Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Ивент. Новое заклинание. |
В общем, у меня возникла новая идея ивента. Все довольно сыро, предлагайте свои доработки.
На империю напали некроманты, но у них было заклинание, которого нет ни у кого. Воевода объявил им войну и пошло-поехало.
Тип боев - стандарт (ПвЕ, 3 человека против трех мобов-героев), вступить можно в любых артефактах.
Против стоит небольшая кучка нежити (чтобы первым ходом не убили и не пристрелили, вражеские герои- некры ходят раньше всех других героев).
Но сила врагов должна быть в особом заклинании-ловец душ. Как оно действует? Оно забирает душу у выбранного существа (при этом оно переходит на сторону врага-некроманта и становится не житью, зааклинание должно действовать и на некров и на механизмы и на элементалей) и затачивает её в кристалл душ. Чтобы освободить душу, кристалл надо разбить. У кристалла будет большой щит и защита от магии 50%, а ХП должно зависеть от СМ некра и КС (коэффициента силы) существа. Т.е. чем меньше КС тем больше ХП будет у кристалла (но не больше определенного количества). Над цифрами не думал.
Это заклинание и должно быть главной фишкой врага. Также можно сделать особую кузницу, в которой сделать возможность ковать артефакты за обломки кристаллов душ (без права передачи, после ивента они исчезнут).
У артефактов должны быть особые свойства, скажем: увеличенный урон по кристаллам; если ты вернул на свою сторону существо, оно получает +3 к атаке за каждый убитый отряд; через 7 ходов душа вырывается из кристалла).
Жду ваших комментариев. | Кристаллы? Не, не слышал | care-o-meter shows the full careful! | идеи плюс то доработать надо | Ну хоть что-то интересное.Все связанное с ивентами + |
К списку тем
|