Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
22:15
3586
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторЗелье антифракции
Предлагаю чуть-чуть расширить перечень доступных зелий.

Сейчас есть только зелье фракции, которое дает эффект: в боях с не превышающими по боевому уровню игроками умение текущей фракции будет не меньше, чем у Героя с самым высоким умением минус 1.
Зелье недорогое. И позволяет позволяет поднять текущую умелку на 4-5, а иногда и больше уровней.
Это очень хороший бонус.
Было бы неплохо ввести симметричное зелье. Пусть оно действует только тогда, когда противник использует зелье фракции. Эффект: поднимает текущее антиумение на то же число уровней, которое получил противник, применивший зелье фракции.
Цена должна совпадать с обычным зельем.
было лучшее предложение.

покупать зелье антиумения на каждую фракцию. но не сделали.
это предложение хуже, поэтому минус.
минус, тема троллинг.
контр-предложение, пусть любое выжратое зелье даёт -1 к удаче на месяц. Надоели уже алконавтов из нас делать.
Минус! Так себе идея
огромный минус ---

ибо аремя и труд за деньги не купишь, а стоимость в теме так вообще не пропорциональна, нужно как минимум стоимость отстройки зданий на которые анти берешь....

во блин, разболтался, все равно ведь не быть такому никогда
Бред.
Зелья - дисбалансят. Почему? давайте разберемся.
Зелье фракции - можно приравнить к несправедливости. Почему я должен потеть качая свою уму до 9, и потом любуясь приобретенными поинтами заметить что персонаж против меня располагает такими же!(чуток хуже, не суть). Это рушит обычную логику: сильный обязан побеждать слабого, и никакой фактор на это не должен влиять.
Поэтому идеи со всякими зельями влияющими на исход бой в ПвП боях обречена на провал.
Идее минус. Жирнющий.
минус
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM