Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
6:53
2249
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2

АвторИгра - Дуэль ( тест )
Мне эта тема очень нравится. Буду принимать активное участие в развитии этой темы.
для ТигрФилинов:
Мда а ты чел с фантазией )

ладно , у меня пока планов забросить сию тему нет )

Кинь в ЛС с какого города ...
И ещё - предлагаю сделать вот что: вначале смотрят инфу каждого дуэлянта (перед игрой снимаются все арты, но можно сделать игру и с артами, чтобы могла срабатывать удача и БД; удача - шанс нанести больше урона, БД - шанс вставить ещё несколько слов, но при этом соперник не отвечает, но может и сработать БД у врага и тогда он ответит - в итоге походят: красный, синий, красный, синий) и смотрится инфо.Как и в бою атака и защита будут учитываться. При большей атаке можно нанести больше урона и наоборот. У того у кого не будет магии (например вары или рыцы на начальных уровнях) у них и в игре соответственно магии не будет кроме Анислова. Сила магии и мана (знания) учитываются. Можно в игре использовать ровно такую же магию, какая им доступна. Соответственно если это сделать - хп надо сильно увеличить. Ах да! И ещё - если это сделать, то желательно, чтобы игроки были одного уровня. Или есть другой выход - сражения 1 vs 2 или 1 vs 3. Моё скромное мнение. И перки тоже будут учитываться. И гильдии. С гильдией картёжников будет учитываться максимальное доступное средство, повышающее удачу.
И ещё - предлагаю сделать вот что: вначале смотрят инфу каждого дуэлянта (перед игрой снимаются все арты, но можно сделать игру и с артами, чтобы могла срабатывать удача и БД; удача - шанс нанести больше урона, БД - шанс вставить ещё несколько слов, но при этом соперник не отвечает, но может и сработать БД у врага и тогда он ответит - в итоге походят: красный, синий, красный, синий) и смотрится инфо.Как и в бою атака и защита будут учитываться. При большей атаке можно нанести больше урона и наоборот. У того у кого не будет магии (например вары или рыцы на начальных уровнях) у них и в игре соответственно магии не будет кроме Анислова. Сила магии и мана (знания) учитываются. Можно в игре использовать ровно такую же магию, какая им доступна. Соответственно если это сделать - хп надо сильно увеличить. Ах да! И ещё - если это сделать, то желательно, чтобы игроки были одного уровня. Или есть другой выход - сражения 1 vs 2 или 1 vs 3. Моё скромное мнение. И перки тоже будут учитываться. И гильдии. С гильдией картёжников будет учитываться максимальное доступное средство, повышающее удачу.

Возможно это слишком будет схоже с обычным боем. Вводить это или нет - на твоё усмотрение.
для ТигрФилинов:
ну тут пожулй перебор , дело в том что мало кто захочет специально снимать арты для текста , фактически ни чего не получая в замен . Если только не предложить вознаграждение за особые условия боя , но все равно это не то , нужно отработать простой вариант, а пока народу толком нет , если время будет подумаю че как . Ты вот лучше попробуй сделать еще более понятной и доступной вот это было бы интересно. лад я дрыхнуть )
тема закрыта by StrelaPlameni (2012-03-13 09:34:35)
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM