Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
3:48
898
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6

Автор[Daily] Антиумения
Да нормальная "заметка про нашего... анти".
Вполне соотв.ихнему уровню.
А кто считает что может лучше? Пишите...а я почитаю или поржу!
и
хвм-гайд - выбор игроков.
Интервью интересные, некоторый анализ форума есть, вообщем для Дейли норм.

Газету обсуждать конечно хорошо, но стоит обсудить и саму проблему антиумений.
Отменять анти нельзя, потери игры от ухода игроков будут невосполнимы.
Скорректировать? Возможно, к примеру не 3% дефа, а 1.5% дефа и 1.5% дамага по фракции. Это кстати и в охоте плюсом будет :)

Касательно фана от новой фракции. И умелки вообще. Senco прав, что нужно динамическую умку делать. сменил фракцию. и сменилась умка. Но анти отменять нельзя. При смене фракции, выбирать, сменить фракцию как основу(одна остновная умка) или как анти(умка не переходит, качается именно антиумение фракции).
и только в благословенной Империи журналистов надо просить материал напечатать.
так они не журналисты, они типа издатели.
для novac1:
Это кстати и в охоте плюсом будет
каким таким волшебным образом?
для novac1:
сменить фракцию как основу(одна остновная умка) или как анти(умка не переходит, качается именно антиумение фракции)
качаюсь за эльфа без напрягов, меняю как основу в любую другую и продолжаю качать эльфа не напрягаясь.
так вот не стоит тыкать и переходить на личности и оффтопить=) - блестящий пример самокритики!
для Xmm:
Если будет +1,5% дамага по существам, это неплохой плюс в охоте.
Но главное это позволит ускорить долгие бои на хаях, а то к примеру зеркалка 2-х Некров это надолго :)
качаюсь за эльфа без напрягов
Эльфы да, но вот магом к примеру это напряг, даже на 14+ с 4-й ШМ.
Хотя всеми интересно играть. Но динамическая умка(магом с 11-й к примеру) позволит ГН хорошо качнуть на хаях.
Если будет +1,5% дамага по существам, это неплохой плюс в охоте.
А ещё в сумме с игнором урона это уравняет анти для деферов и атакеров.
Самое разумное предложение было:

Отдельно считать сумму умелки и отдельно же считать сколько за какую фраку набито.

Например 900 умки за Мага и 900 за ТЭ в сумме дадут 8ю основную умку и две 7х анти на Мага и ТЭ
для Ghost_vl-k:
Например 900 умки за Мага и 900 за ТЭ в сумме дадут 8ю основную умку и две 7х анти на Мага и ТЭ
Однократный перенос умки? Или динамическая умка? И анти остаются в каком виде?
Необходимо, что бы не терять фан, возможность качать и анти и основу, но анти должно труднее качатся.
для novac1:
Если будет +1,5% дамага по существам
откуда? анти это фракционный бонус, существа в охоте - нейтралы.
Но главное это позволит ускорить долгие бои на хаях
ускорение боя автоматически повышает значимость рандома (начального разброса по ини, удачи, морали), вы уверены, что это к лучшему будет? Я, например, за тактическую составляющую.
позволит ГН хорошо качнуть на хаях
именно это сказал админ в отвергая предложение ввести лицензии в ГН.
для Xmm:
плохо что нейтралы, вообщем небольшая плюшка с уроном по нейтралам не помешала бы.

Тактика это хорошо, но бои по 1-2 часа это гораздо хуже.

Ну и главное, ГН.
Маг там бонус от умки, и монстры очень хорошо умирают. Набеги не помню, но вроде порезали там огнестенку, а жаль :(
Некром то же норм монстров валить, но только живых.
вы правда считаете что я там работаю из за 1000 рублей?=)))смешно.
https://mirror.heroeswm.ru/clan_info.php?id=1346 (см. 1 в списке)
теперь снова вопрос: вы правда считаете, что Paris-Hilton работает из за 1000 рублей?=)))смешно.
XD

А мне понравилась статья, разговаривать с людьми - тоже надо уметь :)

Ах, ну да, хвм-гайд - выбор игроков. ^_^
Я против ссылок на дейли в ОИФЕ.

хвм-гайд - выбор игроков.
тема закрыта by Violet (2012-04-13 16:42:09)
1|2|3|4|5|6
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM