Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
4:33
961
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2

АвторГляньте и скажите, где справедливость
18
С чего ты взял 10%? Где такие цифры? А почему не 5% или 15% или 1/3 от 100%? Покажи документально. Пусть админы ответят
18
Вот именно. В отличие от того же варвара или темного эльфа я в руках держу три кубика. Либо один кубик, но у которого 3 стороны из 6 закрашены под удачу. И по теории вероятности из 3 кубиков в 2 броска хотя бы 1 кубик выпадает с удачей. Сам возьми учебник. А если кубик 1 но с 3 гранями под удачу, то тут еще больше шансов
14, 19
Вообще, формулы не такие уж и простые будут.
21
Администраторы говорили, что каждая единица БД и удачи есть увеличение на 10% шанса того, что они сработают.
22
Чушь какая.
Удача 3 - это 30% вероятности ее выпадения. Так что про кубики можно забыть - у кубика 6 граней, а не 10.

"по теории вероятности из 3 кубиков в 2 броска хотя бы 1 кубик выпадает с удачей"
Бред. Вероятность невыпадения ни одного раза - (5/6)^6, т.е. около одной трети.
Вы забываете, что в коде генерация -псевдо-случайных чисел. Хотя в героях мне кажется алгоритм свой прописали.
Бывало и когда удача 3 раза подряд срабатывала - это ладно, хотя тоже по сути неверно. Но часто замечаешь, что под конец боя (в боях с нейтралами) уже все войска порядком избиты и уже мееедленное добивание идёт. обмен тычками до тех пор пока последний отряд не загнётся. И тут уже явно заметно, что хоть до этого удача пару раз может сработала с 10% вероятностью, но под конец из 30 где-то атак не выпало ни разу. Это уже наводит на размышления (скажем, как в HOMM4 боевой дух менялся в процессе боя).
В идеале конечно надо было бы прикрутить серию бросков на удачу и БД к каждому отряду, причём постоянную, для всех боёв. Вот тогда действительно будет 3 удачи в 3 раза больше и на тысячу боёв и на сотню и на десять.
22. Что за бред.
Допустим у тебя параметр удачи = 3. Ты держишь в руках 1 кубик с 10 гранями. перед каждым ударом ты бросаешь кубик и смотришь что выпало. если выпали числа 1, 2 или 3, то удар идёт с удачей. Если остальные числа - удар обычный. Доступно?
25
"кубик с 10 гранями"
Жж0ш:-)
26.
Что смешного? Ты D&D кубики видел? там и по 20 граней есть. Или по твоему кубик это только 6 граней?
27
"по твоему кубик это только 6 граней"
Вообще-то это не "по-моему". Это по определению:-) У куба 6 граней:-)
А DD'шных дайсов у меня дома несколько комплектов лежит:-) Кубик там, как и полагается, имеют шесть граней:-) Кроме того, там есть тетраэдр, октаэдр, додекаэдр, икосаэдр и бипирамида. d10, кстати, и есть эта бипирамида:-).
Я знаю что правильное название - бипирамида или дэкаэдр. Но ты кубик с кубом не путай.
Куб или гексаэдр — правильный многогранник, каждая грань которого представляет собой квадрат.
Кубик - игральная кость. Сколько у этой кости граней уже детали. Изначально было 6 согласен, отсюда и название. :))
Впрочем мы тут в оффтоп ударились, предлагаю завязывать.
Где был автор, когда я точно такую же тему создавал. Админы сказали, что формулы работают правильно, но я в это не верю. Автора поддерживаю.
Даёшь скил уменьшение вероятности срабатывания удачи у стека с 1юнитом
та урезали некров как могли от и в етом урезали за еали уже ослабели некров по полной
28
Воистину жжош =)
24: Рандом - это не только когда на 1000 случаев выпадает примерно 300 удач (30%)

Рандом - это когда реализуется биномиальное распределение,
т.е. для 10 ударов при удаче 3:
ни разу не сработает - 2,8% случаев
1 раз - 12%
2 раза - 23%
3 раза - 26%
4 раза - 20%
5 раз - 10%
и т.д.

на самом деле только админы могут на самом деле проверить корректность рандома. Потому что 1 на 10000 боев даже при "правильном" рандоме будут "чудесными" - и люди обязательно прибегут в форум :) а остальные просто как-то незаметно пройдут.

Хотя мне интуитивно все-таки рандом не нравится :))

31: привязка удачи/морали к стеку - это принцип всех героев. Не думаю, что стоит это менять. Это логично - только это не логика серии HMM :)
+ 1 рандом пашет не корректно
34
+1

Автор иди учи матчасть(теорвер).
Значение "удачи" это матожидание кол-ва выпаданий удачи. Но это не значит что выпадение одной удачи за бой не возможно, как и 10 удач. Просто вероятность мала, но не равна нулю!
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM