Начну издалека.
ТНВ – это, прежде всего,искусство ведения боя против мобов. Это турнир, где все игроки имеют равные шансы на успех (некоторое преимущество получают игроки, умение основной фракции у которых выше среднего на уровне).
Так вот, если игрок берёт удачу/боевой дух, то он (не каждый конечно, но опытный игрок) знает, что ему может помочь, а может навредить выпад удачи/бд.
Но почему одним игрокам может попасть, например, 3 рядом сферы воздаяния, причём, 1 большой (почти добитый) стек, встав сразу на 3 одним ходом и восстановив почти весь стек, а другим - те же 3 сферы в разных углах? Ведь это турнир с начальными равными шансами, а получается совсем иное.
Моя идея в том, чтобы для всех игроков одного уровня выпадали сферы строго в одной координате, дабы уравнять шансы всех участников. |