Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | 2 на 2 в аркомаге |
предлагаю сделать такой вид карточной игры | [Сообщение удалено смотрителем Мирий // ] | Предлагаю ввести Гильдию Рабочих на двоих. Как? не знаю =/
ТС,а как будет выглядеть акромаг на четверых,ты себе представляешь? | и ГКз на двоих - один держит, другой кует)) | ну гв и грыжу ввели же)) | а как будет выглядеть акромаг на четверых,ты себе представляешь?
кстати да -поле по типу префа | для Вех:
А смысл? Он будет не востребованным. Это ведь сильное увеличение времени и никаких плюшек взамен.
Лично я до сих пор гадаю в чем смысл качать ГВ вдвоем. Интереса конечно побольше и тактики разные можно применять, но все же в чем смысл? Весело, но долго и про плюшки ни слова. | для Вито Корлеоне:
Соотношение экспоумки лучше | для Вито Корлеоне:
анти прокачивать будет проще - выпил зелье пошол с другом и с нормальной умкой, не? Я бы сказал так на любой товар есть свой покупатель, народ до сих пор лицензии на охоту берет.
Карты 2х2 будут длинными и интересными, но увы до тех пор пока пары не начнут координировать свои действия ну скажем через скайп.
далбше писать думаю не стоит | для ДиМалекит:
Я бы не сказал, что лучше. Для примера:
1) Слив в одиночном ГВ (Вито Корлеоне получает 746 опыта и 0.51 умение.)
2) Слив в ГВ с напарником (Вито Корлеоне получает 631 опыта и 0.39 умение.)
Как видим все с точностью, но наоборот. Вот циферки, чтоб было лучше видно
Одиночная - 1463 опыта/1 умку
С напарником - 1618 опыта/1 умку
А далее в качестве доказательства ссылки на бои:
https://mirror.heroeswm.ru/battle.php?lastturn=-3&warid=445974473
https://mirror.heroeswm.ru/battle.php?lastturn=-3&warid=445893640
ПС: хотя у напарника на 22 опыта меньше за 1 умку. Относительно моей одиночной. Но на самом деле выходит, что абсолютно никакой разницы
для EdvardI:
Согласен если с 0 качать умку и на высоком уровне, то преимущество небольшое от зелья будет. Но все равно не понимаю смысла такой возможности. Куда интересней командное взаимодействие, но это не повод для мазохизма. Дали бы хоть какую-нибудь плюшку, а так все равно не думаю, что они будут популярны.
А по самой теме соответственно тоже самое. Не думаю, что нам при этом дадут какую-нибудь плюшку, так зачем вообще такое создавать? Имхо лучше пусть сделают что-нибудь полезное, а не просто неиспользуемую возможность для галочки. | для Вито Корлеоне:
Нельзя судить по одному бою.
Я провёл уже 9 боёв,и скажу точно,что соотношение там намного лучше. | для ДиМалекит:
Я не эспофоб. Вроде была информацию, что там коэффициент 1.25 на умку, но у меня такие мысли:
1) думаю бой будет минимум в 2 раза дольше длится, а если еще с напарником будем отлично играть, то кол-во мяса у каров будет больше, а то еще трата нашего времени
2) а если я буду играть обычные бои лесника, то успею сыграть 2 боя и пусть я получу в 2 раза больше опыта, но мне дадут и в 2 раза больше умки. А это значит, что до максимального уровня в прокачке я буду отставать по умке, но вот если сравнить 2 противоположных метода кача, то на максимальном уровне благодаря морозу я эту недостачу в умке не просто компенсирую, но еще и столько отхвачу, то тот кто выбрал другой метод апнувшись на максимальный уровень будет завидовать моей умке.
Ибо скорость все равно победит качество на максимальном уровне. Поэтому имхо нужно минимум поднимать количество выдаваемого опыта и умений в 2 раза уже на лоу (уровня с 7) и еще больше на мидлах. А кто не понимает мою тактику будет всю жизнь бояться апнуться на максимальный уровень ибо там перекачи из-за замороза вне зависимости от того какое у него соотношение было при прокачке персонажа.
Если есть желание, то можем продолжить в личной переписке. Думаю эта тема не очень подходит.
ПС: но я подумал и по теме. Так вот с учетом всего выше сказанного (а этот опыт точно так же и на гильдию картежников распространяется) думаю за победу нужно давать по 2 очка. Если кто не понял про ассоциацию с ГВ, то объясняю: бои в этом случае будут длится примерно в 2 раза дольше, ведь нужно дополнительно ждать еще 2 игроков, а значит и очки гильдии нужно начислять в двойном размере иначе просто нет смысла вводить. | ну да, нужно сделать так, чтоб этот вид карточных баталий был интересен....продолжу, как вариант, повышенные ставки, с определенного уровня ГК ввести, и т. д. | +
разнообразие не помешает, но врятли это будет интересно..А вот ввести помощника в ГН(хотя бы для монстров) было бы неплохо) | Думаю сильно долго будет идти игра, и не совсем понятна реализация накопления ресов и отстройки/сноса башен, одна на двоих или у каждого своя, в общем идея абсолютно не доработана | все очень просто тоже самое токо поочереди ходят и сносят 1 башню или защищают ее можно видеть ресурсы союзника но нельзя видить его карты | слишком затянуто будет
- |
К списку тем
|