Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:37
4239
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->

АвторОтображение эффективности участия игрока в турнире
Смотрел форум, такой темы не нашел. Интересует отношение играющих к этому нововведению. Нытья тут нет, я все воспринимаю споконо. Просто хочется обсудить плюсы и минусы.
Плюсы: Добавляет накала страстей, позволяет оценить проивников, их мастерство, выявить наиболее опасных.
Минусы: Не дай бог попасть в ситуацию, когда у тебя 100% после ряда боев. Все, однозначно, все валят "счастливчика". Это, на мой взгляд, не очень справделиво. В выгодной ситуации окажутся те, кто попадет в бой с игроками, не имеющими понятия о том, "чо эта там за кубак такой".
Просто сам попал в такую ситуацию, интресно отношение игроков к вопросу. Если тема уже была, дайте ссылку.
Не дай бог попасть в ситуацию, когда у тебя 100% после ряда боев
Я бы так и делал но в таком полежении пока не был, но был в обратном и выиграл
бред, у меня тока что был бой где у варвара было 100 проц, все кучей не набрасывались на него, все по чесному-сначало 2 дуэли, потом победившие бились... он кстати вышел на втором месте=)
1 система не эфективна так как количество боёв хз какое 4 бой или 15 . но в целом прикольная фича
Ничего подобного, на более эффективного бойца не кидаются в большинстве случаев. По большей части тупо работает стереотип "горизонталки" или просто разбиваются по парам, кто кого первым ударил.
посмотрел пару десятков боев...психология рулит.
Не раз замечал, что исход боя решает самый нелогичный персонаж
а вдруг испугаются
Глупо,после такого отображения эффективности ,расчитывать на победу в турнире.Если только случайно повезёт с адекватными соперниками.
Новшенству жирный минус!
Я вообще часто забываю посмотреть на этот параметр вначале боя (не выработалась привычка ещё)
На кого расставился - на того и иду
Но в конце бъю самого сильного, если позволяют обстоятельства
для Эниак:
а при расстановке не видно проценты=)
7 да да истину говориш , победителя не будит , это конец света
для Не_Герой:
я знаю)
3
Насчет "по-честному" - х..ня, в Темных самая изюминка во временных союзах а-ля Молотов-Риббентроп, принципах "вовремя убей товарища" "бей в спину" и подобное им. Как раз в том, что многие называют подлостью и крысятничеством.
Меня раздражаен не это. А то, что после 2-3 ходов боец цепляется за 2 очка всеми своими щупальцами, безоговорочно признавая чью-то победу. Когда в самом начале можно было выбрать наиболее эффективную тактику СООБЩА. Типа сначала дружим против одного самого толстого и прошаренного, дальше разберемся.


З.Ы.Видел 2 боя одного игрока, где он не потерял НИ ОДНОГО юнита
Все, однозначно, все валят "счастливчика".

это минимизирует шанс

а) обилия игроков с максимумом побед (много "первых" мест)
б) отсутствия "второго" места, как на прошлом турнире.


Например, возможно, что сильно везло человеку - попадались больше слабые/малоодетые персы. Но это же не значит, что он самый "умелый", "искусный", "изворотливый" е.т.с.
Значит - в основном - что "везучий".

Грубо говоря снизили влияние рандома на турниры.
Да всё нормлаьно, наоборот Этои проценты помогают игрокам найти друг друга. Что вы думаете что если у одного 44% у второго 67 а у других по 0, то они с % друг на друга попрут? Нефига подобного, оба видят что соперник тяжёлый и бывалый, и вместе идём на отстойников, тем более если эти двое без % оказались двумя некрами и у них очень высокие шансы на победу.

Вобщем % очень прикольная фича, спосибо конешноже не скажкешь за них но всётаки, прикольно. И никто кстате ни на кого не бросается. Всё определяется по расстановке и первым действиясм. Бывает даже что по первым действиям оджного игрока двое других решают его одновременно атаковать(например если это некр и засел сразу в оборону засранец, таких нелюбят=) .Чтото я всё про некров, товарисчи некры извините, просто вы самый яркий прример везде =)
Я говорил не про 47 и 66. А просто про ситуацию, когда игрок хочет попытаться пройти турнир без поражений. Кстати, первых мест никогда не было очень много. Мне кажется, данное нововведение не уменьешает влияние рандома, а повышат - т.к. шанс быть заваленным за высокую успешность зависит от того, какие попались противники. Кому интересно - гляньте мой бой, где меня тупо долбят трое игроко за то, что у меня 100% было на тот момент.
Смотрел форум, такой темы не нашел. Интересует отношение играющих к этому нововведению-хз,играл турнир мультом на 7 уровне,у меня после 3 боев эффективность была в среднем 60-75 %,кучей не наваливались,да и я когда видел эффективность больше 80 %(бывало и 95 вроде)спокойно к этому относился и не старался убить во чтобы то не стало,ибо ходил на турнир только за умелой)
для MaXiMmm:
И никто кстате ни на кого не бросается.
Повезло тебе на такое не нарваться =) У меня было 79%. И из-за этого на меня набросилось трое. Причем они не были соклановцами, и все были из разных фракций. Но при этом они все равно друг друга просто игнорировали до тех пор пока не пал последний мой юнит.
для Gent13:
так потому и долбят, что 100%. Шанс набрать максимум - ниже стал, относительно прошлого турнира.
Остальное варируется.
Стратегии поведения игроков так же различны, как и в прошлом турнире - только тогда выбирали "сильных" однозначно по статам/фракции, а теперь - по реальным победам.
А я пока что остерегаюсь. Много%- типа крутой. Вот пусть остальные его и долбят, а я до 13 игры , например, подожду. Пример:https://mirror.heroeswm.ru/warlog.php?warid=40527638
Видел бои где сильного (по %) не трогали и давали выиграть. Срабатывала психология - мы с сильным убьем слабого а я вылечу от сильного. так что по разному бывает))
Так дело пойдет - наоборот 1-х мест не хватит...
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM