Автор | мораль и удача че за долбнный рандом |
с фигали у неё удача чаще чем у меня мораль
https://mirror.heroeswm.ru/war.php?warid=374257110
предлагаю ввести формулу начисление удачи и морали в дуэлях в зависимости от того как она выпвадают у противника допустим у нее 1 удача и 1 мораль у меня 0 удачи и 4 морали значит соотношение наших бонусов должно быт 1 к 2 на пальцах это буквально так не может неё за бой удача быть больше 2х раз пока у меня это не случилось 4 а то фигня какая то час слово [Игрок забанен смотрителем Некто_К_Аннабис до 2012-02-17 05:54:42 // хамское изложение мыслей] |
кстати рандом и удача что-то как-то давно друг друга найти не могут + 1 удачи у рыца порой пашет чаще чем + 4 у СЭ . вопрос зачем ее тогда набирать в таком количестве , если по формуле она стремиться к уменьшению . |
Хаха, рандом не подвластен никаким законам:D |
сделали бы нормально |
кхм...ни одной запятой, ни одной точки...в школах пунктуацию не преподают? |
Да,нужно пожёстче привязать мораль и удачу к навыкам и артам ИМХО.
А то почти все вместо БД удачу ставят,
пробегут 405 уровней, а потом начинают всех удивлять "тактической иудростью".
Даёшь БД! |
Рандом всегда прав. |
для UHEC:
может и преподают я давно там не был |
для ДжеймсРут:
Хаха, рандом не подвластен никаким законам:D на самом деле это не так . Генератор псевдослучайных чисел (ГПСЧ, англ. Pseudorandom number generator, PRNG) — алгоритм, генерирующий последовательность чисел, элементы которой почти независимы друг от друга и подчиняются заданному распределению (обычно равномерному). Рандом - само слово означает пополам .
пополам ( т.е. шанс срабатываний Бд и лака подразумевает собой шанс 50% при бд/лак , 1/1 ) зачем мы набираем в перках данные ветки ? - чтобы увеличить шанс срабатывания того и другого , что получаем - а ничего шанс будто не только не повышается , но и такое ощущение что понижается .
примеры боев
https://mirror.heroeswm.ru/war.php?warid=374268581 - 5 БД
https://mirror.heroeswm.ru/war.php?warid=374284218 - 4 БД
https://mirror.heroeswm.ru/war.php?warid=374311399 - 4 лака
во всех случаях у противника эти показатели были намного меньше , но по каким-то странно-рандомным вычислениям , не понятно для кого придуманных формул - данные умения срабатывали в несколько раз чаще .
не пора ли пересмотреть набор бессмысленных цифр в формулах . и все-таки
сделать так , как написано в справке ,
что - Удача
Чем больше этот параметр, тем выше ВЕРОЯТНОСТЬ нанесения противнику двойного урона в бою. |
ап |
ап |
рандом на то и радном чтоб он был рандомом)ибо рандом нельзя заменить всякими формулами) |
а у меня она только что слила |
для _Чудак:
рандом рандомом но должна быть и логика одеваем шмотки и выкидываем за них деньги не просто так а для усиления |
рандом рандомом но должна быть и логика одеваем шмотки и выкидываем за них деньги не просто так а для усиления
Вас никто не заставляет, удача это как повезет, повезло выйграл, не повезло гуляй, вот и всё. |
для ДжеймсРут:
ну давайте всё сделаем так одеваешь арты и 50 на 50 то ли сработаают то ли нет |
девка молодец, донатера вырвала.
Позор ТСу и его демкам |
для Грок32:
ну во первых я не донатер не рубля в игру не вложил а во вторых я не воевал уж с людьми гола 2 |
не может неё за бой удача быть больше 2х раз пока у меня это не случилось 4 а то фигня какая то час слово
xD |
тема закрыта by Некто_К_Аннабис (2012-02-17 01:53:22) |
---|