Форумы-->Ошибки и сбои (общее)--> 1|2|3|4
Автор | действие отравы на имперских грифонов |
Если бы это был отдельный ход, то в ТнВ волны могли бы начинаться с "Грифа в воздухе" | для Асанте:
плииин, вы у нас пробиваемые ( 3 раз повторяю, ни кто в упор замечать не хоче) :
+
Удар с небес:
Существа атакуют с воздуха выбранную клетку поля боя, нанося урон любому отряду, находящемуся на этой клетке (включая дружественный). После атаки существа отлетают на ближайшую клетку.
ни чего не сказано про движение по АТВ-шкале и объединение ходов, значит применяются правила по умолчанию
пункт первый :
взлетая,грифон ходит 1 раз(включая приземление),потому что приземление не считается ходом и грифон не получает новый ход во время приземления,он лишь завершает старый,за который он уже отравился в начале взлета.вопросы?предрекая вопрос ,который был бы очень глупым,а именно - "почему приземление не считается ходом?",ответ очевидный - потому что игрок этот процесс не контролирует и ничего с ним сделать не может.в то время,как у берсерка,на которого вы сослались вообще без причины от балды,игрок полностью контролирует ,будет берс сам бить под своим умением\или не будет.в случае с грифоном он _в любом случае_ неконтролируем изначально во время своего приземления.
хорошо с берсерком не удачный пример...
грифон,как описано выше,этой абилкой сокращает количество ходов с двух до одного,"второй" его ход является лишь концовкой первого,который растянут на два. ,НО время действия отравы уменьшается,а урон не наносится ( как за 2 хода). и это тоже правильно?
и ещё За два хода всего лишь один удар. Как это назвать по Вашему? В обычном режиме я бы нанес 2 удара за это время.
так один ход или всё-таки 2? без "как бы" | так один ход или всё-таки 2? без "как бы"
Прочитайте еще раз посты 45 и 51
Я уже устал это повторять. Там вроде все ясно написано.
ни чего не сказано про движение по АТВ-шкале и объединение ходов, значит применяются правила по умолчанию
Причем тут правило по умолчанию. Что за правило такое? Перечитайте еще раз пост 51.
И так перечитывайте до тех пор пока до Вас не дойдет. | Это неправильно.
Описания "Отравления":
Заклинание насылает отравление на отряд противника. Существа несут урон от стихии Земли каждый раз, когда до них доходит очередь хода. Заклинание не действует на нежить, элементалей и механических существ.
Урон от Отравления равен 16+4*Сила магии.
Очередь хода наступает грифов наступает в момент "Удара с небес". Грифон тратит ход при взлёте. и ход при ударе. Два хода, значит, дважды должен быть и урон, причём ДО наступления хода/автоприменения абилки. | Одна из самых страшных тем, люди сначала преподносят одно, но делают противоположный вывод в итоге. А самое главное это то, что никто не меняет своего мнения, даже когда ему доказывают обратное. Это уже вера.
Все работает правильно, 64 пост доказывает что правильно, когда цитирует описание, однако почемуто там же в этом же посту говорит что не правильно. О_о Бред.
Гриф не должен получать урон за то, что завершил свою абилку, так как до него не доходит очередь хода, так как он не ходит после этого. Более того, если следовать логике сторонников того что "отрава должна работать", то удивляюсь что они еще не создали тему про то, что когда моба оглушают/замораживают, он все равно не травится, так... просто так, как в случае в этой теме. | Возникал у меня подобный вопрос. Почему у рыцарей такая значительная плюшка от травил? Ведь и в правду грифон совершает ход и должен отравиться после удара по стеку. | хорош на рыцов гнать нам и так порезали все что только можно и ничего не добавляют по минибалансу и в итоге умение рыца -подготовка совершенно не видна (обесценилась)кол- во армии такое же как и у других фрак | для pinypin:
хорошо,давайте по вашему
Существа атакуют с воздуха выбранную клетку поля боя, нанося урон любому отряду, находящемуся на этой клетке (включая дружественный). После атаки существа отлетают на ближайшую клетку.
тогда баг с грифоном состоит в том,что он на свою способность тратит ДВА ХОДА,когда в описании написано,что он должен это делать за один,сразу же.в тот же ход должен взлетать и тут же падать на любую клетку,ведь тут ничего не написано про какие то там два хода или про то,что владелец контроль над ним теряет на один ход?
не так ли? | время действия отравы уменьшается,а урон не наносится ( как за 2 хода).
Либо отрава должна действовать ДВА раза, либо уменьшаться по времени только ОДИН раз. Может быть, так вы поймёте мысль автора... | для Лэбэдь:
спасибо тебе добрый человек, может к твоим словам прислушаются..., хотя навряд ли... эх | Вообще-то она не 2 раза уменьшается и не один, а при каждом ходе любого стека, т.е. с течением времени... | теперь надо тестить "разложение" на наличие бага, ведь анти теперь действует... | либо уменьшаться по времени только ОДИН раз
оно уменьшается по времени не из-за того,что грифон ходит или не ходит,а по факту
потому автор требует полностью изменить механику отравы,дабы он мог легче умки срубать в тт. |
1|2|3|4К списку тем
|