Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
7:28
2588
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторЭволюция экономики
Заработок на боях плох тем, что если человек проигрывает то у него просто не будет денег для новых боев+донаты (без них никуда))
для Фламинин:
Ну, какую-то сумму он все равно получит, об этом написано. К тому же за один, два, пять проигрышей он арты не потеряет, а там, глядишь, и победа стукнет неожиданно. Ну а если продолжать мысль, то по идее можно снять необходимость минимального оа. Так проигрывающий все равно сможет воевать, хоть получать намного меньше. По сути мин оа введен как раз таки против накопления.
минус

ты предлагаешь сутки сидеть в боях для того, чтобы скопить на ивент или турнир(потому что даже если случится необъяснимое и это введут, врятли будут платить намного больше чем стоимость артов)
Ну короче все сводится к тому чтобы вливать реал, ага. Минус.
для Гэндальф Серый:
Я предлагаю решить проблему с накоплением и искусственным выводом золота. Вы приходите сюда играть, или коды набирать? Да, придется сражаться, чтобы что-то иметь или где-то участвовать. А смысл полгода сидеть на предприятии, а потом в войну раз - новый герой из пещеры вылез, впервые игроков других вблизи видит, но гонору как у ветерана.
для Надмар:
Вы приходите сюда играть, или коды набирать?
мне например ивенты и турниры нравятся, так что с того?
Я что виноват что ивенты раз в полгода? Или что турниры раза 4 в год? (не считая тнв)

Почему это меня нужно насильно в бои запихивать если я нехочу? Заявки никто не соблюдает, нормальных союзников не встретить(даже на ивентах неадекваты есть, а что говорить про пвп)
вообще отменить арену оставить турниры и ивенты...
на арене только нервы портятся(в чем можете убедиться заглянув в ПЗ- ВСЕ жалобы от тех кто на арене)
минусов много например не у всех есть время сидеть в боях.В гр хотябы 1 раз зашел на 3 минуты и кодотыркнул а бои 3 на 3 идти могут и 30 и больше.
для Гэндальф Серый:
В клановые бои ходить не пробовали? Или найти группу людей адекватов?
В принципе я с Вами согласен, мне стандартное пвп тоже особо не прет, смысла в нем нет. Но по идее любой онлайн проект как раз так на пвп и строится, но мобов можно и в обычных играх охотиться.
для 0r61t:
Странные Вы, весь фан от игры вы получаете в эквиваленте зарплаты? Чего я не понимаю, в чем интерес вашей игры?
Воюйте тогда, когда есть время.
Я так и не услышал конструктивной критики, варианты типа "все хорошо и неча тут" - не выход.
Я так и не услышал конструктивной критики, варианты типа "все хорошо и неча тут" - не выход.
И в каких боях ТС собирается зарабатывать бабло?? В лесу ?? Система потолков просто не даст возможности нормально фармить. В ПВП ?? В ПВП тоже не комильфо...С нашим балансом шансов заработать немного))А на хаях ПВП-боев почти нет.И потолки в гильдиях задраны.А им что делать??
крой этот баян...
Я против. ГВД тем и уникальна, что позволяет не задротить в ПвП, а спокойно расслабиться в ПвЕ. Возьмите те же танки, к примеру. Чем выше у тебя уровень танка, тем сложнее зарабатывать. Люди, которые специально не задротят, а просто расслабляются после работы, уходят в значительный минус. А играть на лоу такому игроку - это тратить нервы, на себе проверил.
В ГВД эта проблема встанет ещё острее. Здесь процент нубов на тех же 18+ - хаях, значительно меньше, чем процент нубов на танках 10го уровня. То есть, де-факто, тут играть нужно реально уметь - в ПвП. А учиытвая то, что артефакт на хаях, даже ГФБК, стоит овер 40к, то есть, де-факто, как танк где-нибудь 8-9го уровеня в танках. Учитывая то, что танки не имеют прочности, в отличие от артов. А как при таких раскладах уходить в плюс, я не представляю. Это ГФБК. А крафт? Автор, тогда давайте давать овер 50к за победу, чтобы игроки, идущие в раритетах, могли хоть как-то оккупаться.
Понятно с вами. ГР лучше. Кодотырк рулит. В ммо главное пве режим. Учту при следующих расчетах.
Вместо них, как основной вид заработка ввести премии за бои, исчисляемые по формуле 10*БУп*ОА, где 10 - число условно-постоянное (взято с потолка, подлежит рассмотрению), БУп - боевой уровень противника (нечего слабых бить), ОА - очки надетых артефактов (красивее оденешься, больше заработаешь). Это за победу, за поражение число 10 заменяется единицей.
Ведёт к договорным боям.
4. Стоит, наверное, увеличить разницу в скупке и продаже сырья, ибо это предполагается станет одним из основных источников дохода.
Ведёт к активному использованию автоматики.
Ведёт к активному использованию автоматики.
Дополнительно получат огромное преимущество люди с высокой скоростью интернета. "Щитохранительно-амулетноудачный ивент"навсегда в наших сердцах. А если без этого перестанет быть возможной игра... Ребят, это хуже Суртаза и даже хуже недавней порезки опыта/умелки.
Бредовая идея. Так и вижу... куча мультоводов богатеют бой от боя
для 666ААРГХ666:
А надо будет еще ввести в правила,что мультам запрещено вступать в такие бои.
Есть один минус правда,богатых будет больше,а я нелюблю богатых :(
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM