Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:15
4253
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2

Автор-->>Как обойти воров<---
19 зачем сказал? все нубы позабивали бы:)
Нужно просто сидеть в столице. Там есть много рабочих мест и ресурсов. А для всего остального есть рынок.

P.S. Лично мне очень не понравилось это нововведение с ворами :(
20.
Есть арты, которые не продают на рынке.
Есть арты, которые продают на рынке с огромной наценкой...
9
праф, самый лучший способ
одно не могу опнять че нас обходить седеть в 1 секторе и пополнят карман барыг или потерять 40 золота и секономить тысячи и темболее не всегда ловят
будем ходить, тк сидеть не удасться.
арты могут ведь и подорожать теперь из-за этого. Торговцам это выгодно будет.
25. +1. Прав. Подумаешь, 50 золота потеряешь... Я ваще не вижу смысла этой темы, потому как воров не боюсь.
27, FYI: персонаж LIXNOV состоит в клане "Воров" за номером 7: https://mirror.heroeswm.ru/clan_info.php?id=222
ой спалил сори я побежал с этой ветки пока мну не побили))))
Нужно перемещаться между секторами согласованно. Предлагаю всем начинать переход в 5, 10, 15 и т.д. минут. А ещё лучше в 10, 20, 30 и т.д. Если все так будут делать, то вероятность что вы попадёте на засаду в паре, я думаю, сильно возрастёт.
30, по-моему ты предложил хорошую идею, но главное, чтобы и воры не знали о точном времени перехода, иначе они тоже будут кучковаться и застраивать засады на определенное время
Кстати, можно создать клан, назовем его "Торговая Гильдия".

(1) Первоочередной задачей гильдии будет обеспечение безопасных переходов между секторами, скажем за определенную абонентскую помесячную плату. Гильдия возьмет на себя координацию по передвижению.

(2) Если действовать организованно и слаженно, то в перспективе такая гильдия может подмять под себя основную торговлю в пределах империи.

(3) При этом очень важно бороться со всякого рода осведомителями и стукачами. Поэтому количество членов не должно быть велико. Только проверенные люди.

(4) Более того, можно продавать услуги по передвижению. Скажем, имея высоко-уровневого героя в рядах своей гильдии, можно продавать разовый переход между секторами под охраной своего качка.

В общем, что-то вроде массонской ложи этого виртуального мира :) Как вам такая идея?
Тогда у меня возникает вопрос к уважаемым разработчикам этой игры. От него зависит смысл самого существования подобной гильдии.

Если два игрока одновременно (+/- пара секунд) направляются из сектора A в сектор B, то какова вероятность, что при нападении воров эти два игрока будут защищаться вместе?

Если вы ввели в игру воров и наградили их соотвествующими плюшками, то, может быть, имеет смысл чем-то наградить нормальных игроков тоже? Например, гарантией одновременной защиты от нападения воров, т.е. гарантией, обеспеченной самим движком игры.
33
"имеет смысл чем-то наградить нормальных игроков тоже?"
ржач, получается, что воры ненормальные игроки? =)))
34, в смысле "обычных игроков тоже" :)
Создать гильдию стражников и, как с нейтралами, дать возможность "обычным" игрокам позвать при нападении стражника. Просто во многих сходных игрушках встречаются противоположные гильдии воры/стражники убийцы/телохранители. И вроде в движку игры должно вписываться такое. Но это полная ИМХА.
Gaml
мы уже выложили 300к. а ты за свои плюшки готов выхожить? или хочешь чтобы тебе просто дали? ))
GrayVampir, я просто хочу честных боев. Ваши же плюшки... хм... немного дурно пахнут. Разница в этом. Потом, на каждую плюшку должна быть своя анти-плюшка. Это такой общий принцип.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM