирах и под землей. Есть версия, что Земля на самом деле полая. А глазик рептилоида смотрит и сейчас с однодолларовой купюры и наблюдает за происходящим. | тема закрыта by diman3000 (2013-03-22 11:58:17) |
---|
1|2|3К списку тем
|