Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:13
4413
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2

АвторБонусы кланам за предприятия
клан Б мультами с 0ГР стабильно держит предприятие на сухом пайке.
Кланы получают прибыль за счёт зарплаты, то есть если выплатили зарплату 100 монет, благодаря этому, клан получил всего 3 монеты
+20
В стране уже четверть века, как капитализм, откуда эти совковые приколы
с выполнением и перевыполнением плана любой ценой, не важно, нужна ли
кому-нить эта продукция в таком объеме.
В стране уже четверть века, как капитализм
вы наверное не совсем понимаете всей сути, но и капитализм часто продает в убыток - зато продолжает занимать определенную нишу на рынке, с надеждой на прибыль в будущем.
https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1615505
в этой теме всё обмусоленно до не могу :)


расчеты хороши, однако на 1 клан более 3-5 задротов не найдете.
однако на 1 клан более 3-5 задротов не найдете
зато посчитай сколько на некоторые кланы приходится тех, кто не то что коров, всех блох на соседской корове пересчитал и взял на учет)
за защиту кланами предприятий

очень интересно как кланы защищают предприятия в мирное время:)
за что деньги то дают)
для Warlord77:
Только не в нашем случае.
Никакой прибыли в будущем такая схема не принесет, это очевидно.
Тут гораздо умнее было бы проводить политику удержания рынка
выше карты, тогда не пришлось бы все скупать и продавать с
постоянным убытком.
политику удержания рынка
откуда такие деньги то? ресурсов уже нажрались все выше крыши.
для Warlord77:
сейчас лом уже проплыл, с этого начинать надо было.
если бы с самого начала темы лоты ниже карты просто выкупались
и переставлялись, без перепроизводства на карте, то народ брал
бы на карте в нормальном объеме, и прибыль была бы в итоге
постоянная и у кланов, и у игроков.
Да, с меньшими бонусными выплатами, зато без таких издержек.
и не понадобилось бы огромному количеству игроков заниматься
ерундой вместо игры.
Была бы создана схема, работающая без посторонней помощи.
все огонь :)
+29
Все просто забыли про заявленный однажды принцип "Халявы не будет"(с),
от которого Администрация отступать не собирается,
и теперь мышеловка с сыром захлопнулась, просто не все это поняли,
хотя нытья о проблемах трудоустройства уже выше крыши.
Кланы получают прибыль за счёт зарплаты, то есть если выплатили зарплату 100 монет, благодаря этому, клан получил всего 3 монеты
Да, конечно. 20 мультов с трудоголиком принесли клану заработок 20монет/час, но заняли места, которые, в теории могли принести ~240(по 400з)
итого упущенная выгода клана-220з
за сутки-набежит вполне себе ощутимая сумма. Мы это имели ввиду
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM