Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
Автор | Опыт, как самое ценное в игре! |
умку оставить для фракционной способности и анти умки, а бонусы привезать к уровню!!! | идея отличная, не так тяжело будет играть одним игроком за несколько фракций. Но надо сделать нормальную умку, а то сделают для 9 лвл всего 5 ур. умки и всё, магам просто нечего делать, магия слаба, усилить почти никак нельзя без серьёзного урона по кошельку | для RichardB:
зелье фракции за брюлики, по твоим словам игра должна быть зелёной и состоять из одних задротов и богачей | идее минус. большой и жирный
1. любая ролевая игра подразумевает что ты выбираешь класс фракцию итд в начале игры и не получиться из высшего эльфа паладина внезапно стать вором полуросликом нажав 2 кнопки. хотите играть другими фракциями? в лесу умелка не критична, в пвп есть зелье. этого достаточно.
2. отменять умелку в принципе нельзя, т.к. это мотиватор, морковка на ниточке которая заставляет игрока качаться, никакая другая гильдия не дает такое преимущество как уровень умелки +1. если в игре нет мотивации - она становится скучной, из нее уходят. учите матчасть.
3. очередная попытка лесника перетянуть одеяло на себя. нравится лес? ну и сиди там, чего лезть в умелку которая всегда была решающим фактором в пвп. | умку - как отдельный апендикс, никому не нужный, подрезать, изменив параметры, уменьшив их в 2 раза.
маг без умки просто мясо | Почему опыт в этой игре - зло. Почему везде получить новый уровень это праздник, а в ГВД это слезы, траур и опять задротство для умки? Как создатель придумал такое? - А вам никогда не приходило в голову, что именно это ОТЛИЧАЕТ ГВД от уймы других онлайн-игр? Хорошо это или плохо - можно долго спорить, но это фишка именно этой игры, и если эту фишку убрать, то получится совсем другая игра, и не факт, что она понравится всем игрокам, которые уже не один год играют в ГВД.
Минус. |
1|2К списку тем
|