Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
13:12
4030
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторЭльфам - магию хаоса
эльфам и так халява
Эльф: 0 (0.00) +20.0
завистник?)
для Evangelion_01:
Между прочим, в оригинале хаот был для них КРАЙНЕ полезен. Но там окромя зач. стрелы был ливень и смерт. выстрел, и герой мог тупо мясить всех. три стрелы (а тут и больше!) с заклом и смертным выстрелом срубали подчистую
Как-то перешел я из эльфов в маги. а отметить (напиться) забыл..
Пошел на охоту, молнией - хрясь! а урон-то с гулькин нос, несмотря на "плюшки магов"...
Это к тому, что для магии нужны мана и СМ, а чем тогда бить и охотиться, в частности?
Эльфам - магию хаоса - Даеш Революцию в масси(!)
Имхо ничего менять не нужно, просто 11 уровень не сбалансирован вот и идут
недовольства.
Я не против, пусть у ЛЭ будет магия хаоса)
Только тогда и ТЭ верните родную магию призыва)
для Art_Beerof:

Какая к маме у ТЭ призыв родная?))) им родная цепь и хаос, все, больше ничего не надо. ТЭ всех рвут.
Только тогда и ТЭ верните родную магию призыва
У тэ бли родные Хаос и Тьма в 5ке.

Защищаясь в осаде с Летосом можно было жёстко отжечь с сотней гидр,против в 6-7 раз превосходящим кол-вом войск врага..А тут тьма у ТЭ малополезна(
для frontall:

+

А ещё в защите хорош синитар и супер иранна (правда её запирали маги ловушками((( ). ой хороши, ой хороши...)))
для Art_Beerof:
думаю, ТЭ могут пойти на компромисс - отказаться от "родной магии призыва" и брать чародейство+мудрость... только дайте им родной фантом, хотя бы один :-)
для Алкоголь:
для frontall:
Хм... таблица вероятности навыков с Гуголка (http://heroes.ag.ru/heroes5/heroes/) - вроде не РВС. Обратите внимание на:
Dark Magic-Warlock-2%
Summoning Maic - Warlock -10%
Так что курите матчасть, господа хорошие)
тема закрыта by SilencerTheGray (2008-12-19 01:52:10)
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM