Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:51
4467
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторУже предлагалось, лишь напомню:
Хотелось бы предложить сразу несколько предложений, которые не сколько упростят игру, сколько сделают её более привлекательной:
1- Хотелось бы видеть в гильдии охотников не только сокращение времени между нападениями, но и другие бонусы...
1.1 убрать минимальные очки амуниции для стандартной охоты.
1.2 добавить в гильдии возможность усилить отряды нападаемых монстров, увеличить сложность охот но, ограничить минимальную амуниции. "земли империи обширны и для охоты нужно разрешение", взымать плату за возможность охоты в глуби Имперский лесов.
Количество золота за победу будет больше но, опять же, на охоту нужна лицензия.
1.3. Проводить миниивент между разными уровнями, задача в которых будет в поимке и убийстве определенных монстров.
2-Групповые бои:
2.1 уже много людей клянчило и я думаю это нужно; дать возможность воевать "голым" поставив галочку в создании заявки. Считаю что это будет халявным опытом и умением поэтому, в таких боях следует урезать опыт вдвое, а умения вовсе не давать. Пусть игроки получают от таких боев удовольствие но, знают что через мерное их провидение сыграет злую шутку - разница в умение персонажей будет существенна.
2.1.1 Кастеры, надеюсь это слово всем понятно, минимальная амуниция не сыграет такую злую шутку как вы говорите (видите ли у вас не будет статов для каста)- их хватает и, все же баланс между игроками кастующими магию и бьющими силой будет; "не надо ля ля" (с).
2.2 помимо вкладок дуэлей, групповых боев и гильдии тактиков сделать вкладку боев кланов. В этой вкладке будет возможность создавать не только групповые бои, но и турниры на определенное количество человек (8, 16, 32).
2.2.1 У глав клана должна появиться возможность создавать такие бои и турниры на золото, причем при создание заявки на золото сам глава не вступает, а лишь контролирует таким образом расходы клана.
3-Гильдия тактиков:
3.1 разделить гильдию тактиков на лиги: каждая из лиг будет иметь свои очки под общими очками гильдии, как это мы видим в гильдии оружейников. Лиги будут делится по очкам амуниции, чем выше лига участия тем больше очков вы получаете.
3.2 добавить лиги, их сейчас 3. Низшая из лиг будет для боев с одним мечом(посохом) в руках. Это сделает эту гильдию более доступной.
4- Гильдия воров и рейнджеров:
4.1 добавить уровней и возможностей в ГРЖ, так что бы уровни грж и гв давали приблизительно одни бонусы но, грж будет прокачать трудней (потребуется больше опыта для повышения гильдии).
5-Дать игрокам возможность создания оружия и брони. Каждый уровень гильдии будет давать возможность создавать более мощное оружие. Понятно что этой практикой занимаются предприятия но, думаю дать такую возможность заработка игрокам принесет пользу.

Все ниже перечисленное уже множество раз предлагалось и мной и другими игроками, я подчеркнул самые интересные на мой взгляд нововведения которые разнообразят игру во всех аспектах. Каждое предложение не подразумевает под собой что то новое, требующего создания с нуля и введения в игру, а только улучшения уже существующих в игре гильдий.
Послесловие
Извиняюсь за мою грамматику, надуюсь она не помешает вам понять все ниже написанное.
надуюсь она не помешает
Никто не считает подобные нововведения достойными хотя бы критики?
надуюсь она не помешает к английской раскладке привык =)
где модеры?
Никто не считает подобные нововведения достойными хотя бы критики точка
для хант_эльф:
2.1.1 Кастеры, надеюсь это слово всем понятно, минимальная амуниция не сыграет такую злую шутку как вы говорите (видите ли у вас не будет статов для каста)- их хватает и, все же баланс между игроками кастующими магию и бьющими силой будет; "не надо ля ля" (с).
Вы очень сильно ошибаетесь. Атакер может спокойно ударить любой стек кастера и быть уверенным,что нанесет такой урон, что ответки почти не будет. А магу даже если и хватит маны, что очень сомнительно, то нужно ну очень много ходов. А выжить практически нереальная задача. Нет баланса в мин ОА и тем более без артов.
Но в принципе если умений давать не будут, то я не против ибо не буду в таких боях принимать участие
4.1 добавить уровней и возможностей в ГРЖ, так что бы уровни грж и гв давали приблизительно одни бонусы но, грж будет прокачать трудней (потребуется больше опыта для повышения гильдии).
Информация устаревшая. Это и так уже реализовано.

В остальном отличные идеи. Особенно понравилось про создание артефактов. Например для создания артефактов нужно Гкуз и Горуж прокачать до максимуму и лишь тогда будет доступна новая гильдия.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM