Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:21
4365
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторПриоритет 1-го хода в ПвЕ боях
- Идея бред
Текущие 55% вполне приемлемый шанс. А ваше предложение убирает начальный разброс, который был придуман специально для этого :)
А ваше предложение убирает начальный разброс, который был придуман специально для этого :) разброс придуман для того что бы маленький игрок мог победить большого игрока.
А тут речь идет про ПвЕ бои, в которых бои идут против мобов, а мобы придуманы что бы их побеждать и на них качаться.
разброс придуман для того что бы маленький игрок мог победить большого игрока.
разброс придуман, что было РАЗНООБРАЗИЕ в боях, а не по шаблону с закрытыми глазами.
а не по шаблону с закрытыми глазами. откуда сдесь шаблон может появится??? одной 1 с 1 стэка, при том что более быстрые стэки врага могут убить ее.
В ГО может быть от 2 до 5 стэков, в ГН может быть стэков...эээ на руках пальцев не хватает, ГВ, ГРж если и есть то ооочень редко 1 ударный стэк, а обычно их от 2х больше.
и Где здесь шаблон?
для mikola88:
Если бой идет не в ГО, а ГН, ГВ (с ботом), ГРж (с ботом) как ты там предсказывать будешь?

Хватит наблюдательности. Например я в ГВ еще до расстановки могу в точности предсказать какие мои стеки в какой последовательности будут убиты. А после расстановки какие стеки куда побегут (правда тут уже результат не 100%, опыта на это еще не хватает). Рассказал бы вам великие тайны, да боюсь порежут таких как я, хоть это в принципе и не баг (просто немного знаю механику игры). А ведь даже есть гарантированные способы управления соперником в определенных ситуациях.
для Вито Корлеоне:
26, я конечно не поддерживаю идею ТС, но с твой стороны было глупо сравнивать фракции Мага и Вара, так как для вара приоритет в ини важнее, а магам надо больше думать над ударом магией.
для ТихийВетер:
Я не сравниваю. Я говорил лишь о поведении мобов и героя под управлением ботов. Вообще не люблю о варварах даже вспоминать. Просто баланс варваров с магами это наверно несбыточная мечта каждого мага. Точно так же как большинство фракций не любят СЭ

ПС: а на идею ТС мне если честно как-то все равно. Ибо это минимизирет рандом, но все равно допустим у меня на задранных охотах куда важнее кол-во стеков. К примеру если лучники СЭ поделятся на 5 стеков, то сразу проиграл либо если таны/громовержцы поделятся на 2 стека, то тоже сразу видно проигрыш. Для меня куда лучше была бы возможность с какого-нибудь ГО указывать на сколько стеков мобы должны делиться. А тему ТСа просто апаю. От позитивных или негативных комментариев соответственно воздерживаюсь соблюдая нейтралитет. Так как если ТСу это нужно, то я не против, но мне самому это без надобности, но и не повредит если это введут.
Просто баланс варваров с магами это наверно несбыточная мечта каждого мага мне ли тебя не понять... некр против мага, как бумажка...

Точно так же как большинство фракций не любят СЭ
тут чисто для меня, за СЭ чаще всего играют высокомерные личности, и считают, что они всех(чаще всего) побеждают благо своему уму.
Вито Корлеоне
Хватит наблюдательности. Например я в ГВ еще до расстановки могу в точности предсказать какие мои стеки в какой последовательности будут убиты. А после расстановки какие стеки куда побегут (правда тут уже результат не 100%, опыта на это еще не хватает). Рассказал бы вам великие тайны, да боюсь порежут таких как я, хоть это в принципе и не баг (просто немного знаю механику игры). А ведь даже есть гарантированные способы управления соперником в определенных ситуациях.
Ты немножко наверное не понял о каком предсказании речь шла, а чем ты написал я это тоже знаю, какие у меня 1-е лягут, какие последние.
там ищла речь не о конкретных стэках а о бои в целом, если 1 снимет ответ то бой становится понятен, так там пытался объяснить что интрига в бою останется даже если 1 ход 1 стэка буден понятен
Ты сам можешь приоретет всегда поставить, если единичка при расставлении в окошке существ(там где стэки делятся) будет стоять левее основного стэка(и чем левее тем лучше), так как приоретет с одинаковой иней сначала идет по цветам, а потом по стартовому номеру, кторый раздается с лева направо(в 95% случаях срабатывало)

з.ы. Это не выдумки, а где-то я статью читал
(в 95% случаях срабатывало) не 95% а где то 60% я бы сказал
ну это у тебя там каждому существо слева направо свой номер присваивается, наибольший приоретет у того у кого номер меньше, т.е. единичку ставишь в самую левую ячейку, а основной стек в самую правую ячейку
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM