Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
6:53
2144
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3

АвторУникальные умения
для СЭ:

крит убрать
количество
Дриад= 5+4*умение
Кто-то упоминал марш-бросок, дающий разово лату повышенную скорость ну тады латы должны скинуть доспехи по логике, т.е. потерять в защите. Хотя против хаоса им это не страшно.
А давайте ТЭ-атакеру дадим полезное умение, но только армию срежем наполовину, ибо против хаоса читерят больно ;)
Проблема не в том, что ТС глуп или не разбирается в игровой механике, проблема в том, что он считает это общеигровой проблемой.

С чего бы начать? Каждое умение уникально. Одно дело - накапливать в замке существ и набирать их в обход обычному набору войск, другое - пропустить ход и получить прирост армии... и так далее.

Теперь по отдельным умениям.

Умение рыцаря уникально и позволяет убивать практически любого рашера(а в определённых билдах и хаоса). Кроме того, серьёзная зависимость мясистости армии от умения серьёзно ограничивает возможности прокачки анти на них, что весьма полезно для "здоровья" фракции.

Умение некроманта... да, давно пора признать, что администрация серьёзно перекрутила количество получаемых скелетов в бою, кроме того, эти самые скелеты ещё и не тратятся при нападениях воров(и не только).
Но ведь всё могло быть хуже...
Скажем, за место этих трёх сотен скелетов некромант получает... усиление заклинание "Поднятие мёртвых"(+2%*умение к количество ХП поднимаемых от заклинания, потери max_ХП после воскрешения составляют 20%-умение). Кроме того, комментарий о мясистости и её пользе актуален и тут.

ТЭ. А в чём проблема? Почему, если умение такое ущербное, ТЭ с мазохистским уклоном продолжают играть рашером? Да потому, что это очередной миф. Умение ТЭ не должно быть рашерским в силу текущего набора армии. Введение умения, которое будет удобоваримо рашеру приведёт к порезке мяса, а это, в свою очередь, к проседанию против хаоса и стрелковой. Кроме того, на гибридов навык вполне работает;)

Ну и так далее, могу продолжить, но смысла рассусоливать одно и то же нет ни какого. Кому интересно - пишите в ЛП - разберём ситуацию с вашей фракцией;)
Скажем, за место этих трёх сотен скелетов некромант получает... усиление заклинание "Поднятие мёртвых"(+2%*умение к количество ХП поднимаемых от заклинания, потери max_ХП после воскрешения составляют 20%-умение). Кроме того, комментарий о мясистости и её пользе актуален и тут.
Пора бы уже понять, что мясо, которое нам даёт умение, другим фракам накидывается минибалансами, просто так.
мда. для 70% игроков:
сходил в ОиФ, смой за собой.
для Паук-призрак:
не утруждайся... только рыц или некр это может понять
тема закрыта by spiteful_ray (2012-06-26 14:12:42)
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM