Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:15
4334
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Автор"Непроходимость" высших уровней "Гильдии охотников"(решение
Ни для кого не секрет, что чем выше уровень "Гильдии Охотников" тем сложнее даётся победа в очередном сражении. В конце концов поединки становятся настолько сложными, что порой проблематично справиться даже с напарником, к тому же далеко не каждый напарник согласится за скромное вознаграждение в виде пары сотен золота, 0.1 ГО, 0.25 умения и тонны опыта, ломать свои доспехи и оружие. Можно конечно придумывать сложные формулы, для снижения кол-ва отрядов, но на мой взгляд выход значительно более прост и легкореализуем. Частично решил бы эту проблему(по крайней мере на первое время), ввод зелья снижающего агрессию вражеских отрядов, тем самым заставляя часть армии покинуть поле боя, например:

"Зелье дипломатии"(продаётся в Гильдии охотников в столице).
Стоимость: 250/500/1000
Требования: 6 ур ГО
Прочность: 5(не на 5-ть боёв, а 5 применений длительностью 1 бой)
Снижает агрессию вражеских существ: 10%/20%/30%

Описание:
Магическое зелье повышающее харизму героя, наделяя его определённым шармом, заставляющим часть вражеской армии отступить с поля боя.



* Однако при следующей встрече с теми же противниками, их число будет таким же, как если бы во время предыдущего боя часть армии не разбежалась.

Дополнительным плюсом такого зелья служит то, что снижая численность вражеской армии, в некоторых случаях снижается и общее кол-во получаемого опыта, которого многие почему-то так боятся.
для Тимошенко-Юрка:
Имхо самое глупое решение. Ведь если снизить кол-во, то снизится и получаемая умка, а вслед за ней и кол-во получаемых очков ГО. Так в чем же решение? В том, чтоб растягивать получение очков? Продают лицензии О и МО наоборот для их более быстрого получения и решение проблемы с ГО должно продолжать эту политику, а не говорить заплатите за бой 1000/5=200 монет и получите за это меньше очков ГО. А ведь главное усиление по вашей идеи должно быть для следующего боя 30%. Итого получаем стандартное усиление, но -30% очков ГО. В чем же смысл?
Я конечно не против если зелье назовут: "Самоубийцы в ГО"
для Вито Корлеоне:

Умение в игре начисляется за убитый процент армии врага, а не за то какое число "монстров" было против. Так что здесь абсолютно не затрагивается получаемое умение, так как вражеские войска покидают поле боя до начала сражения и если что и уменьшилось так это опыт, так как численность существ снизилась.
проще надо...еще проще...например до 6 ГО накапливается, потом обнуляется и накапливается до 8 после чего снова обнуляется и т.д.

правда вижу проблемы с рекордными охотами

ее можно решить так- достижения оставить, но только в инфе... а таблицы очистить
4+

что-то делать придется всеравно или ГО после определенного уровня перестанет существовать...

так что решайте сами
для Тимошенко-Юрка:
Вы очень сильно ошибаетесь. Вот вырезки по степным гоблинам (сразу указываю их прирост в %):
21-11-12 15:26: Вито Корлеоне[9] vs Степные гоблины (528) 30%
16-11-12 06:16: Вито Корлеоне[9] vs Степные гоблины (406) 26.48%
12-11-12 09:44: Вито Корлеоне[9] vs Степные гоблины (321) 26.63%
09-11-12 06:32: Вито Корлеоне[8] vs Степные гоблины (253) 30%
05-11-12 15:54: Вито Корлеоне[8] vs Степные гоблины (195) 30%
17-10-12 09:52: Вито Корлеоне[7] vs Степные гоблины (150) 0%

Если посмотрите бои, то увидите, что все бои кроме указанных 2х как раз были с полным убийством мобов, а вот остальные нет. Вот пример одного из таких боев:
https://mirror.heroeswm.ru/war.php?warid=445276326
для Гэндальф Серый:

Обнуление рекордов неприемлемо, учитывая какой ценой они дались персонажам старших уровней. Люди тратили сотни тысяч для установления некоторых рекордов, кто-то ждал месяцами в надежде "поймать" нужный отряд... я уверен что многие из тех кто вынужден пропускать охоты на высшем уровне, скорее откажется от проведения боёв, чем пожертвует своими "охотничьими трофеями". :)

