Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Экономика и повышение спроса на артефакты. |
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Эта тема создана не в пику dsdred. Вчера, примерно в одно время мы запостили темы в ОИФ. Где их благополучно похерили модераторы. Мне нравятся идеи уважаемого Судьи. Однако они несколько... тяжеловесны и требуют глобального перекроя игрового мира.
Моя идея направлена на временное решение экономической ситуации. В идеале предложения dsdred должны быть базисной основой.
На форуме в ИИП и изредка в ОИФ проскальзывают темы призванные открыть глаза администрации на плачевное состояние экономики. Да только воз и ныне там. Вопросы доната, с вашего позволения, затрагивать не буду.
Начну с общего.
Что мы видим в названии игры? Правильно Герои Войны и Денег. Вроде и герои есть, и войны когда никогда случаются, вот только денег нет. Точнее движения связанного с оборотом наличности в игре. Пичалька.
Не погрешу против истины, сказав, что в игре подавляющее большинство игроков взрослые люди. И все мы умеем обращаться с деньгами. А школьникам было бы не лишним иметь возможность приобщиться к финансовому обороту.
Однако, что мы видим:
1. Простаивающие предприятия, заваленные никому не нужными горами артефактов и ресурсов.
2. Единственная возможность стабильного дохода – капча.
3. Отсутствие серьёзного рынка. Существующий ограничен и работает зачастую в минус продавцу.
Итого: Полная стагнация экономики.
Частности.
Вам хочется в полной мере освоить игру? Побывать во всех типах боёв? Доказать, что вы не овощи в ГТ? Устроить танцы на трупах Алека на ПС?
Идите и сделайте это!!!
Что? Не можете? Деньги быстро кончаются? Один бой в фуле на 10 кодотырков?
Так администрация ввела дешёвые артефакты в магазине аренды, купите их!
Ага, теперь кроме как на добывающие предприятия с зарплатой 140-170 голда некуда устроиться. Снова упали доходы и уже бомжефул стал обходиться в 10 кодотырков за бой.
И снова не беда! Администрация готовит артефакты без прочки за 35% от сегодняшней стоимости. Износил и выкинул.
… А теперь угадайте что произойдёт?) Правильно. Ваши сбережения совсем исчезнут. Т.к встанут и добывающие предприятия тоже. Таки триумф вывода лишнего золота.
Возможности.
При всём разнообразии ресурсов в игре, у игрока продающего оный, маржевая вилка всегда составляет 4-5 копеек . Эти 4-5 копейки мы имеем и при продаже руды, с закупочной стоимостью 180з, и при продаже волшебного порошка, стоимостью 2034з. Единственно, на мифриле и орихалке мы можем сделать 9 и 10 монет соответственно.
Артефакты же, сбыть с прибылью, совсем не реально.
При этом мы имеем постоянный приток артефактов с повышенной прочностью. Они убивают интерес к артам с предприятий подчистую.
Следовательно заработать на перепродаже гос. Предметов сколько – нибудь приличную сумму не получается.
Пути выхода.
Рынок артефактов.
Как в нашей, закольцованной экономической модели повысить спрос на артефакты? Да никак! Без внешнего потребителя, создающего постоянный рынок сбыта, нам из этого болота не выбраться. Да-да! Я говорю про экспорт.
Почему бы не создать некий аналог заготовительной конторы, (не путать с магазином аренды у них разные цели) куда можно будет сдавать небитые!!! артефакты из гос магазина с маржевой наценкой в 2-5%. По моему, скромному мнению, такая наценка обеспечит стабильный интерес к этому виду заработка.
Чтобы не было полного слива артов с предприятий ограничить количество сдаваемых товаров 2-3 единицы в день для каждого персонажа.
Естественно, первыми будут уходить арты для хаев, как самые дорогие. Но и на внутреннем рынке эти артефакты так-же можно продавать и покупать. Здесь мы имеем 40% порог стоимости арта.
Барыги зажиреют! Скажете вы. Но можно же поставить ограничение на продажи единиц товара и в этом сегменте рынка. Те-же 2-3 единицы в день помогут решить проблему.
Так-же можно регулировать спрос опционным предложением в «Загот. конторе». А именно, при приближении товарного обнуления склада предприятия, опция приёмки соответствующего товара | Так-же можно регулировать спрос опционным предложением в «Загот. конторе». А именно, при приближении товарного обнуления склада предприятия, опция приёмки соответствующего товара закрывается.
Рынок ресурсов.
Тут всё гораздо проще, при постоянном спросе на артефакты, ресурсные ниши так же будут нуждаться в пополнении.
Выше я описывал «маржу» с продажи ресурсов. Однако, в этом сегменте рынка может иметь место оптовая торговля. Много купил-много продал, много получил. Хотя если честно, постоянная наценка на все ресурсы не является правильной. Тут так же было бы справедливо установить маржевую вилку в процентах.
Заканчиваю.
Мне, уважаемые форумчане, хотелось бы обсудить возможность таких преобразований. Узнать мнение по сложности реализации на движке ГВД. Да и просто насколько при таком подходе к денежному обороту игра будет «Героями денег»? | ну прочитал текст не несущий смысла кроме как дайте халявы | Прочел от " а " до " я ", ничего нового для себя не увидел. Твое предложение не будет рассмотрено ни администрацией, ни кем важным) Просто будешь иметь поддержку игроков, но они - никто. Последнее нововведение сделали якобы для большинства игроков и против экспофобов, ну да... Только прикрытие, ГР до этого резали не раз, теперь один выход - донат, чего и стоило ожидать. А теперь с заваленной умкой и в ивенты ходить толку нет, чисто на интерес....Ну и идея естественно не очень т.к поломку можно будет перекинуть кому-то, а он отремонтирует за выгодную цену, все будут жить, не волнуйся. | Идее +!
Экономику надо спасать! | для dram93:
ну прочитал текст не несущий смысла кроме как дайте халявы
Жаль мне вас. Я вижу только одну мысль в последних нововведениях "Дайте халявы" Больше бабла носите в Евросеть и КИви. | для Криолин:
Ага, порезали хороших игроков, ну и халява. | для Мерлин Мэнсон:
Как тебе обьяснить))
Вроде за то же, за что раньше не платили теперь нужно платить. Это есть халявный заработок. |
К списку тем
|