Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
10:20
4052
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Авторгильдия охотников
Я предлагаю сделать Гильдию охотников доходной:
1)Сделать ГО с динамическим балансом(+15%армии при победе и -30% при проигроше;
2)Соотношение опыта и умки (400 опыта к 0.1 умки);
3)Получаем золото зависит от набранного опыта в бою (1 золотой к 10 единицам опыта)так за 2000 опыта - 200 золота;
4)+1 к атаке давать за каждый 2 уровень;
5)В вести коэффициент времени ожидания, то есть за 1урГО=0.95 ;2урГО=0.9 и т.д., где время будет рассчитываться: 40мин*коэф.ожидания=время наступления охоты;
6)Выпадение артов оставить как и прежде.
7)Отменить помощь в охоте.
В таком виде ГО станет альтернативой ГР, решится проблема устройства на работу, игрокам будет чем заняться между заданиями ГН, ГРЖ и засадами ГВ.
Повысится онлайн, игра станет интересней потому как получать золото можно не кодо тырком, а сражаясь, это добавит игре фана.
P.S. Не судите строго.
Как ты заработаешь в боях при уменьшении прочки оружия ? Большой минус!
для балбес25:
Получаемое золото начисляется 1 к 10 , это примерное соотношение оно может быть и другим, я привел для наглядности от чего будет формироваться зарплата охотника
1)Не стоит .
2)Бред !
3)То есть лоу будут получать по 10-30 монет ? Бред !
4)Пусть остается как есть!
5)Это можно.
7)Пусть будет .
Повысится онлайн, игра станет интересней потому как получать золото можно не кодо тырком, а сражаясь, это добавит игре фана.
*Рукалицо*
а лоу практически столько и получают сейчас, и до 5 уровня все ходят без артов
для serg05f:
сразу видно, что писал герой, который абсолютно ничего не понимает в охоте

минус и обжалованию моё решение не подлежит )
для serg05f:
2)то есть,низкоопытные монстры будут давать не стандартные 0.5,а 0.05?смысл?
3)8-9 лвл,500-1к опыта к 200-250 золота.по твоему предложению,будет 500-1к опыта и 50-100 золота.
4)зачем урезать параметры?в ГН каждый второй из-за возможности выбора,тут же строго в атаку.
Повысится онлайн, игра станет интересней потому как получать золото можно не кодо тырком, а сражаясь, это добавит игре фана.
если по твоим расчетам сделать,то онлайн уменьшится,все на ГР будут сидеть.Весь фан не в уничтожение ботов,а в сражениях друг с другом.
а лоу практически столько и получают сейчас, и до 5 уровня все ходят без артов зачем им арты?в групповые бои некоторые берут,но только при низкой ГО. нет минОА,вот и ходят без вещей.
для serg05f:
2)Соотношение опыта и умки (400 опыта к 0.1 умки);
Убьёт гильдию напрочь, даже на 11 левеле больше 300 к 0.1 слишком, а про 1-5 левелы так вообще молчу.
4)+1 к атаке давать за каждый 2 уровень;
И как это сделает её доходной?
7)Отменить помощь в охоте.
А это чем тебе не угодило?
Идея не продумана, а значит оценка отрицательна.
2)Соотношение опыта и умки (400 опыта к 0.1 умки);, гг я в среднем 1к к 1 с охот хапаю, а ты за 4к 1 умку...
"-"
в целом очень негативное, на мой взгляд, предложение от которого так и плещет "халявой";
1)очень жирно, предпочтительнее оставить ту же формулу приращения, однако можно сделать процент послабления в случае проигрыша -но не более 10%, а лучше 5%.
2) очень жирно, почти как на ивентах
3) жирно, хотя Я этому был бы очень рад :)
4) + все предыдущее вызывает нежелание качать эту гильдию на лоу, так как помимо хорошего приращения статов, 4-5 уровня, много относительно денег приносит. Сравнима и иногда даже больше чем на том же уровне в среднем ГР.
5) время ожидания лучше оставить привязанным к лицензиям О и МО и так же времени (может не сервера а локального, но тут сложности)
-
Боевые гильдии никогда не будут доходными, для доходов ГР, отдельные пункты интересные есть, про динамическую балансировку и подобие репутации ГН , но что бы доносить до админов нужна ОГРОМНАЯ доработка
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM