Автор | Новая экономическая модель? |
гм. Фиго, а кто сказал, что подобные выплаты останутся после окончания нападений степняков?
Вообще говоря, было бы логично следующее: есть нападения - есть оплата, нет нападений - спасибо кланам ) |
гм. Фиго, а кто сказал, что подобные выплаты останутся после окончания нападений степняков?
Вообще говоря, было бы логично следующее: есть нападения - есть оплата, нет нападений - спасибо кланам ) так так и будет гдеж ты халяву видел в ГВД??? |
Хочу обратить внимание на такой интересный параметр как Площадь. Который добавился, от которых зависит количество рабочих мест.
1м=5 рабочих мест.
https://mirror.heroeswm.ru/object-info.php?id=72
Я так понимаю предприятия которыми владеют кланы можно и нужно будет развивать :) |
такой интересный параметр как Площадь. Который добавился,
сто лет уже как был, не добавлялся. |
и чувство голода у героя - не пожрал характеристику потерял :) ага , по идее - потерял БД, муахаха |
Вообще говоря, было бы логично следующее: есть нападения - есть оплата, нет нападений - спасибо кланам )
Может дать возможность нейтральным игрокам нападать на клановые предприятия? Чтобы после этого оно 24 часа оставалось нейтральным, если сумеют отбить. Если дать еще некоторую плюшку золотом - точно будет интерес. |
Персиус врать не может. Он видел будущее.
Зелёное...
хорошо что зелёное, а не другого цвета....=)) |
Нужны изменения.
Почему одни куски приносят по 18К, другие по 2-3? Возможно разница и должна быть, но не такая же. |
что при наличии выбора места трудоустройства теперь можно и позаморачиваться, чтобы вражеским кланам меньше досталось)
еще можно ресы скупить "назло". |
Гм... Экспроприация экспроприаторов.)))) Владел "Авалон" рудником - теперь не владеет. А владеет производством посохов, которые никому не сдались. Неужто, заговор зергомассы при поддержке "волосатой руки" сверху? Или просто необъявленный указ Е.И.И. Рэндома? Дескать, вот вам сюрприз! ;) |
Вообще весьма скептически отношусь к каким либо радикальным изменениям:
1. Понятно что при нынешней модели с магазином где может вдруг появиться n-количество артов вся экономика ни к черту. Возможно их обнулят и туда можно будет сдавать арты с предприятий по какой-то цене себеса, но тогда возникает вопрос, кто будет следить за стоками и рентабельностью таких магазинов... скорее всего никто и магазины будут резиновыми. К какой-то экономической модели это никак не привяжешь.
2. Регулировкой площади и типом устраиваемых персов предприятий снижать-повышать выпуск изделий чтобы вызвать подобие ажиотажа и роста спроса - сомневаюсь... возможно когда нибудь привяжут суммы выплат за бой к ОА, тогда возможен сдвиг, но море нытиков будет обеспечено 100%.
А вот то что клан теперь будет иметь возможность расти финансово не с
подачи ежемесячных взносов, это несомненно плюс... хотя и тут ушлых кланов наверно еще будет большое количество. |
Модель)
Вон на производстве шлемов мага всего девять рабочих мест.
За сутки при полной загрузке прибыль клана составит 2к.
Как говорится "я на кошках больше заработаю" |
Добычу можно раскрутить.Для того что бы предприятие работало достаточно двух,трех торговцем ресурсами.Имеет даже смысл выплачивать им премиальные что бы они покупали ресурсы на предприятиях клана. |
Для того, чтобы новая модель эффективно заработала, надо дать кланам возможность определять:
1. цены на ресурс предприятия;
2. размер зарплаты;
3. количество рабочих мест.
Однако, во избежание экономического коллапса, неплохо бы прежде обратиться к профессиональному экономисту, чтобы тот отработал модель в теории. Если вышеуказанные пункты будут введены без серьёзной теоретической проработки, то нас ждут весьма весёлые времена)) |