Автор | Выпадение зелий в гильдии тактиков |
Предлагаю сделать выпадение зелий в ГТ
Вероятность выпадения равна уровню ГТ: если ГТ уровень равен 4 то и вероятность выпадения равна 4%
Какие зелья будут доставлять особый интерес?(список можно именятьи дополнять)
1.Зелье тактика - переход в замки без ограничений по времени, и смена статов свободно на одну неделю
2.Зелье ясновидения - возможность видеть скрытые(ники) заявки. Активировать можно два раза
3.Зелье мстителя - возможность выбирать ник врага в ГТ и при участие его в ГТ будет небольшое уведомление, и заявка высвечиваться, а также вероятность боя против этого персонажа 90%. Действует 10 боев гт. Можно менять ник врага)
4.Зелье кузнеца - вероятность что артефакты не сломаются 50% действует 24 часа на все виды боев.
5.Зелье тьмы - возможность установить имунитет от магии тьмы на одно существо. 10 часов действие
6.Зелье дракона - удвоенные очки в ГТ. 10 боев
7.Зелье находка - поднятие артефактов в боях равно 25%. действие 1 день!
Баланс на месте, плюшки рандомные и всегда дают возможность что-то получить, интерес х2 возрастет к ГТ |
идея хорошая но зелья читерные очень) |
А зачем все это? ради того чтобы интерес х2 возрастет к ГТ
Кто хочет и может и так ходит,а кто не хочет,тому все равно.Ради рандомных зеленок никто не пойдет)) |
интерес х2 возрастет к ГТ
ставлю +
но админы вряд ли такое организуют, хотябы по раздникам что ли... |
Ради рандомных зеленок никто не пойдет)Ну а вдруг такие как ты полюбят эту гильдию из-за зеленок |
Почему тьмы , а не хаоса ? Ответ - бредовая идея! |
Ну а вдруг такие как ты полюбят эту гильдию из-за зеленок
Угу.Уже бегу и вспотыкаюсь)) В ГТ и так плюшек неплохо накидали,куда еще больше |
Почему тьмы , а не хаоса ? Ответ - бредовая идея!потому что урон тьмой почти никогда не наносят |
5.Зелье тьмы - возможность установить имунитет от магии тьмы на одно существо. 10 часов действие
Слишком.
Остальное тоже жирно, но еще хоть как-то не влияет на сам баланс битвы. |
зелья жирные, бонусы такие не введут. Но самой концепции плюс |
5.Зелье тьмы - возможность установить имунитет от магии тьмы на одно существо. 10 часов действие
6.Зелье дракона - удвоенные очки в ГТ. 10 боев
ну уж фик вам!!!
а на счет самих зелий можно подумать, скажем с 7-ГН, за нее ведь бонуса нет, но думаю создание зелья отнесут к мирным профессиям, если вообще сделают что-то подобное |
Все 7 бред бредом.
Если и вводить зелья в ГТ, то хватит базовых(Забвения, маны и восстановления)
Причём, маны с 1 уровня ГТ
Забвения с 2
Восстановления с 4.
Выпадение только за победу.
Зелья выпавшие подобным образом не занимают места в инвентаре и могут быть сданы в ГОС за 1 золотой.
Зелье фракции, естественно, нельзя;) |
Все 7 бред бредом.
Если и вводить зелья в ГТ, то хватит базовых(Забвения, маны и восстановления)для реальщико все будет бредом, кроме того что сделает его победы 100% вероятностью))
а так пора чтобы что-то выпадало) |