Автор | Нарушение баланса на войне |
в гт угшное соотношение. гв ваше все. |
что на войне не нужно это ограничение по боям. Побеждать должны сильнейшие
А где критерий сильнейшего? На войне обычно побеждают те, у которых есть масса свободного времени и финансов. Если снять ограничение, то перегос в эту сторону будет ещё больше.
не у всех есть финансы так почему те у кого они есть должны побеждать на войне?
а сделав бои без ограничений позволит получить награду не только тем у кого есть деньги,но и те у кого есть время |
к чему тема войны нету как будет так и обсудим) |
только тем у кого есть деньги - 3% игроков
те у кого есть время - еще 3% игроков
так что иди ка ты в лес, дай поиграть остальным 94% игроков |
для Frakyr:
А кого выигрывать будут ПВП-шники тогда? |
стоит |
тема - не против начала войны.
вопрос в том, что во время войн баланс экспоумки ухудшается.
война нужна поскорее, но соотношение экспоумки желательно должно быть, почти как в ивентах, иначе тем, кто участвует в войнах, больше в ГВД делать нечего, так как в турнирах они - пушечное мясо. |
Тонну экспы получать будут только крафтсетах.
В госе,вполне терпимая экспоумка. |
вопрос в том, что во время войн баланс экспоумки ухудшается.
война - раз в 2 года, она дисбалан не вносит в игре.
ГВ например дала лишние 20кк опыта тем, кто раскачал ее до 7ГВ-уровне до реформы. |
поддерживаю 69пост и не ясно даже в каком году она будет) |
а сделав бои без ограничений позволит получить награду не только тем у кого есть деньги,но и те у кого есть время
Негоже это, рары за тупой непрерывный мободроч сыпать.
Поломай свой рарокрафт пару раз в 0, вот тогда и получишь право на парочку раров.
Так что не получишь ты ничего без ввода реала, хоть 100500 боев проведи, и это правильно. |
Так что не получишь ты ничего без ввода реала, хоть 100500 боев проведи, и это правильно.
это как раз неправильно
игра для всех а не для тех у кого есть деньги |
Так что не получишь ты ничего без ввода реала, хоть 100500 боев проведи, и это правильно.
это как раз неправильно
Согласен. Сейчас Максиму позвоню, пускай исправит. |
Забавное рассуждение от том, чего не было полтора года, в том числе после изменения в начислении опыта (побеждать выгодно, поигрывать плохо).
Сделать КВ на постоянке с соотношение между ГТ и ГВ - сразу отпадут потребность во внутренних войнах, как минимум на год-два.
Потом войну с внешним врагом - отключаем КВ - затягиваем малясь до получения реального профита - отдых - КВ. Ивенты во время мелких перемирий в КВ.
Реализовывать - не сложно. Соотношение - это нажать 3 кнопки.
Придумать сценарий - много кто, прописать КВ - тупо взять модель с того, что уже было (варианты - 3vs3, ПвП, и 3vsMobs, ПвЕ).
Всё в руках админа, да будет безошибочен его код. |