Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:17
3764
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8

Автор[Тестовые бои] Адско Пламя
А можно еще ввести в ветке хаоса доп. навыки, такие как:
+ Пробив маг защиты 20%+3% за каждое срабатывания ап в бою (почти аналог ИП, но работает также и на гаргу, берется с разв хаосом);
+ С каждым срабатыванием АП герой передвигается вперед по АТВ на 0.1 (берется с иск хаосом);
+ Герой ставит метку на отряд врага. По этому отряду Ап наносит на 30% меньше урона, но урон становится физич и не резистится иммунами.(Это против гарги, берется с основами хаоса)
Это еще сыро, но выгляжит по-моему неплохо.
Адско,адско
+ Пробив маг защиты 20%+3% за каждое срабатывания ап в бою

Зачем?

Пробив должен быть 100%

1. Это же Адское Пламя.
2. Это повысит тактическую составляющую боев.
http://lgnd.ru/mt17/balance/lvl/0/r/7/b/1

еще интересная табличка.

Как раз пробив 100% решит проблему играбельности билда - повысит урон со всеми чуток + серьезно повысит против проблемных фракций (сэ и тэ).

Цена вопроса 12%. Решение может усугублять кнб или нивелировать.

Тактическое разнообразие подразумевает меньшее влияние КНБ

будет в районе 50%
серьезно повысит против проблемных фракций (сэ и магов).

с тэ хз, в чем именно проблема.но и провал до 40% будет окейным
Кэп намекает, что без балансировки мясом и дефом хаоситского билда демона, 100% пробив и т.д особой погоды не сделает, ОД ж не летают.
Кэп намекает, что без балансировки мясом и дефом хаоситского билда демона, 100% пробив и т.д особой погоды не сделает, ОД ж не летают.

голословное утверждение.

Посмотрев реальные факты, могу сказать, что 100% пробив - главный и, похоже, единственный вопрос в билде.

Мб даже снижение цены србатывания не нужно будет
100% так 100%, я как демон не против.
https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1564616
тема закрыта by Ghost_vl-k (2012-03-29 15:37:18)
1|2|3|4|5|6|7|8
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM