Автор | Три маленьких улучшения |
1) Сделать вывеску "Промах" как у привидений, у фантомов и отрядов гномов с рунною "Неосязаемость" - неудобно через чат смотреть
2) В задание ГН "Защита отрядов" - если был убит союзник, то продолжить бой и если герой выживает то он получает опыт и умения за бой как за проигрыш, но не лечится - надоело, я остаюсь в живых, а мне приходится лечится
3) После нажатия кнопки "Вернутся в игру" после просмотра боя, выходить на ту страницу, в который ты был до просмотра боя - кнопка "Назад" приходится нажимать до двух раз и неудобно |
1. за мелочь, но нужная строка может быстро "уплыть"
2. суть задания в том и заключается, чтобы защитить(!) отряд, следовательно убийство этого отряда равносильно проигрышу. (против)
3. к этому нейтрально. мне лично не мешает :) |
поддерживаю 2 и 3 |
1 - нейрально
2 - против
3 - за |
1) Сделать вывеску "Промах" как у привидений, у фантомов и отрядов гномов с рунною "Неосязаемость" - неудобно через чат смотреть СогласенВ задание ГН "Защита отрядов" - если был убит союзник, то продолжить бой и если герой выживает то он получает опыт и умения за бой как за проигрыш, но не лечится - надоело, я остаюсь в живых, а мне приходится лечится не согласен |
1. Да, полезно. Хотя и не критично. Главное, реализовать несложно
2. Не будет в этой игре халявы, не будет. ))
3. Честно говоря, против, за шесть лет как-то привык к тому, что после боя на главную страницу перса вылетаешь. ) |
1)- всеравно
2)негативно-
3)за |
1. бред
2. апсиренетесь)))
3. пабарабану |
1 и 3 - обеими руками за, 2 - против. |
В первом:ТСу неудобно читать
Во втором:ТСу неудобно ждать 15 минут _после проигрыша_ (что терпимое неудобство)
В третьем:ТСу неудобно нажимать до двух раз(!)...
Все...слюнтяйство в ГВД достигло своего апогея.Админ...жги. |
1) за, мелочь а приятно
2)против(это цена поражения)
3)неважно) |