Форумы-->Техническая поддержка-->
Автор | всё ещё нет бриллиантов |
Доброго времени суток.
Помогите разобраться с проблемой. 23 июля 2012г. через Яндекс кошёлёк оплатил бриллианты, на счёт они не пришли.Некоторое время назад я менял ник в игре и при покупке указывал свой новый ник,т.к на счёт бриллианты не пришли, я приблизительно в то же время сдёлал "пробный платёж" в 5 брюлей на старый ник - всё без проблем пришло.Я написал письмо персонажу Дилер.
Дилер не отвечал и 30 июля 2012г. я переадресовал письмо с описанием проблемы персонажу Пресс-Секретарь.
11 августа 2012г.я отписал о своей проблеме тут на форуме технической поддержки и стал ждать ответа от официальных лиц.
Однако,уже три месяца ответа нет,вообще нет.
Подскажите,неужели ничего нельзя сделать? Зависло около 32 000 руб. Мне хоть ждать чего-то или можно не надеятся?
С уважением. | [Сообщение удалено смотрителем Lexa // ] | для Неживой:
Напишите Дилеру еще раз. | Всё в норме,всем спасибо за помошь и советы | тема закрыта by Неживой (2012-11-10 01:36:03) |
---|
К списку тем
|