| Автор | всё о том-же... |
как уже писалось в:
https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1473967
- нет ни единого продвижения!!!
Дилер - не отвечает, дела не решаются... бриллиантов НЕТ!
спрос с кого? |
| наклепали смотрителей с возможностью "забанить" - ниодного с возможностью "помочь" или "решить"!!! |
| [Сообщение удалено смотрителем Lexa // ] |
| [Сообщение удалено смотрителем Lexa // ] |
вопрос:
- обращаться прямо в администрацию, или в финансовый центр?
(тут вообще кроме правил игры, кто-то что-то знает? умеет, или
решает?)
--------------
пока со мной никто вообще не связывался... |
| [Сообщение удалено смотрителем Lexa // ] |
для victorilloso:
- обращаться прямо в администрацию, или в финансовый центр?
(тут вообще кроме правил игры, кто-то что-то знает? умеет, или
решает?)
Небходимо составить письмо персонажу Дилер. В нём грамотно и толково изложить свою проблему. Ждать ответа.
Но это только в том случае, если проблемы с игрой, а не с сервисом, через который вы покупали брюли.
В данной теме:
https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1473967
не изложено ни чего, что могло бы помоч вам. Определённо надо больше информации, желательно всю(но без логинов и паролей). |
| [Сообщение удалено смотрителем Lexa // ] |
через онлайнденьги должно работать.
http://www.onlinedengi.ru/howto/paypal2.php |
| [Сообщение удалено смотрителем Lexa // ] |
для aaa:
я письмо написал Дилеру в тот же день... простейший ответ с, допустим, "извените за неисправность, мы рассмотрим вашу проблему..." - былобы проявлением елементарной воспитанности и какогото сервиса!
никто никуда и ниочём!
написал жалобу через Пай-Пал - там быстрее разберутся! |
для victorilloso:
читайте 9й пост. |
| тема закрыта by Lexa (2012-01-17 12:06:55) |
|---|