К примеру моя давняя подруга "Тимошенко-Юлька", с которой мы вместе начали играть в Герои, в своё время была просто влюблена в эти "войны" с ботами, установки рекордов, скупала элементы, для того чтобы закрафтить комплект ВО и тд... и таких людей, получающих "фан" от охоты и рекордов на просторах Империи не мало. :)

Да и это в принципе станет не интересным, на 18 уровне(или какой сейчас самый высокий?) бить 10 гоблинов...
для Вито Корлеоне:

"Предательство" гоблинов влечёт за собой потерю умения, не понимаю при чём тут это? Есть не мало факторов, которые снижают получаемое кол-во фракционного умения в бою, например: атака союзных войск, убийство своих отрядов врагом(вражеский отряд попавший под дыхание вражеских драконов), предательство гоблинов, попадание врага под собственную магию(яркий пример огненная стена вражеских рунных жрецов, по которой очень любят ходить вражеские мобы) и тд.

Поэтому я абсолютно не вижу связи между написанным мною выше и боем с участием степных гоблинов, скорее это наоборот подтверждение, так как в бою, героем не было убито 100% вражеских существ.
для Тимошенко-Юрка:
Вот именно. Не было убито 100% существ, т. е. они ушли только не с поле боя, а ко мне в команду и за это я получил меньше умки, опыта и очков ГО. Но и усилились они меньше. Вы же предлагаете уменьшить количество, но при расчете умки, опыта, очков ГО соответственно они тоже уменьшаться. Ведь опять же как вы сказали в бою, героем не было убито 100% вражеских существ.. Я ведь не смогу убить то количество, которого не будет, но усилить следующую охоту вы так же просите на 30%. В принципе это нормально только если дадут опять же 1 очко ГО, но зелье само по себе бессмысленное.
Зачем уменьшать кол-во существ на 30%? Ведь сделать зелье не просто, а увеличивать порог на 1 охоту как-то глупо. Если не ошибаюсь, то всего существ в игре для охоты 194, т. е. вы предлагаете дополнительно возможность провести 194 охоты и чем же это поможет решить проблему потолков ГО?
для Вито Корлеоне:

Я уже ответил на этот вопрос. Предательство гоблинов не имеет ничего общего с описанным выше, не вижу связи между потерей умелки ввиду того, что они переметнулись в бою на сторону героя и уходом части вражеских войск до боя.

Чем полезно было бы такое зелье? - как минимум снижением численности врага и появлению возможности взять лишнее очко ГО. К примеру убийство 100 драконов требует гораздо более лучшего фула, чем убийство 70 драконов. Таким образом, "охота" где был нужен фул с крафтом, может быть выиграна в гос. фуле, или даже в минимуме ОА. Также было бы полезно в подготовке к "рекордному бою"(снижая численность существ, предшествующих рекордной численности).
Не перекачивацте на лоу, и все будет ОК!
для Тимошенко-Юрка:
Абсолютно согласен. Эти проблемы решит (вот только сомневаюсь, что администрации это будет выгодно. Если игроки тратятся на ГФБК и фул с крафтом, то зачем им давать возможность за 200 монет снижать планку?), но заголовок темы не соответствует действительности. Ведь это не решит проблем высоких уровней ГО, где охоты задраны. Потолок как был, так и останется на том же уровне. Не думаю, что на 8-9 ГО имеет смысл в 194 охотах, может конечно если сильно повезет, то получим 2*194 охоты

Имхо нужно решать проблему именно с потолком. Например можно решить ее дин. балансировкой. И сделать так, что ослабление будет зависеть от полученной умки как и усиление. Ведь при проигрыше в охоте очень сложно умку набить, поэтому будет у каждого уровня какой-то минимальный лимит ниже которого сливать будет очень невыгодно.
для Вито Корлеоне:

Да, но не обязательно делать именно так как описано. Например следующая армия начислялась бы напрямую от кол-ва убитых врагов, то есть не 100+25%, а 70+25%. К тому же не обязательно 30% снижения, а к примеру 50%. Это бы как минимум не нарушило баланс и создало несколько сотен охот.
Придёт время дополню и напишу, а пока закрою потому что действительно слишком "сыро".
тема закрыта by Тимошенко-Юрка (2012-12-02 10:03:03)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM