Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
3:49
904
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3

АвторНовая экономическая модель?
гм. Фиго, а кто сказал, что подобные выплаты останутся после окончания нападений степняков?
Вообще говоря, было бы логично следующее: есть нападения - есть оплата, нет нападений - спасибо кланам )
гм. Фиго, а кто сказал, что подобные выплаты останутся после окончания нападений степняков?
Вообще говоря, было бы логично следующее: есть нападения - есть оплата, нет нападений - спасибо кланам )
так так и будет гдеж ты халяву видел в ГВД???
Хочу обратить внимание на такой интересный параметр как Площадь. Который добавился, от которых зависит количество рабочих мест.
1м=5 рабочих мест.

https://mirror.heroeswm.ru/object-info.php?id=72

Я так понимаю предприятия которыми владеют кланы можно и нужно будет развивать :)
такой интересный параметр как Площадь. Который добавился,
сто лет уже как был, не добавлялся.
и чувство голода у героя - не пожрал характеристику потерял :) ага , по идее - потерял БД, муахаха
Вообще говоря, было бы логично следующее: есть нападения - есть оплата, нет нападений - спасибо кланам )
Может дать возможность нейтральным игрокам нападать на клановые предприятия? Чтобы после этого оно 24 часа оставалось нейтральным, если сумеют отбить. Если дать еще некоторую плюшку золотом - точно будет интерес.
Персиус врать не может. Он видел будущее.
Зелёное...

хорошо что зелёное, а не другого цвета....=))
Нужны изменения.

Почему одни куски приносят по 18К, другие по 2-3? Возможно разница и должна быть, но не такая же.
что при наличии выбора места трудоустройства теперь можно и позаморачиваться, чтобы вражеским кланам меньше досталось)

еще можно ресы скупить "назло".
Гм... Экспроприация экспроприаторов.)))) Владел "Авалон" рудником - теперь не владеет. А владеет производством посохов, которые никому не сдались. Неужто, заговор зергомассы при поддержке "волосатой руки" сверху? Или просто необъявленный указ Е.И.И. Рэндома? Дескать, вот вам сюрприз! ;)
Вообще весьма скептически отношусь к каким либо радикальным изменениям:
1. Понятно что при нынешней модели с магазином где может вдруг появиться n-количество артов вся экономика ни к черту. Возможно их обнулят и туда можно будет сдавать арты с предприятий по какой-то цене себеса, но тогда возникает вопрос, кто будет следить за стоками и рентабельностью таких магазинов... скорее всего никто и магазины будут резиновыми. К какой-то экономической модели это никак не привяжешь.
2. Регулировкой площади и типом устраиваемых персов предприятий снижать-повышать выпуск изделий чтобы вызвать подобие ажиотажа и роста спроса - сомневаюсь... возможно когда нибудь привяжут суммы выплат за бой к ОА, тогда возможен сдвиг, но море нытиков будет обеспечено 100%.

А вот то что клан теперь будет иметь возможность расти финансово не с
подачи ежемесячных взносов, это несомненно плюс... хотя и тут ушлых кланов наверно еще будет большое количество.
Модель)
Вон на производстве шлемов мага всего девять рабочих мест.
За сутки при полной загрузке прибыль клана составит 2к.
Как говорится "я на кошках больше заработаю"
Добычу можно раскрутить.Для того что бы предприятие работало достаточно двух,трех торговцем ресурсами.Имеет даже смысл выплачивать им премиальные что бы они покупали ресурсы на предприятиях клана.
Для того, чтобы новая модель эффективно заработала, надо дать кланам возможность определять:
1. цены на ресурс предприятия;
2. размер зарплаты;
3. количество рабочих мест.
Однако, во избежание экономического коллапса, неплохо бы прежде обратиться к профессиональному экономисту, чтобы тот отработал модель в теории. Если вышеуказанные пункты будут введены без серьёзной теоретической проработки, то нас ждут весьма весёлые времена))
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM