Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:56
4364
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторПересмотр награды за ПвМ-бои, награда за ПвП-бои
Как-то странно у нас получается: мобы в ГН и ГО растут, а награда - рандомная. Да и за разные уровни существ, убиваемые на охоте, награда не соизмерима. За "потолочную" охоту на существ 1-ого уровня при 7+ ГО на 14+ уровне можно выбить и 1000 золотых, тогда как при охоте на такой же "потолок" существ 7-ого уровня больше 300 золота выбить сложно (при равных обвесах и одинаковых условиях охоты - допустим, в мин ОА).

Рандом в боях - это ещё ладно. Но награды рандомные - не вижу в них смысла. Ладно бы, они выдавались рандомно только при успешном завершении боя (как элементы в ГН и арты в ГО). Но сумма награды в золоте в боях ПвМ объявляется сразу. В связи с необходимостью повышения окупаемости охот предлагаю ввести шкалу "стоимости" убиваемых существ - некие расценки за уничтожение, выраженные в "стоимости" за штуку.

Например, существо 1-ого уровня - 1 золотой/шт, 2-ого уровны - 2 щолотых/шт, 7-ого - 7 золотых/шт (цифры из головы, можно как-либо изменять в зависимости от "эффективности" отдельных мобо-существ и наличия апов. 1 фура явно эффективнее 1 зомби, 1 сумеречный дракон сильнее 1 скелодрака и т.д. Однако, сделать ограничение по получаемому золоту "сверху" - дабы не было излишней халявы (20 000 золота за 20 000 крестьян многовато).

Кроме того, данные расценки можно распространить и на ПвП, введя повышающий коэффициент стоимости существ в зависимости от ОА (допустим, при 10-20 ОА - стоимость убийства 1 юнита умножается на 0,5 - дабы не было халявы в МИН ОА; 30+ оа - стоимость убийства 1 существа умножается на 2, 50+ ОА - коэффициент 3, и т.д. - цифры из головы). Таким образом, баланс получаемого золота будет соблюдён, убивать максимальное количество существ в ПвП будет выгодно, причём тем выгоднее, чем больше обвес.

Причины, почему надо реализовать идею: окупаемость боёв, повышение интереса к активной игре, мотивация игры "всегда на победу", улучшение доходности ГО и ГН и, главное, увеличение интереса к ПвП-боям.
идейка отличная) теперь народ сможет вылезти из лесов и получать прибыль с пвп)
идейка отличная +
сама идея правильная, но цифры надо переделать. к примеру 10 - 12к крестьян вполне можно убить в мине , за это 5000 золота много
Я про цифры и не говорю) Сейчас прикинул - даже при коэффициенте 0,5 убийство армии некра-игрока даст 400 золотых, что тоже, на мой взгляд залявно довольно-таки. Коэффициенты надо пересматривать, причём в сторону уменьшения - это явно. Они указаны для примера. Важна суть идеи)
для Исгарот:
мотивация игры "всегда на победу"
Вы кажется путаете разные термины. Это мотивация игры на убей как можно больше врагов, но это совсем не означает победу. Например баферу/дебаферу выгодно кинуть только себе кару и кожу (именно себе, ведь нужно самому урон наносить), ...
Имхо идея хорошая, но вот может вызвать игру не на победу, а на максимальный урон.

Опять же не описали ситуацию с неполным уроном. Например я убью 99% сумеречного драка, а другой герой нанесет допустим 30 урона героем и кому он засчитан будет?

Так же непонятно как считать призыв и воскрешенных существ? Имхо конечно логично за призыв золото в полном размере давать, а вот воскрешенных проще убить.

ПС: а еще со стимулами нужно подумать. Ведь представьте допустим есть СЭ с луками, но у него большая анти и ради победы нужно все равно с него начинать, но ради дохода мне проще молнию в кого-нибудь другого пустить. Поэтому выдавать золото имхо нужно только в случае победы команды.
халявы не будет(с).
хотелось бы, но не будет. админам важен донат, вывод золота из игры, до фана игроков им никакого дела нет.
Главное - побольше доната
цифры переделать -а так супер. и зажить можно нормально..и заработок в ПВП.
для гильдий огромный +, а в ПВП это слишком жирно и адм никогда для пвп такое не введет.хотя хотелось бы)
идейка отличная
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM