Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:49
3858
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5

Автор[Обсуждение] Если не мясо, то что?
для Ghost_vl-k:
гарг ты больше не получишь(с)
Кстати, есть у магов игроки,которые играют своими войсками, а не тупо жмут деф

https://mirror.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=374623350
https://mirror.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=376087435

вот, например.
опять какая-то ересь...
Напрмиер убрать чисто маговские арты как класс. Убрать из игры пробив магзащиты (нафиг он нужен) а добавить увеличение урона магией
много убирать придется, да и реально многий смысл упадет.
да и про какие балансировки может идти речь, если баланс строиться по типу камень, ножницы, бумага. накидывание армии это увеличение постоянного количества армии "для глаз" да и ваще красный крестик в правом углу)
Убрать из игры пробив магзащиты (нафиг он нужен)
угу.. големы, джины, гарги.. не, нету тут личного интереса..))
для Ghost_vl-k:
Админы стремятся к золотой середине,т.е. 50/50 для каждой фракции. Если маг проигрывает демону, но рвет некра, который в свою очередь рвет демона, то это не означает,что надо накинуть некру вампов или призов.
А делать баланс артов - это очень долго и муторно. Очень сомневаюсь,что админы пойдут на такое.
Но идея твоя сама по себе хороша.
резать магов!слишком много вопросов задают))
В предложении автора есть рациональное зерно. Однако оно ни в коем случае не наведёт баланс. Порезать хаос конечно надо. Но это проблема не баланса, а скорее игрового разнообразия.
Гибридные арты - шаг в направлении от однобокости к разносторонности, и меньшей кровью, чем убирание свободного распределения статов и пересмотр колеса перков. Задолбали уже этот КНБ и сильная упёртость во что-то одно в ущерб другому.
Убрать из игры пробив магзащиты (нафиг он нужен)
угу.. големы, джины, гарги.. не, нету тут личного интереса..))

Не будут эти юниты гореть под огнестенкой моего жреца. Какая досада. Ну ничего, у него ещё 5 патронов есть, которые он в эти юниты всадит. Да и остальные войска помогут.
Как по мне первый пост ерунда полная.
угу.. големы, джины, гарги.. не, нету тут личного интереса..))
С учетом того что при таком раскладе армия воевать тоже будет... То как бы бить их армией.

Вообще, ТС все правильно говорит. Гибридные арты, которые выдают статов суммарно больше чем "чистые" - хороший выход. Тогда и маг будет воевать войском (так как урон от магии шкалить не будет) и воин будет героем себе помогать (будь то свет, хаос, тьма или природа - не важно), так как стеки ложиться с одной плюхи не будут.
Смотрел бои демонов хаев (демон против демона, 17 уровень). Один был в чистом атакероском билде, второй с искусной тьмой, медлилкой и ускором. Статы в магию были от существующих на тех уровнях гибридных артах. Интересно было смотреть. Да и перков там уже более-менее нормально, можно билды поинтереснее сооружать.
для jonnyfast:
Как бы так и играют против демонов. Скажу даже больше, так же пинается ТЭ если фур подставит. Иногда даже против СЭ катит https://mirror.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=349820657
но есть проблема, скоротечность боев и запредельные уроны. Именно поэтому и предлагается с помощью артов снизить максимальные возможные значения атаки и СМ
Вот зачем столько писать? +100
для _Гном_Я:
встречный вопрос: зачем писать посты подобно вашему?
Ghost_vl-k
согласен с автором этого поста!?этого мало? ;))
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM